конверсия SC truck в трофийку

ayakunin

подарили short course truck
резкая как понос… запустил 1 раз - совсем не понравилось.
решил конвертировать в трофийку на сколько это возможно.
пока жду прибытия мотора (регуль для него уже есть) - хочу понять какие ещё модификации дадут максимальный эффект.

колеса заказал вот такие. вообще на машинку ставятся диски размера 2.8", а вот хорошую трофийную резину я пока не подобрал. какую посоветуете?

в амморты залил масло вязкости 25, все диффы пока свободны, но ожидаю доставки вот такого масла

что делать с пружинами? нынешние или дают мягкость но при этом съедают 1/3 клиренса, или слишком жесткие, но при этом клиренс максимален (регулировал преднатяг пружин)

ведущая шестерня щас 14 зубов, 48P, вал 3.2мм. есть переходник на шестерню для вала 5мм. сколько минимум зубов возможно? пока нашел 10. меньше бывает?

что ещё можно сделать с микро-клиренсом? (штатный 28 мм)…

Denature
ayakunin:

что ещё можно сделать с микро-клиренсом?

Ставить аммы а 1,5 раза длиннее, но достаточные для нормальной работы полуосей. А в идеале - переделывать подвеску.

Независимый перед и зад - это конечно хорошо, но для трофи подвеска должна быть длинноходной и очень мягкой.

ayakunin
Denature:

Ставить аммы а 1,5 раза длиннее, но достаточные для нормальной работы полуосей

например какие?

Denature
ayakunin:

например какие?

Измеряй длинну аммов, снимай их, двигай подвеску шоб понять сколько в итоге нужно. Но не переборщи, а то тяги будет клинить.

Сами аммы и длинну можно смотреть и подбирать например тут (не реклама)

ayakunin
Denature:

Измеряй длинну аммов, снимай их, двигай подвеску шоб понять сколько в итоге нужно

не понял что надо сделать: щас клиренс максимален. ограничение - не аммы а выступы на “лыже”. но максимального клиренся а добился, сжав пружины. может просто поставить более мягкие и длинные пружины?

Denature
ayakunin:

не понял что надо сделать: щас клиренс максимален. ограничение - не аммы а выступы на “лыже”. но максимального клиренся а добился, сжав пружины. может просто поставить более мягкие и длинные пружины?

Фотки в студию а то ничего не понятно…

overdoz

максимум что мне удалось добится на шорте…аммо PL,если увеличивать дальше,сильно меняется геометрия подвески-колеса как у татры-домиком.так же машина зависает на переднем и заднем бамперах

ayakunin
overdoz:

аммортизаторы pro-line,110 мм

ссылку в студию

Denature
ayakunin:

ссылку в студию

ну это не серьезно… гуглом попробуй пользоваться.

никита-15

блин кудашорт в трофи?
шорт гонять должен, а не ползать.
за дебильную идею помидор.

Shakal2410

А в чем собственно проблема, я тоже делаю и ничего в этом такого. В планах сделать чтото типа Каймана, тока с фотками и размерами проблема(нету их).

Jenek2398

Мне pro-line badlands больше понравились, а остальные широкие слишком.

carrtman
никита-15:

за дебильную идею

за отсутствие идей помидор, из шорта можно сделать все что угодно, то что в 1к1 на независимой подвеске, некоторые умельцы из подобных моделей делают бтр-ы

teacher
ayakunin:

подарили short course truck
резкая как понос… запустил 1 раз - совсем не понравилось.

Интересно, а что Вы еще ожидали от этого снаряда?
Снаряд должен летать а не таскаться в грязях и весях. Не проще ли продать интересующимся а не кромсать по кускам.А …на причитающуюся премию купить автомобиль" (х.ф.“Бриллиантовая рука”).

overdoz

для дюранги ,остановился на таком наборе:длинные аммо-увеличиваем ходы подвески,высокая(130-140 мм,от е макса тоже пробовал))) и мягкая резина,тем самым, еще увеличиваем клиренс.(минус-придется сильно резать арки кузова ).и конечно бк сенсорный- поспокойней,в моем случае был новак 550 ,3000кв.пиньен12- 14,модуль -1средний дифф -блок.собирал из того что было,но в итоге,вполне сносно ползал,а когда нужно быстро бегал))…под кузов ,конечно,очень быстро набивается грязь и савокса 1251(9кг) явно мало

DrDenis
Shakal2410:

тока с фотками и размерами проблема(нету их)

да ну…если хорошо покопаться…для начала вот и вот фотки…