Pajero V43 Axial scx10 II
Приветствую всех коллег по хобби! 😉
Тема будет как борт.журнал стройки проекта, постепенно дополняться фото/видео отчётами с заметками и возможно ссылками.
Неспешно начинаю воплощать мечту в жизнь а точнее пилить шась под кузов Pajero 2го поколения 5ти дверный.😎
Раздобыл под проект шась SCX10 II UMG
Первым шагом нужно подогнать шась под базу 313мм
Так же нужно найти передний бампер от Dingo 😒
Подобрать удачное передаточное спур-пиньон для оптимальной тяги и скорости ( золотую середину )
Вот так медленно и не спешно начинается стройка-долгостройка…☕
Кузов получится притянуть из Китая как только откроется граница…
Так же нужно будет подобрать исходя из размеров арки бодрую резину…
Полезные ссылки, советы и подсказки приветствуются ! 😇
Так в Паджеро же независимая подвеска спереди.
Шась SCX10 313мм и есть.
Кузов интересный широтой >20см. Только колеса в него по-хорошему скорее всего <100мм, иначе монстрятина с попилом дверей.
Так в Паджеро же независимая подвеска спереди.
Шась SCX10 313мм и есть.
Кузов интересный широтой >20см. Только колеса в него по-хорошему скорее всего <100мм, иначе монстрятина с попилом дверей.
Шась от унимога, там меньше 313мм база
Независимка будет от Element RC Enduro
Ширина кузова 22см выходит по размерам кузова
Пилить кузов не собираюсь, оптимально войдёт резина от 96мм до 104мм
Вот фото и параметры кузова
Масштаб 1х10? И почем шась покупали? Она у вас новая ведь?
А я натянул кузов Bronco от TRX-4 на шасси SCX10 II. Он тоже в ширину 22 см, база 313 мм. Кстати бампера от Dingo. Они немного больше 20 см, видно на сколько уже корпуса. Так и не нашел более широких бамперов, а на траксасовские тратиться уже не хотелось. На этом Pajero думаю лучше всего будет прилагающиеся с ним бампера использовать, либо что-то самостоятельно по месту ваять.
Пройдусь еще раз по колесам (хоть никто и не просил). Смотрим на размер арок этого Bronco. Они под колеса до ~120 мм. Запаска ~110 мм. На последней фотке колеса Pro-Line TrXus диаметром 114 мм. Если Pajero предполагается более-менее копийным, то колесики надо будет формата 1.55. По виду туда и 90 мм с трудом влезут.
В целом мне нравится Pajero. Хочу 3-дверный натянуть на шасси WLToys 12423, если соответствующий кузов с базой 250 мм подвернется. Удачи в реализации.
А я натянул кузов Bronco от TRX-4 на шасси SCX10 II. Он тоже в ширину 22 см, база 313 мм. Кстати бампера от Dingo. Они немного больше 20 см, видно на сколько уже корпуса. Так и не нашел более широких бамперов, а на траксасовские тратиться уже не хотелось. На этом Pajero думаю лучше всего будет прилагающиеся с ним бампера использовать, либо что-то самостоятельно по месту ваять.
Пройдусь еще раз по колесам (хоть никто и не просил). Смотрим на размер арок этого Bronco. Они под колеса до ~120 мм. Запаска ~110 мм. На последней фотке колеса Pro-Line TrXus диаметром 114 мм. Если Pajero предполагается более-менее копийным, то колесики надо будет формата 1.55. По виду туда и 90 мм с трудом влезут.
В целом мне нравится Pajero. Хочу 3-дверный натянуть на шасси WLToys 12423, если соответствующий кузов с базой 250 мм подвернется. Удачи в реализации.
Вот уже готовый такой проект от коллеги
и резина 104мм
и бампер от Динго достойно сел
Прикольно. Похоже кузов Pajero неплохо сужается по краям. Bronco практически квадратный и расширители арок поуже.
Он и на мостах вполне смотрится.
Прикольно. Похоже кузов Pajero неплохо сужается по краям. Bronco практически квадратный и расширители арок поуже.
Он и на мостах вполне смотрится.
Ну не так сильно, но всё же есть немного.
Думаю можно чуток арки подровнять ( подточить ) к бамперу.
Это да. Просто на Bronco динговский бампер еле дотягивает по ширине до кузова без расширителей, а на Pajero получается с запасом. Померил сейчас точнее. Передняя “плоская” часть чуть меньше 19.5 см. Дальше “боковые” части под углом идут до максимального размаха почти 21 см, у меня они по большей части отпилены.
Я на кузове Silverado использовал динговские расширители. Подрезал немного переднюю часть и ОК. Здесь видно тоже немного скруглить передний край арок и совпадет с бампером.
Чем родные бампера не нравятся? Я бы их оставил. Для прочности конструкции можно отпилить их от кузова, забить какой-нибудь эпоксидкой и П-образным профилем к раме прикрутить.
Ждём открытия границы с китаем…
А ее разве кто-то для почты закрывал? Недели 3 назад заказывал мотор, уже лежит в почтовом отделении в Москве.
А ее разве кто-то для почты закрывал? Недели 3 назад заказывал мотор, уже лежит в почтовом отделении в Москве.
там схема с таобао, через Али дороже на 2000р
поэтому пока жду
Ну вот и резина уже есть. 😁
Кузов заказан, ожидаем прихода. 😌
Доставка около месяца, вероятно пешим курьером прямиком из киталии )😒
Пока продумаю порядок и метод окраски кузова в нужный вариант.😃
Нужно морально приготовиться к покраске… ☕
Кажется всё так легко и просто)😵
Собственно на фото сам оригинал 1:1 с которого будет взята раскраска и все тонкости для схожести с ним же 😒
Вот уже готовый такой проект от коллеги
и резина 104мм
и бампер от Динго достойно сел
а вот мой Паджеро)
Резина больше 110мм начинает тереть арки… я езжу сейчас на pro line bf Goodrich a/t)
а вот мой Паджеро)
Достойный пыжик. А багажник с чего такой? Нет статьи по постройке шасси? Или фотографий может? Еще интересен момент реализации креплений кузова к раме.
Достойный пыжик. А багажник с чего такой? Нет статьи по постройке шасси? Или фотографий может? Еще интересен момент реализации креплений кузова к раме.
Шасси Traxxas trx-4, шёл китом. Багажник был заказан с али экспресс) По креплению кузова сделал сзади что то типа откидушки из дверной петли. Теперь кузов откидывается назад, если что то нужно сделать внутри. А перед фиксируется крепкими липучками. Чуть позже выложу фото.
Шасси Traxxas trx-4, шёл китом. Багажник был заказан с али экспресс) По креплению кузова сделал сзади что то типа откидушки из дверной петли. Теперь кузов откидывается назад, если что то нужно сделать внутри. А перед фиксируется крепкими липучками. Чуть позже выложу фото.
Спасибо, буду ждать.
По возможности есть ссылка на багажник? Очень приглянулся.
Был бы очень благодарен))))
Такссс пошли нюансы…😵
Надо делать напиллинг ) 😃
к сожалению 😦 все мои надфили и напильники остались во Владивостоке, заказал на работе надфили SATA 😎. Ждём, к концу недели будут.😎
Надфилем надо убрать небольшие косяки отливов для ровной посадки остекления и соответственно добиться ровной посадки стекол.
Радует что косяков в геометрии кузова нет. Просто перед грунтовкой пройтись мелкой шкуркой и обезжирить.
Что ещё успел заметить, на раму второго аксиала переднее крепление бампера становится криво. Но лучше чем самому изобретать велосипед.
Ещё нужно выкрутить амортизаторы с самое крайнее положение чтобы кузов упал ближе к колёсам. Иначе дичь на подобие high-lift получается 😈)
Ещё надо затонировать стекла, кроме лобового и боковых водителя и пассажира.
Вроде где то была тонировка от Tamiya)))
Какую грунтовку будете использовать?