проэкт hummer h1 из металла

Mehanic

Приветствую Вас уважаемые соклубники! Представляю Вам свой второй проэкт HUMMER H1.Итак - масштаб 1:9, кузов кровельный металл 0,45,рама как и в предыдущей машине (Фото внедорожников#411)стеклопластик ,подрамники передней и задней подвески а также рычаги - дюраль от 5 до 8мм, редуктора от хаймото , кулаки передние и задние пока пластиковые но будут дюралевые, коробка 2 ст самодельная шестерни м1 от MTA-4, диски составные дюралевые.Привода , амортизаторы подобраны по критерию повышенная прочность от разных моделей. Мотор Mamba MAX 2650kv. И немного фото.

Mehanic

Продолжим. После спайки кузова и капота пришла очередь дверей. Из за их непростой формы и объемной наружной панели пришлось сделать штамп - итог на фото. А также подошла очередь решоток капота (фрезерованная дюраль 1,5мм) и светотехники. Для цветных рассеивателей пошли в распил остатки фонарей от разных машин 1:1 (на работе много разных). А вот для дополнительных фонариков рассеиватели выдавил из лексана и покрасил лаками от Tamiya (не реклама). Постараюсь сделать правильный “Американский свет”. Остальное на фото.

Mehanic

После небольшого перерыва продолжим. После изготовления световых приборов пришла очередь покраски. На фото - что получилось.

KPACMEH

Здравствуйте. Машина зачетная, но есть одно ИМХО. Могу ошибаться, но по моему стекла дверей чутка великоваты, совсем чуть - чуть . Чисто мое ИМХО.

SeriousSAM

а Вы на гражданскую, небронированную версию посмотрите

shogun

И стекла дверей, и рамка лобового стекла, и вырезы в капоте под габариты - всё это немного великовато. Либо так задумал автор, либо не очень хорошие чертежи попались. А ошибка в том что у автора верхняя линия стекла идет на одном уровне с верхней линией рамки двери, а на оригинале рамка сидит значительно ниже.

carrtman

да вообще то по кузову много неточностей помимо стекол, передние крылья например, но вобщем то все равно проект заслуживает уважения, за одну только независимую подвеску респект;)

Mehanic

Действительно чертежи были го…(схема для крепления и транспортировки) а хорошие фотки с трех сторон ровно и в последнем кузове (у прототипа только вариантов капота -6) попались уже после спайки кузова. Ну а на данный момент сборка закончена и сегодня была обкатка на песке. Выявились недостатки буду устранять.

blizzard=

Более правдивый оттенок цвета там, где фотки поярче, или там, где бледнее? А то какой-то розовый оттенок присутствует)) ни фига не буря в пустыне

Mehanic

На самой последней пост4 и на первой пост3 .

13 days later
Mehanic

После испытаний были выявлены недостатки - слишком мягкие пружины и амортизаторы, сгорела серва на 5 кг , большая скорость и рывки при троганьи с места. Сейчас установлены: пиньен на 11 вместо 18 - плавный старт,нормальная скорость(на 2 около 40 км/ч) , поставил серву на 12 кг- в песке стал поворачивать, пружины от мта-4 на 2 кг , аморты от трагги - в сборе все отлично заработало. Теперь на ходу похож на машину 1:1. Добавил подкрылки под капотом. Фото переделок и машин на нашей " пустыне " . Посже попробую выложить видео.

sroot

Если двиг коллекторный - смажь втулки, а то звук убийственный просто))) Порадовало что ход подвески копийный получился))

Mehanic

Двигатель БК а звук дают коробка и кости от коробки к редукторам (стоят под углом плюс пыль) фото 4 пост1.