воскрешение disco 3 на шасси axial scx 10 dingo
восстанавливать замучаешься…
пластик у него какой то странный, шкурить и выводить тяжело… к тому же в некоторых местах он разный…
зашкурь его, трещины с внутренней стороны посоветовал бы усилить пластиком, потом все аккуратно выводить шпатлевкой…
запаял трещины паяльником
я один не понимаю как это делается?
снизу под дырки приклеил тряпочки на циакрин, а сверху залил эпоксидкой
а как на эпоксидку ляжет шпатлевка? грунтовка и краска? надо пластиком заделывать дыры
Надеюсь, оно того стоит, чтобы создавать новую тему…
запаял трещины паяльником-хороший вариант.только таким методом восстанавливали бампера из пластиков ABS и PP на авто 1к1.для крепости шва-можно впаять туда мелкую сетку.шпаклевка на эпоксидку ляжет замечательно-проверено неоднократно) кузов конечно убитый капитально,но всё можно восстановить)зависит от желания 😒 удачи;)
предыдущий хозяин его тупо изуродовал кузов
А можно открыть секрет, кто этот товарищ? У Дена с кузовом все было в порядке.
хз, мой друг Денис Томилов обменял его вместе с цц 01 на свою тт пару недель назад, и получил этот кузов и отдал его мне, тк сказал что не будет за него браться, вот так.
сейчас скоро начну подравнивать дырки залитые эпоксидкой, тк с косяками вышло с небольшими.
ну а паять пластик не особо трудно, главное не перегреть, иначе поплывет либо обуглится, обычно сначала первое, а потом второе.
кстати кузов покрыт каким-то нехорошим мягковатым лаком, который ни железной щеткой ни шкуркой не сдирается, пытался изопропиловым спиртом тереть, но ничего не произошло, надо будет еще чего попробывать.
выводить тут особо нечего просто с дырками разобраться.
кстати подскажите пожалуйста автогрунтовку и краску.
Никита попробуй старую краску шкурить водостойкой наждачной бумагой Р220 или Р280(градация абразива) с мыльной водой.Так шкурка забиваться не будет. Хорошую грунтовку в аэрозольных баллонах выпускает ф-ма U-Pol(не реклама).
а шкурку в строительном или в авто?
скорее в строительном, шпатлевкой пользоваться наверное не буду тк хватит поксипола и эпоксидки, красить наверное буду в оранжевый.
лучше б расширители не трогал…
Какой Ден, какой товарищ?!😃))) А зачем он сбрил усы? На кой черт выяснять, кто был ее хозяином и пять раз писать, на что ее выменяли и при каких обстоятельствах, перечислять имена и фамилии! Веселый бред, но надоедает.
На аксиал этот кузов не встанет, он для CC-01.
Никит, я так понимаю весь проект сводится к тому, чтобы на стоковую шась акса накрыть сверху кузовом Диско? Или будут какие-то интересные переделки?
захочу и встанет хоть на шорт, Слава, я просто обьяснил и все.
расширители отрезал, чтоб по поводу колес не особо париться да и не было там одного, поэтому и удалил все, посмотрю как на него от динго встанут.
пороги были отрезаны тк в них тоже заклепки торчали.
а бампер там не нужен 2й, да и опятьже весь в заклепках был.
ну какие переделки?
-конечно акс будет подгоняться под базу кузова
-салона не будет, тк недорос еще
-бампера возможно летом сваяю взамен аксиаловским
-возможно будет свет
-нужен багажник, тк крыша панорамная продырявлена
-возможно еще что-то
Как вариант)
rccrawler.com/…/291812-bmuzz1s-2011-class-2-range-…
У Аксиала слишком широкие мосты и слишком большие колеса для этого кузова
Колеса сменить не проблема и диски от тех же сди можно взять и заузить колею. Саша трансер так и делал
сама идея с восстановлением кузова хороша. конечный продукт - под сомнением, поскольку ширина акса 227мм, колея шире (если взять “настоящий” 1:10) LRовского кузова + рассмотри вариант установки менее здоровых шин, чем стоковые аксовские. также база уползет из-за того, что акс на тягах. монстроподобно будет выглядеть все это. если бы я решил восстанавливать сие, то отпилил бы заднюю часть, чуть увеличил базу и сделал пикап - получился бы нормально модифицированный диско. тем более, копийность тут уже все равно нет. у 1:1 диско не мосты (причем, мосты от грузовика нехилого, типа камаза)
эпоксидку засохшую красить можно - это факт, неоднократно проверен на 1:1. только чтобы не было царапин и нормально зачистить тебе шкурка все равно потребуется. Р280 и Р1000 как минимум. покупать лучше в строительном, поскольку - проверенный факт - как только тот же хлам перекочевывает в магаз с надписью “авто”, моментально дорожает.
удачи!
Колеса сменить не проблема и диски от тех же сди можно взять и заузить колею. Саша трансер так и делал
Если это все только потому, что есть убитый кузов, то явно нерациональная тема
сделал шноркель из пластики, осталось снять и запечь
Чет кривоватый… Мож попробовать из подручныз пластиковой трубки + колпачок + нижняя часть из прямоугольного кусочка? А то шкурить и шпаклевать замучаешься…
-сделал шноркель из пластики, осталось снять и запечь
Наверное имел ввиду из пластилина, по фото именно так. Кривой и безобразный до жути.
-потер жидкостью для снятия лака крыло и покрасил тамией для лексана порог на пробу, вышло зашибенно.
В каком месте зашибенно? На фото тот же корявый порог с отслоившейся частями краской и просто залитый сверху в черный.
мало тк уезжал+тренировка
Ты перед нами оправдываешься? Мало кого волнует, тренировка у тебя или ты уезжал. Просто описывай процесс и все.
Почему эта тема напоминает тему про прицеп…
ну его запекать надо, хотя придется делать из нескольких частей тк ровно вылепить нереально, он у меня крошится при остывании и приходится феном греть, порог я отскоблил остатками шкурки и покрасил.
шкурил сегодня 3 часа 240 водостойкой, потом прошелся 600 и загрунтовал, но я был в шоке, серый грунт растворил остатки краски на кузове, и получился розовенький кузов, на фотке он еще толькл начал окрашиваться.
что-же теперь делать?
также интересно как ляжет белая матовая краска этой фирмы?
фото шкуренного кузова было сделано в середине шкуривания.