axial scx-10 ii
Про дифф согласен, а вот бедлоков у акса нет нормальных 1.9. Что есть - не копийные и плохо держат борт. А купить что мешает? Скажем, цена! От 50 баксов за халявные штампы рц4вд до 120 за хорошие алюм диски. Простите, цена почти как на 1к1…
Раз на то пошло- продавали бы кит без кузова и колес вообде, было бы дело!
так всегда у амеров было, покупаешь в салоне машину в стандартной комплектации и тебе вручают каталог со всякими ништяками, которые ты по чуть-чуть с каждой зп покупаешь
Работал в автосалоне. В России так же )))))
Про спул согласен, хотелось бы возможность установки диффа. Но нужно отдать должное Аксиалу - гипоидная ГП это очень круто. Думаю, они сделали ее по разумной цене только благодаря огромному тиражу, который предполагает Акс оглядываясь на успех первого SCX.
Будем справедливыми, в таком размере дифф нужной прочности не уместить. Иначе будет размер сателлитов как у миниревы или меньше и мне с трудом верится, что он выдержал бы трофийный грязевой хардкор.
А вообще, все о чем вы говорите, есть в Capo racing 1/8th jeep wrangler 4×4. Внимательно посмотрите на его ценник. А потом на Аксиал. Все поймете.
Да понятно. Но для меня, как владельца первого КИТа SCX, это прискорбно.
Н у надо расти) тем-более тут рт гораздо жирнее чем кит!
а вот бедлоков у акса нет нормальных 1.9
Да ладно!!! не надо грязи!
не ломает не проворачивает!
Судя по состоянию, тачку гоняли по полной!
Даже в кусты сгонять не было времени)
Обзор ниочем- диски не китовые 😃
От 50 баксов за халявные штампы рц4вд до 120 за хорошие алюм диски
Есть много вариантов и до 50$.
бедлоков у акса нет нормальных 1.9. Что есть - не копийные и плохо держат борт
Это какие именно?.. Сколько лет катаюсь на стоковых бедлоках 1.9 - не то что разбортировки - капли воды внутри сроду не было.
Вы сами-то катали их? 😃
Это какие именно?.. Сколько лет катаюсь на стоковых бедлоках 1.9 - не то что разбортировки - капли воды внутри сроду не было.
Вы сами-то катали их? 😃
Стараюсь избегать голословных высказываний. Я их катал, правда в размере 2.2. Возможно, на 1.9 достаточно болтов, но на 2.2 не вызывали доверия. После тех же titus pro-line, например. Ну окей, уговорили. Но копийность всёж не ахти, ну ладно, фор хум хау. В любом случае этого акса я себе в гараж возьму:)
Есть еще фишка в недостаточно, или неравномерно-затянутых болтах самих колечек. По себе знаю.
Когда все протянул - уже который год забыл про просушку вставок или разбортировку.
Уже backorder.
Кто нибудь уже приобрел?
Кто нибудь уже приобрел?
Да тут обзор из коробки
Какая электроника будет ставиться?
Да тут обзор из коробки
есть продвижения по зборке ?
как ездит ?
есть ли крен (карданный эффект ) ?
Сколько заняла отправка с момента оплаты и доставка?
The-x-demon
это тут вообще причем?
Да почти задушил жабу, но если из backorder-a только отправят в августе, то оно мне нафиг не надо.
Странное отношение к хобби!я вот заказ и не думал когда отправят,в итоге уже скоро придёт моя посылка и всего прошло двенадцать дней! По возможности постараюсь сделать свой первый обзор!
У кого-нибудь уже ездит?
У кого-нибудь уже ездит?
На буржуйском сайте есть фотки,где коробка развалилась ������
Да тут обзор из коробки
Александр, обзор это хорошо, но машина уже собрана или нет, на ходу проверял как он себя ведет на различных рельефах, как на нем сказывается карданный эффект, благодаря расположению карданов по центру, лучше или хуже проходимость, благодаря новым ГП и мостам???
Ну хоть кто нибудь напишите свои впечатления о машине исходя из практики эксплуатации…
Александр, обзор это хорошо, но машина уже собрана или нет, на ходу проверял как он себя ведет на различных рельефах, как на нем сказывается карданный эффект, благодаря расположению карданов по центру, лучше или хуже проходимость, благодаря новым ГП и мостам???
Ну хоть кто нибудь напишите свои впечатления о машине исходя из практики эксплуатации…
ну судя по тому что данная модель заявлена в регистрации на соревнования которые будут 17 числа, будет возможность ее пощупать глазами и посмотреть руками)