Лучше чуть подрезать арки, но не лифтовать особо, чтобы не завышать ЦТ, кузов достаточно тяжелый… По-любому, на этих колёсах ехать со всеми и везде не выйдет, выйдет ехать копийно)) Но, разве мы не к этому здесь стремимся?😉
ИМХО!!!
Т.к. колесики маленькие, но интересные мосты, то ехать - БУДЕТ, причем очень хорошо!!!
А вот внешний вид портить не стОит, лучше уменьшить ходы. Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
ИМХО!!!
Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
У нас в Питере такая же тенденция.
По поводу Буханки
Сделал переднюю подвеску более жёсткой и алилуя зацепа о передние арки больше нет. НО ход подвески остался тот же. Просто заработала задняя подвеска. (я как то утоил что у меня была спереди очень мягкая подвеска а сзади хайлифтовые дубовые рессоры)
Далее стал заниматься кузовом.
И вчера получился небольшой косячок.
Но сегодня всё переделал
а ещё пришёл чел, сел и зырит как строится его УАЗик.
Далее начал делать переднюю часть салона …
Сегодня поделал переднюю часть салона
на данный момент решил делать его не полноценным (без ниши для ног)
Сделать салон полноценным можно и без каких либо проблем, в любое время (но на данную минуту отказался от этого)
Далее сделал “КАПОТ”
и начал делать сидения
Далее доделаю сидения и возьмусь за торпеду или за среднюю часть салона…
Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.
Сегодня доделал сидения
и присупил к средней части салона
начал делать диван
планируемый вес готовой модели около 3кг
ход подвески с более жёсткими рессорами такой
Может пригодиться.
Фото кликабельно, там есть и другие фото.
Евгений, хорошая подборка фото! Тоже думаю такой внешний кант пускать по периметру, на многих трофи-буханках видел по аналогии.
Какую смысловую нагрузку он несет, по логике для укрепления юбки от ударов?
Я скорее всего сделаю его на Патрике (1к1), он защищает кузов при притирках к дереву + можно Джечиться за него (инфа 100%).
(вот он на Патрике www.uazmadi.ru/works.html?id=13#!prettyPhoto[work_13]/17/ )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"440c57943df955007778c7a7":{"_id":"440c57943df955007778c7a7","hid":12489,"name":"Poljakov","nick":"Poljakov","avatar_id":null,"css":""},"4c766c863df955007775d272":{"_id":"4c766c863df955007775d272","hid":70956,"name":"IGOiste","nick":"IGOiste","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4d0514843df9550077758cc7":{"_id":"4d0514843df9550077758cc7","hid":76351,"name":"FSB102","nick":"FSB102","avatar_id":null,"css":""},"4d2b1ea73df9550077757adb":{"_id":"4d2b1ea73df9550077757adb","hid":77964,"name":"slavatb","nick":"slavatb","avatar_id":null,"css":""},"4fbe74063df955007774406e":{"_id":"4fbe74063df955007774406e","hid":119906,"name":"v8power","nick":"v8power","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":989,"post_count":129484,"last_post":"6617b2343627b35af44683d4","last_topic":"5ac987113df9550077caf1a2","last_topic_hid":520261,"last_topic_title":"Аутранер на трофийку","last_ts":"2024-04-11T09:49:40.987Z","last_user":"52ee15e83df955007772ca0c"}},"topic":{"_id":"50101eb23df955007732c6c3","hid":287071,"title":"Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206","views_count":13853,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"50101eb23df955007732cbeb","first_ts":"2012-07-25T16:28:34.000Z","first_user":"4d0514843df9550077758cc7","last_post":"506f32ec3df955007732cc27","last_post_hid":31,"last_ts":"2012-10-05T19:20:12.000Z","last_user":"440c57943df955007778c7a7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}