конверсия SC truck в трофийку

Jenek2398

Мне pro-line badlands больше понравились, а остальные широкие слишком.

carrtman
никита-15:

за дебильную идею

за отсутствие идей помидор, из шорта можно сделать все что угодно, то что в 1к1 на независимой подвеске, некоторые умельцы из подобных моделей делают бтр-ы

teacher
ayakunin:

подарили short course truck
резкая как понос… запустил 1 раз - совсем не понравилось.

Интересно, а что Вы еще ожидали от этого снаряда?
Снаряд должен летать а не таскаться в грязях и весях. Не проще ли продать интересующимся а не кромсать по кускам.А …на причитающуюся премию купить автомобиль" (х.ф.“Бриллиантовая рука”).

overdoz

для дюранги ,остановился на таком наборе:длинные аммо-увеличиваем ходы подвески,высокая(130-140 мм,от е макса тоже пробовал))) и мягкая резина,тем самым, еще увеличиваем клиренс.(минус-придется сильно резать арки кузова ).и конечно бк сенсорный- поспокойней,в моем случае был новак 550 ,3000кв.пиньен12- 14,модуль -1средний дифф -блок.собирал из того что было,но в итоге,вполне сносно ползал,а когда нужно быстро бегал))…под кузов ,конечно,очень быстро набивается грязь и савокса 1251(9кг) явно мало

DrDenis
Shakal2410:

тока с фотками и размерами проблема(нету их)

да ну…если хорошо покопаться…для начала вот и вот фотки…

ayakunin
slavatb:

Мне кажется, безнадега эта

отнюдь! вот пример конверсии слэша в трофи

blizzard=
ayakunin:

вот пример конверсии слэша в трофи

Каким боком ЭТО относится к трофийкам?

E-speed
ayakunin:

отнюдь! вот пример конверсии слэша в трофи

это не конверсия, хрен знает что…!
поставили кузов лексановый и резину поменяли…
конверсии ни грамма!!!

tran
E-speed:

это не конверсия, хрен знает что…!
поставили кузов лексановый и резину поменяли…
конверсии ни грамма!!!

Эммм… ну человек как бы только начал.😉

E-speed
tran:

Эммм… ну человек как бы только начал.

24 страницы трёпа и ничего связанного с конверсией!!!

ayakunin
overdoz:

максимум что мне удалось добится на шорте.

какой клиренс получился? 5 см или больше?

marat300579

Мне кажется, что овчинка не стоит выделки.

E-speed

ну почему же не стоит…
вот например я переделал слеш 1:16 под трофи

в итоге получилось очень даже нормально.

ayakunin
E-speed:

в итоге получилось очень даже нормально.

классно! сколько клиренса в см и какая артикуляция?

вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?

E-speed

артикуляция в пределах разумного, так что бы не больше чем у оригинала.
клиренс сейчас примерно 40мм может чуть больше или меньше…

ayakunin:

вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?

эта резина расчитана на скорость, на малых оборотах думаю будет замыливаться и в итоге скользить…
тебе нужно внешний диаметр оригинала вычислить и перевести ёе в твой масштаб…!

ayakunin

подскажите пожалуйста:

  1. на аммортах регулируется преднатяг пружины. сейчас зажал пружину так, что клиренс стал максимальным. но при этом подвеска очень жесткая. если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса? Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
  2. амморты могут крепиться вверху в 8 разных дырок вот фотка. красным я выделил дырки, куда амморты прикручены с завода. если поставить амморт более вертикально (в верхнюю дырку) или более горизонтально (в нижнюю) - что изменится в поведении машинки?
Denature
ayakunin:

Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?

Поставить более мягике пружины.

Если у тебя “трофийка” - можешь сразу поставить амморты от аксиала с мягкими пружинами т.к. ХЗ бывают ли мягике на твою телегу.

ayakunin:

что изменится в поведении машинки?

Погугли мануалы на багги associated, hpi, losi и тд, там очень подробно написано зачем нужны дырки и что будет если запихнуть. В 2 словах - меняются угля “треугольника” подвески - тоже влияет на жесткость.

ayakunin
Denature:

сразу поставить амморты от аксиала

правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?

Denature
ayakunin:

правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?

Не совсем. Ты же уже пытался выкручивать пружины на максимальный ход и они стали дубовые. А если выкрутишь на мягкость, они просядут.

Тут нужна золотая середина, т.е. баланс между клиренсом и мягкостью. А длинные аммортизаторы помогут увеличить эту самую середину.

Какая у твоих аммов длинна от дырки до дырки с полностью разжатом состоянии?

А лучше сфоткай приложив к линейке.

slavatb
E-speed:

ну почему же не стоит…
вот например я переделал слеш 1:16 под трофи
в итоге получилось очень даже нормально.

На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и… ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно