FSB102, а компромисс “немного лифтануть, немного ограничить” почему не рассматривается? 😃
Оба варианта как-то не очень. Может, все таки расширители? Или подрезать арки? Если нет, оставить без лифта, но со всеми ехать не выйдет, наверное
Или подрезать арки?
Лучше чуть подрезать арки, но не лифтовать особо, чтобы не завышать ЦТ, кузов достаточно тяжелый… По-любому, на этих колёсах ехать со всеми и везде не выйдет, выйдет ехать копийно)) Но, разве мы не к этому здесь стремимся?😉
ИМХО!!!
Т.к. колесики маленькие, но интересные мосты, то ехать - БУДЕТ, причем очень хорошо!!!
А вот внешний вид портить не стОит, лучше уменьшить ходы. Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
ИМХО!!!
Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
У нас в Питере такая же тенденция.
По поводу Буханки
Сделал переднюю подвеску более жёсткой и алилуя зацепа о передние арки больше нет. НО ход подвески остался тот же. Просто заработала задняя подвеска. (я как то утоил что у меня была спереди очень мягкая подвеска а сзади хайлифтовые дубовые рессоры)
Далее стал заниматься кузовом.
И вчера получился небольшой косячок.
Но сегодня всё переделал
а ещё пришёл чел, сел и зырит как строится его УАЗик.
Далее начал делать переднюю часть салона …
Сегодня поделал переднюю часть салона
на данный момент решил делать его не полноценным (без ниши для ног)
Сделать салон полноценным можно и без каких либо проблем, в любое время (но на данную минуту отказался от этого)
Далее сделал “КАПОТ”
и начал делать сидения
Далее доделаю сидения и возьмусь за торпеду или за среднюю часть салона…
Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.
Сегодня доделал сидения
и присупил к средней части салона
начал делать диван
планируемый вес готовой модели около 3кг
ход подвески с более жёсткими рессорами такой
Может пригодиться.
Фото кликабельно, там есть и другие фото.
Евгений, хорошая подборка фото! Тоже думаю такой внешний кант пускать по периметру, на многих трофи-буханках видел по аналогии.
Какую смысловую нагрузку он несет, по логике для укрепления юбки от ударов?
Я скорее всего сделаю его на Патрике (1к1), он защищает кузов при притирках к дереву + можно Джечиться за него (инфа 100%).
(вот он на Патрике www.uazmadi.ru/works.html?id=13#!prettyPhoto[work_13]/17/ )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"440c57943df955007778c7a7":{"_id":"440c57943df955007778c7a7","hid":12489,"name":"Poljakov","nick":"Poljakov","avatar_id":null,"css":""},"4c766c863df955007775d272":{"_id":"4c766c863df955007775d272","hid":70956,"name":"IGOiste","nick":"IGOiste","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4d0514843df9550077758cc7":{"_id":"4d0514843df9550077758cc7","hid":76351,"name":"FSB102","nick":"FSB102","avatar_id":null,"css":""},"4d2b1ea73df9550077757adb":{"_id":"4d2b1ea73df9550077757adb","hid":77964,"name":"slavatb","nick":"slavatb","avatar_id":null,"css":""},"4de9b7993df9550077751b65":{"_id":"4de9b7993df9550077751b65","hid":89798,"name":"Arrr","nick":"Arrr","avatar_id":null,"css":""},"4fbe74063df955007774406e":{"_id":"4fbe74063df955007774406e","hid":119906,"name":"v8power","nick":"v8power","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"50101eb23df955007732c6c3","hid":287071,"title":"Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206","views_count":13869,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"50101eb23df955007732cbeb","first_ts":"2012-07-25T16:28:34.000Z","first_user":"4d0514843df9550077758cc7","last_post":"506f32ec3df955007732cc27","last_post_hid":31,"last_ts":"2012-10-05T19:20:12.000Z","last_user":"440c57943df955007778c7a7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}