axial scx-10 ii

Самарский

Вот он, красавец!



• Высокая посадка пиньона увеличивает клиренс и обеспечивает лучшие углы для карданов
• Подшипники увеличенного диаметра уменьшают люфт и повышают прочность
• Цельный картер моста увеличивает прочность
• Локер выполнен из цельного куска метала
• Маленький орех увеличивает клиренс и обеспечивает копийный внешний вид
• Крепления тяг на болтах
• Держатели кулаков и чулки имеют конструкцию с изменением кастора с шагом 10 градусов
• Передаточное число 3.75 (2.92 pанее) Уменьшен эффект кардана


• Копийный вид с правильной геометрией подвески
• Тяги из анодированного алюминия с наконечниками M4
• Настраиваемое крепление позволяет использовать серво приводы разного размера
• Минимальный эффект паразитного подруливания


• Угол поворота колёс до 45 градусов
• Плавное вращение
• Компактная, в то же время прочная конструкция
• Использование закалённой стали

Ссылка на официальный сайт производителя:
www.axialracing.com/products/ax90046

Основные особенности:

  • Маленький орех, гипоидная передача, регулируемый кастор, поднятый вверх хвотовик. Более правильный угол установки поворотного шкворня. Правда, нет разлочки дифа.
  • Серво привод на раме с правильной реализацией тяг (Аксиал, ты ли это?!)
  • Заниженные, в целом передаточные числа.
  • Крепление батареи спереди, над передним мостом, радиобокс и площадка под ESC в центре рамы, по бокам.
  • заниженное расположение раздаточной коробки обеспечивает минимальные углы работы карданов
  • В общем, немного более копийный вид всех узлов и деталей
  • Кузов отличный, для лексана: пластиковый гриль, багажник, зеркала. Даже ручки дверей пластиковые! Жаль, бушвакеры не лексан и задние фары без отражателей. Очень радует то, что колёса помещаются в арках

PS: мануал на сайте уже есть, можно всё изучить

Самарский


• Дизайн раздаточной коробки позволил расположить карданы в центре и как можно ниже на шасси
• Общее передаточное число 33.69 – 54.15 (с комбинацией спур\пиньон)
• Поставляется с 56T спуром и 15T пиньоном / 32p
• Полностью металлические шестерни
• Поставляется с передаточным числом 40.44 (Оригинальный SCX10 был 33.06)
• Копийный дизайн

colsil

По раздатке на самом деле очень сомнительно, что ниже ЦТ, углы карданов да, за счет гипоидной передачи и такой раздатки меньше, а вот ЦТ…Мотор выше ощутимо, да и основная масса шестерней тоже выше.
Кстати со старой аксовской коробкой карданный эффект меньше, чем с карданами по центру шасси, когда-то колхозил на scx раздатку, т.е. шасси менялось только в трансмиссии, в остальном нет, так карданный эффект стал очень сильно выражен.
Да и еще смущает пластиковая моторама.

The-x-demon

Мосты шикарны, но выходят 200+ баксов за пару

Самарский
colsil:

По раздатке на самом деле очень сомнительно, что ниже ЦТ, углы карданов да, за счет гипоидной передачи и такой раздатки меньше, а вот ЦТ…Мотор выше ощутимо, да и основная масса шестерней тоже выше.
Кстати со старой аксовской коробкой карданный эффект меньше, чем с карданами по центру шасси, когда-то колхозил на scx раздатку, т.е. шасси менялось только в трансмиссии, в остальном нет, так карданный эффект стал очень сильно выражен.
Да и еще смущает пластиковая моторама.

  • серва чуть выше, но приёмник и регуль чуть ниже. По ЦТ видно будет. Меня карданных эффект вообще не парит, я просто перевёл дословно характеристики с сайта:)

А так, отличная телега. Хотя и будут, наверное, детские болезни. А ажиотаж…думаю, полгода точно будет висеть в бекордере. Впрочем, по характеристикам и оснащённости 1в1 с Vaterra K5. По цене тоже самое, с учётом того, что ватерры не продают на башне. Сейчас ещё HPI подтянутся с venture’ом. В любом случае, конкуренция во благо. Цена ещё опустится баксов на 20-30 и будет вообщё всё ровно, выбирай любую фирму. Это эволюция, но не революция, ИМХО

dokl36

Резина-то че клееная, а?.. Ну как же так, блин.
Лучше-б побрякушки типа багажника и прочего шмурдяка убрали, а сделали бы бидлоки, а не детсад этот с приклеенной резиной.

colsil

Так уже лет 6-7 как проклеено, начиная с динго кит и хончо ртр, ничего нового в этом нет. Ладно хоть кит сделали, как минимум отклеивать не придется.
Да и в принципе сейчас большинство популярных моделей идут под приклейку, мст, ватерра, акс. Исключение только савбек.

dokl36

Да понятно. Но для меня, как владельца первого КИТа SCX, это прискорбно.
Можно было простить некоторое удешевление первого поколения в процессе рестайла - зато карданы, дескать, помощнее стали, и цена не сильно скаканула. Но на второй версии так схалтурить…

The-x-demon

В чем сложность купить нормальные бедлоки на свой вкус и цвет? А вкладывать их в КИТ крайне не разумно, ибо цена скаканет вверх. А вот интерестно, изменится ли цена после выхода из преордера?

dokl36

А почему первый Аксиал-КИТ был с бидлоками в таком случае? “Цена скаканет”… Ну не знаю. Так далеко зайти можно - давайте делать бумажные карданы, как у RC4WD, хлипкие мосты, как у Tamiya, фиговенькую раздатку и пластмассовые текущие аморты… Что, казалось бы, мешает купить все нормальное? Зато дешево будет!
Это не полу-стендовая Тамия, и не китаец, впервые пробующий себя в трофи-направлении. Это Аксиал. Первая версия уже стала легендой, и вторую уж можно было сделать без такой откровенной халтуры.

Еще раз: мое мнение - откажись они от пластмассовых копийных побрякушек, в пользу нормальных взрослых дисков - цена радикально не увеличилась бы. А в глазах серьезных моделистов картина новой модели была бы логична и закончена.

carrtman

как с луны, в самом деле… маркетинг это, зачем сразу все делать на отлично, если можно сделать хорошо и предоставить возможность покупателю самому допилить на отлично? так всегда у амеров было, покупаешь в салоне машину в стандартной комплектации и тебе вручают каталог со всякими ништяками, которые ты по чуть-чуть с каждой зп покупаешь. так же и тут, у аксиала куча разных дисков, положи они в комплект что то “взрослое” половине не понравиться дизайн и придется покупать другие, а эти хоть и не жалко.
лично меня больше всего расстроил спул заместо дифа, нафик тогда маленькие орехи, серва на раме, панары и пр если эта тележка и так пролезет по прямой почти везде
п.с. тюбик антиклея за 30р решает ВСЕ проблемы с приклеяной резиной, ненадо уже об этом

Самарский

Про дифф согласен, а вот бедлоков у акса нет нормальных 1.9. Что есть - не копийные и плохо держат борт. А купить что мешает? Скажем, цена! От 50 баксов за халявные штампы рц4вд до 120 за хорошие алюм диски. Простите, цена почти как на 1к1…

Раз на то пошло- продавали бы кит без кузова и колес вообде, было бы дело!

Holodilnik
carrtman:

так всегда у амеров было, покупаешь в салоне машину в стандартной комплектации и тебе вручают каталог со всякими ништяками, которые ты по чуть-чуть с каждой зп покупаешь

Работал в автосалоне. В России так же )))))

Про спул согласен, хотелось бы возможность установки диффа. Но нужно отдать должное Аксиалу - гипоидная ГП это очень круто. Думаю, они сделали ее по разумной цене только благодаря огромному тиражу, который предполагает Акс оглядываясь на успех первого SCX.
Будем справедливыми, в таком размере дифф нужной прочности не уместить. Иначе будет размер сателлитов как у миниревы или меньше и мне с трудом верится, что он выдержал бы трофийный грязевой хардкор.
А вообще, все о чем вы говорите, есть в Capo racing 1/8th jeep wrangler 4×4. Внимательно посмотрите на его ценник. А потом на Аксиал. Все поймете.

asiddd
dokl36:

Да понятно. Но для меня, как владельца первого КИТа SCX, это прискорбно.

Н у надо расти) тем-более тут рт гораздо жирнее чем кит!

Самарский:

а вот бедлоков у акса нет нормальных 1.9

Да ладно!!! не надо грязи!

не ломает не проворачивает!








Судя по состоянию, тачку гоняли по полной!
Даже в кусты сгонять не было времени)

dokl36
Самарский:

бедлоков у акса нет нормальных 1.9. Что есть - не копийные и плохо держат борт

Это какие именно?.. Сколько лет катаюсь на стоковых бедлоках 1.9 - не то что разбортировки - капли воды внутри сроду не было.
Вы сами-то катали их? 😃

Самарский
dokl36:

Это какие именно?.. Сколько лет катаюсь на стоковых бедлоках 1.9 - не то что разбортировки - капли воды внутри сроду не было.
Вы сами-то катали их? 😃

Стараюсь избегать голословных высказываний. Я их катал, правда в размере 2.2. Возможно, на 1.9 достаточно болтов, но на 2.2 не вызывали доверия. После тех же titus pro-line, например. Ну окей, уговорили. Но копийность всёж не ахти, ну ладно, фор хум хау. В любом случае этого акса я себе в гараж возьму:)

dokl36

Есть еще фишка в недостаточно, или неравномерно-затянутых болтах самих колечек. По себе знаю.
Когда все протянул - уже который год забыл про просушку вставок или разбортировку.

16 days later
asiddd
Cheb:

Кто нибудь уже приобрел?

Да тут обзор из коробки