Pajero V43 Axial scx10 II
А я натянул кузов Bronco от TRX-4 на шасси SCX10 II. Он тоже в ширину 22 см, база 313 мм. Кстати бампера от Dingo. Они немного больше 20 см, видно на сколько уже корпуса. Так и не нашел более широких бамперов, а на траксасовские тратиться уже не хотелось. На этом Pajero думаю лучше всего будет прилагающиеся с ним бампера использовать, либо что-то самостоятельно по месту ваять.
Пройдусь еще раз по колесам (хоть никто и не просил). Смотрим на размер арок этого Bronco. Они под колеса до ~120 мм. Запаска ~110 мм. На последней фотке колеса Pro-Line TrXus диаметром 114 мм. Если Pajero предполагается более-менее копийным, то колесики надо будет формата 1.55. По виду туда и 90 мм с трудом влезут.
В целом мне нравится Pajero. Хочу 3-дверный натянуть на шасси WLToys 12423, если соответствующий кузов с базой 250 мм подвернется. Удачи в реализации.
А я натянул кузов Bronco от TRX-4 на шасси SCX10 II. Он тоже в ширину 22 см, база 313 мм. Кстати бампера от Dingo. Они немного больше 20 см, видно на сколько уже корпуса. Так и не нашел более широких бамперов, а на траксасовские тратиться уже не хотелось. На этом Pajero думаю лучше всего будет прилагающиеся с ним бампера использовать, либо что-то самостоятельно по месту ваять.
Пройдусь еще раз по колесам (хоть никто и не просил). Смотрим на размер арок этого Bronco. Они под колеса до ~120 мм. Запаска ~110 мм. На последней фотке колеса Pro-Line TrXus диаметром 114 мм. Если Pajero предполагается более-менее копийным, то колесики надо будет формата 1.55. По виду туда и 90 мм с трудом влезут.
В целом мне нравится Pajero. Хочу 3-дверный натянуть на шасси WLToys 12423, если соответствующий кузов с базой 250 мм подвернется. Удачи в реализации.
Вот уже готовый такой проект от коллеги
и резина 104мм
и бампер от Динго достойно сел
Прикольно. Похоже кузов Pajero неплохо сужается по краям. Bronco практически квадратный и расширители арок поуже.
Он и на мостах вполне смотрится.
Прикольно. Похоже кузов Pajero неплохо сужается по краям. Bronco практически квадратный и расширители арок поуже.
Он и на мостах вполне смотрится.
Ну не так сильно, но всё же есть немного.
Думаю можно чуток арки подровнять ( подточить ) к бамперу.
Это да. Просто на Bronco динговский бампер еле дотягивает по ширине до кузова без расширителей, а на Pajero получается с запасом. Померил сейчас точнее. Передняя “плоская” часть чуть меньше 19.5 см. Дальше “боковые” части под углом идут до максимального размаха почти 21 см, у меня они по большей части отпилены.
Я на кузове Silverado использовал динговские расширители. Подрезал немного переднюю часть и ОК. Здесь видно тоже немного скруглить передний край арок и совпадет с бампером.
Чем родные бампера не нравятся? Я бы их оставил. Для прочности конструкции можно отпилить их от кузова, забить какой-нибудь эпоксидкой и П-образным профилем к раме прикрутить.
Ждём открытия границы с китаем…
А ее разве кто-то для почты закрывал? Недели 3 назад заказывал мотор, уже лежит в почтовом отделении в Москве.
А ее разве кто-то для почты закрывал? Недели 3 назад заказывал мотор, уже лежит в почтовом отделении в Москве.
там схема с таобао, через Али дороже на 2000р
поэтому пока жду
Ну вот и резина уже есть. 😁
Кузов заказан, ожидаем прихода. 😌
Доставка около месяца, вероятно пешим курьером прямиком из киталии )😒
Пока продумаю порядок и метод окраски кузова в нужный вариант.😃
Нужно морально приготовиться к покраске… ☕
Кажется всё так легко и просто)😵
Собственно на фото сам оригинал 1:1 с которого будет взята раскраска и все тонкости для схожести с ним же 😒
Вот уже готовый такой проект от коллеги
и резина 104мм
и бампер от Динго достойно сел
а вот мой Паджеро)
Резина больше 110мм начинает тереть арки… я езжу сейчас на pro line bf Goodrich a/t)
а вот мой Паджеро)
Достойный пыжик. А багажник с чего такой? Нет статьи по постройке шасси? Или фотографий может? Еще интересен момент реализации креплений кузова к раме.
Достойный пыжик. А багажник с чего такой? Нет статьи по постройке шасси? Или фотографий может? Еще интересен момент реализации креплений кузова к раме.
Шасси Traxxas trx-4, шёл китом. Багажник был заказан с али экспресс) По креплению кузова сделал сзади что то типа откидушки из дверной петли. Теперь кузов откидывается назад, если что то нужно сделать внутри. А перед фиксируется крепкими липучками. Чуть позже выложу фото.
Шасси Traxxas trx-4, шёл китом. Багажник был заказан с али экспресс) По креплению кузова сделал сзади что то типа откидушки из дверной петли. Теперь кузов откидывается назад, если что то нужно сделать внутри. А перед фиксируется крепкими липучками. Чуть позже выложу фото.
Спасибо, буду ждать.
По возможности есть ссылка на багажник? Очень приглянулся.
Был бы очень благодарен))))
Такссс пошли нюансы…😵
Надо делать напиллинг ) 😃
к сожалению 😦 все мои надфили и напильники остались во Владивостоке, заказал на работе надфили SATA 😎. Ждём, к концу недели будут.😎
Надфилем надо убрать небольшие косяки отливов для ровной посадки остекления и соответственно добиться ровной посадки стекол.
Радует что косяков в геометрии кузова нет. Просто перед грунтовкой пройтись мелкой шкуркой и обезжирить.
Что ещё успел заметить, на раму второго аксиала переднее крепление бампера становится криво. Но лучше чем самому изобретать велосипед.
Ещё нужно выкрутить амортизаторы с самое крайнее положение чтобы кузов упал ближе к колёсам. Иначе дичь на подобие high-lift получается 😈)
Ещё надо затонировать стекла, кроме лобового и боковых водителя и пассажира.
Вроде где то была тонировка от Tamiya)))
Какую грунтовку будете использовать?