Настоящий краулер...

norco-a

Задний мост в работе , теперь надо фрезеровать посадочное место под корпус ведущей шестерни и припять…

SeCuRiTy

у меня на веноме с тапками 2.2 клиренс 4 см, интересно как добился клиренса 4см на тапках 1.55, может у меня картер моста слишком большой =(

norco-a

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Я сам в шоке !
HTS -Это ВЕЩЬ!!!
Паял второй раз в жизни, кронштейны для мотора и это:

Пользовал иголочкой воткнутой в деревяшку.
Пришла в голову идея сделать новый каркас уже из Алюминия, но еще в “обработке”…

Denature
norco-a:

И второй припаялся:

А он разборный? А то ни одного винта не видно…

Я сильно сомневаюсь, что Вы могли сделать одноразовый мост! Просто интересно 😃

Pilot_116
Denature:

А он разборный? А то ни одного винта не видно…

Выше фотки. Сомневаюсь, что только мне видна резьба на чулках, при помощи них чулок прикручивается к ореху.

Denature
Pilot_116:

Выше фотки. Сомневаюсь, что только мне видна резьба на чулках, при помощи них чулок прикручивается к ореху.

Да, невнимательно смотрел. Но решение спорное т.к. возможно вращение кулков…

carrtman
Denature:

Но решение спорное

+1, видел у америкосов, тоже делали сами мост, чулки вставлялись в орех и контрились винтиками, так надежнее по моему
norco-a, а сам орех разборный?

zakiboy
carrtman:

norco-a, а сам орех разборный?

Я думаю, что Эдуард орехи не сделает просто так, не разборными! Выше видно, что в орехи вставляются подшипники изнутри и, как я предполагаю, разбор орехов происходит где-то тут (например, с мелкой резьбой или что-то похожее)

norco-a

Конечно они разборные, это же фото процесса создания мостов ,до финиша еще далеко…
Следующий шаг, усилители, кронштейны амортизаторов, видно как мост разбирается.

carrtman

жуть как круто:) главное что, на вид, не очень сложно, если подогнать их под какие то общедоступные шестеренки, то можно на поток ставить:)

norco-a

Да мне результат тоже очень нравится.
Если будут внутренности ,будет и кожура, всем “Котлетам” копийные, усиленные мосты 😃

v8power

Я бы легко проголосовал кошельком за такие мосты, если внутрь, например, затолкать что-то совместимое с HiLift-ами. А если это будет еще и хорошая тяжелая сталь типа нержавейки, а не алюмишка, то теоретически уже готов отсылать деньги.

carrtman

смысл из тяжелой стали делать, ее и обрабатывать сложнее и достать не просто, прочности люминя хватит вполне, а если веса будет не хватать, то можно утяжелить диски

v8power
carrtman:

можно утяжелить диски

По существующему регламенту триала это вроде как запрещено. Пункт 9 технических требований регламента 2012 для стандарта и стандарт-лексана.

Atom44
norco-a:

Да мне результат тоже очень нравится.
Если будут внутренности ,будет и кожура, всем “Котлетам” копийные, усиленные мосты 😃

В поисках редуктора наткнулся в инете на шуруповёрт от FESTOOL (не реклама).
Шестерни должны быть не убиваемые. Их можо по отдельности заказывать.
Недостаток- высокая цена.
Может быть есть что-то подобное за меньшие деньги у других производителей.

norco-a

Корпуса мостов готовы , примерка к каркасу…

Denature
norco-a:

примерка к каркасу…

Даешь примерку с колесами!!! 😃

Пускаю слюни…

Vortec
norco-a:

Почта ?!

я так понял почта колеса не привезла, хотя да, маэстро, реплика странная…

Sergey2008

Да просто все хотят замечаньку получить. Вот и троллят.
Задержки с почтой стало уже обыденным делом, ничего удивительно.

gtblack1988

Мне кит набор с китая за 15дней дошел до моего города.раз на раз.
Сори за офтоп .

norco-a

Мосты утомили, начал точить диски с бедлоками