Рестайлинг Defender 110 в Fire Limited Edition
v8power, в КАДе нет и обратиться не к кому, если только они при доплате за разработку модели соответственно сами сделают.
Короче, меня “задвинули” - начали рассказывать как у них всё плохо со временем, что итак не справляются и прочую чепуху. На что было замечено, что в сидя курилке (дело происходило именно там) успевать не начнешь, ну технолог на меня тогда совсем обиделся. В общем, похоже не получилось. Я хоть и начальник, но не этого подразделения - не над ними, так что… Попробую “зайти” на них еще разок через некоторое время. Сам тоже хочу попользоваться 😃
www.ebay.com/itm/…/320906531880
Забавные диски и способ их крепления. У этого селлера еще и черные есть. Одна беда - не шлет он в рашшку. И еще второй недостаток - без бэдлоков. Но уболтать китаезу поди не сложнее чем наладить производство тут. А резину и приклеить можно.
Забавные диски и способ их крепления
Способ крепления не нов, у RC4WD на многих дисках аналогичная система — хекса нет, на втулке просто паз для пина.
Похожая, но не такая. Тут сначала крепится втулка гайкой на ось, а далее уже колесо. А у рквд втулка притягивается к диску и все вместе с диском крепится гайкой.
В одной конторе, первой попавшейся в яндексе поинтересовался изготовлением дисков
чистой воды разводка - или они полные идиоты и не поняли поставленной задачи. алюм стоит копейки - даже если диск резать полностью из круга и на нормальном станке, то изготовление точно не 15-20 дней. достали уже БАРЫГИ!
Попробую “зайти” на них еще разок через некоторое время.
и мне, и мне диски! только не такие, а какие мне нужно:)
Модель в КАДе сможешь сделать?
смогу.
чистой воды разводка - или они полные идиоты и не поняли поставленной задачи. алюм стоит копейки - даже если диск резать полностью из круга и на нормальном станке, то изготовление точно не 15-20 дней. достали уже БАРЫГИ!
Изначально рассматривал второй вариант, думал, может сайтом ошибся и обратился к ювелирам с непросони, которые будут скрупулезно выпиливать каждую деталь вручную и решил поинтересоваться в ответ хоть каким то формальным обоснованием такого ценообразования, ответа долго ждать не пришлось…)))
Здравствуйте, просто у нас стоят станки с рабочим полем 2м х 4м. И соответственно их нужно загружать по полной, в день мне 1 станок должен приносить определенную сумму денег, Ваши изделия будут делаться в районе 4 – х дней, вот отсюда и получилась сумма. Я не спорю, у какого нибудь, а их не мало есть маленькие станочки… они Вам 12-ть дисков сделают я думаю тысяч за 10-15.
Почта Испании в связке с почтой РФ это конечно полное нечто, только сегодня забрал расширители арок…
А из чего пороги если не секрет очень такие модные получились
Черные пороги уже шли в комплекте Геландевского РТР Дефендера, а имитацию рефленого алюминия заказывал из Германии с микроболтиками, там лист чуть меньше а4, режется легко даже ножницами по бумаге.
Ссылка на Германский сайт www.knupfershop.de/shop/index.php?cp_sid=244655027…
Часть процесса приживления арок
Люстра
В принципе уже несколько дней как закончил, сегодня только дошли руки подкрасить мелочевку кисточкой, там где задевал в процессе сборки, сейчас отсортирую фотографии и выложу.
Накосячил конечно много где и уже в конце не было желания/времени/сил переделывать основательно, начиная с неправильных фар рэстайлинга, заканчивая кривой покраской, так что, прошу сильно не пинать, первая модель, где что-то сам делал и красил… В будущем постараюсь быть терпеливее и подходить к мелочам скрупулезнее без халтуры))
Кувыркучий он у тебя будет…))
Кувыркучий он у тебя будет…))
все в сравнении 😉… ну уж точно не до такой степени, как моя котлета.
Олег, пара вопросов:
- когда увидим в живую на покатушках? Юниэль?
- покажи, пожалуйста, более детально реализацию креплений веткоотбойников.
Думаю, если его правильно сфотографировать на природе - будет практически неотличим от настоящего 😉 Классная работа!
Кувыркучий он у тебя будет…))
По любому)) Тяжелый получился определенно, весы внезапно сломались увы взвесить не представляется возможным, переборщил по неопытности с термоклеем + аккумулятор неудачно разместил вдоль левого порога, больше уже негде было… когда загерметизировал салон в кузове поспешно, так что на резком спуске или подъеме есть все шансы)))
все в сравнении 😉… ну уж точно не до такой степени, как моя котлета.
Олег, пара вопросов:
- когда увидим в живую на покатушках? Юниэль?
- покажи, пожалуйста, более детально реализацию креплений веткоотбойников.
-
пока не могу дать никакой конкретики, но разумеется обязательно собираюсь в ближайшее время! Уже давно засматриваюсь на работы мастеров, таких как blizzzard и еще не доделав Дефендера уже успел загореться на УАЗ бухандер из металла, не знаю что получится в итоге, но ооочень хочу попробовать, уж очень мне УАЗки симпатичены))
-
по вектоотбойникам сначала задумывал сделать полноценные, с регулировкой натягивания и резьбой, но в итоге не дошли руки и заколхозил из рыболовной снасти с применением поводков приобретенных накануне случайно, как раз под это дело.
Крупный план (кликабильно для просмотра в большем разрешении):
В принципе, если напрягает черная защита как у проводки, ее можно спокойно опалить пламенем и будет голый метал, но мне кажется и так нормально, что-то вроде защиты, что бы при соприкосновении не поцарапаться об металлический трос.
Я бы с удовольствием заказал полную копию вот этого стиля
Ну вот появились дисочки…Правда под дискавери:)
нет слов просто…
одни положительные эмоции
Класс, жду продолжения .
Классный камаз
нет слов просто… одни положительные эмоции
Слушай, может хватит уже. Есть просто кнопка “спасибо”. Открываешь темы в надежде увидить обновления, а там твои дифирамбы. Сорри, не сдержался, весь день эта фигня…