RC4WD Trail Finder 2
НО вот лазит не очень или я не прав?
Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.
Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.
а что не так? вроде на ютубе его так хвалят типа все металл!!
Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…
Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
оффтоп, возмутило немного.
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают.
себестоимость деталей для G-wagen W461 Professional примерно равна себестоимости деталей для Land Rover Defender D110, примерно равна себестоимости деталей для UAZ Hunter, если их делать в одном и том же гараже. а за цену, которую просят за Гелик, можно купить 10 УАЗов и 3 Дефендера.
нормальные детали СТОЯТ тех цен, по которым их продают
Так в том и соль, что в ТФ2 не все детали нормальные, а стоят дорого.
Я свой катаю не очень активно, в основном юзаю аксиал, но поворотные кулаки очень люфтят, а на аксе с большим пробегом - как новые.
Едет тф2 хорошо, цт низкий, на мой взгляд кувыркается меньше акса на уклонах.
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
Ответить с цитированием Спасибо!
Ну не совсем так как вы представляете себе, но что то рядом!)
Про то что акс карабкается много лучше ,это -бред. Акс едет лучше только там, где малый вес играет важную роль и всё. Конечно на ТФшке не получится добиться огромных ходов не в ущерб подвеске, но зачем это делать на копийную тойоту? Для таких вещей есть акс- надёжный, простой и скучный ( шасси в данном случае). А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.
А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.
Ну не говорите Вы ерунду! Надежность ТФ2 оставляет желать лучшего не только в карданах, но и в качестве шестерен, качество болтов да и само качество печеного алюминия, рессоры стоковые отрываются если рвануть газом,подши все г полное все болтается, все надо менять на траксса, аморты не рабочие заведомо, резина едет только по асфальту и только по прямой. Если сравнивать стоки, тф2 хорош только для полки. Что бы тф поехал в него надо вложить еще столько.
Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))
Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))
Павел, вы либо читаете то что я написал и не понимаете или не читаете…
- ресоры он не просто рвет, а еще и ломает места крепления(вырывает болты с резьбой), тк они сделанны не обдуманно.
2)Согласен с вами на счет подшей, в принципе подши в некоторых местах в трофи лишние, например в хвостовиках, тк пока вы ездиете на обычных жестернях, все окей, но как только вы ставите косазубые, то почемуто шестерни так и наровят выпругнуть из ореха тем самым разбивая подши!!! Опять же плюс аксу, у него стоят подши больше чем у тф. ванкович рекомендует в свои мосты ставить втулки, тк подши рассыпаются за 5 минут.
По поводу мотора, у меня стоит коллектор 45т, коробка сталь, карданы сталь, гп пониженная 43/13 тоже сталь. Даже с таким мотором у меня рвет джунфаковские карданы. - амортизаторы на тф вообще сложно так назвать.
Я могу долго описывать минусы тф2 и минусы аксиал, но поверте, если мы перейдем на плюсы у акса их будет в 100500 раз больше. К моей радости, меня вовремя отговорили купить тф2. Но я знаю один ТФ2 в Москве, которому любой акс позавидует (мой нервно курит в сторонке, там такая электроника…) Вот эта зверюга едет, причем едет, это скромно сказнно, но поверьте врядли вы смоеже сказать что он стоковый и стоит 80тр +.
Павел разговор шел про полный сток. В полном стоке, ТФ2 это полочная модель… Акс лучше.
Нет ну правда меня не слышно, я говорю что это разные машины, для разных целей!
он на уровне тамиевских лифтеров!
по механике у меня сток, только амморты от акса, а то уже в 4.5 кг влез)
5х11х4 подши что в тф, что в аксе. Самый популярный размер в 1:10.
5х11х4 подши что в тф, что в аксе. Самый популярный размер в 1:10.
В хвостовиках?
Да, хотя на к44мини были 5х10х4.
В хвостовиках?
Да, но я родные с металлическим пыльником выкинул сразу, поставил с пластиковым.
В ТФ самое больное место это резьба в спеченном алюминиевом порошке. Практически одноразовая.
С рессорами проблем не вижу, мотор текин 45Т.
Пока только люфт в оси поворота кулаков. Пары в мостах как новые.
Ну вот опять, стоковое что то выкинули))) аксиал +1 полюбому.
аксиал +1 полюбому.
У меня они оба два имеются. Если бы была одна модель - аксиал без вариантов.
И ещё раз, ЭТО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ для РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Резьба его, это да- минус.
Рессоры точно не рвут резьбу в креплениях при старте, и сам не ломаются. И да, какой нормальный человек будет рвать газом с места покупаю себе ТФ? Если надо рвать с места, пусть это делает некопийный акс.
Так же никакие подшипники в нем не говно, служат с самой покупки.
А про резину вообще бред. Везде на ней ехал, везде пролезал ( правильная траектория движения в помощь)
Амморты никаких претензий не вызывают. Ход есть, аммортизация есть- всё. Что ещё надо
Вообщем моё мнение таково- если надо копийный, требующий ухода, копийного управления- ТФ2. Если нужен некопийный везделаз с которым можно делать что хочешь- акс.
P/s/ акс копийно смотреться будет только если в 1:9 переделывать.
Блин, неохота много писать, но короткой строкой, камаро, ты не прав… Подши гумно, силумин тоже, аморты для вида, рессоры пластелин… Ходы и амортизация не самое главно; главное, как всё это ходит и амортизирует на самом деле;) Вообщем, моё мнение-если нужно копийно, то строить на хороших, дорогих з/ч от данного производителя, но НЕ на тф… Или на аксе)) тф-это сброс недорогих, средних по качеству комплектующих, собраных в кит для новичков в нашем хобби, только никому не рассказывайB-)
Рессоры точно не рвут резьбу в креплениях при старте, и сам не ломаются
я не сказал что при старте рвет ресоры! рвет их если застрять и побольше газу дать! Вырывает там где серьги крепятся к раме(америкосы постоянно про это пишут) Приезжай к нам на этап на стоке, прокатись) ну акс вообше в априори 1/9, хотя производитель говорит что он 1/10) (это его косяк)
тф-это сброс недорогих, средних по качеству комплектующих, собраных в кит для новичков в нашем хобби, только никому не рассказывай
Я редко согласен с тобой в последнее время, но тут на все 100500,самое хорошее в нем это коробка.