Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206

sroot
slavatb:

с чего это, если они стоят на 5ых - 8ых масштабах,

Я что то не заметил чтоб 5ый и 8ой масштаб загоняли в грязь по крышу и там газовали. Тут обороты маленькие, вибраций не много. Но тут большая тяга. Вот и представь между костью и чашкой пещинка кремня, и действует сила огромная на неё в течении 5 минут пока ползешь по грязи и так многократно. В результате разбивается и кость и чашка вот наглядное фото что будет в результате

Если что вал был круглый))) И это за 6 месяцев в грязи. А чтоб стопорка держала лучше обезжирить поверхность. Юзаю красную стопорку 271 написано не ней. Если обезжирить то болт не выкрутится сам никогда. Да и в ручную только нагрев выкручивается.

FSB102

Так как шасси изначально стоилось для УАЗ 31514 в масштабе 1/10 пришлось сделать удлинители для буханки

Что бы сейчас решить проблему зацепа передних колёс я вижу 2 варианта

первый - ограничить ход переднего моста до такого положения

второй - лифт кузова на 10 см

при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см (если сравнивать со стоком, без военных мостов) что я думаю не очень круто - хотя в реале такой лифт возможен.
Поэтому склоняюсь к первому варианту.

blizzard=

Я бы первый оставил. С масштабной артикуляцией катать будет интереснее, связь модель-пульт-руки острее будет))

FSB102
blizzard=:

У меня на джимнике трансмиссия точь-в-точь такая-же, как у Жени. Тот укороченный аксовский кардан, что на фотке, будет срывать, разгибать уши, вырывать крестовины…Проверено. Но норм. стальной кардан, с пинами на локтайте, ходит уже с момента постройки))

Боюсь что у нас с тобой всё совершенно по-разному (но выглядит одинаково). У тебя понижение в мостах 2.53:1 а у меня 25:1).
Исходя из этого, когда у тебя и у меня колесо делает один оборот, то получается, что у тебя все три кардана сделали по 2.53 оборота, а у меня по 25 оборотов. Следовательно мои карданы крутить в 10 раз легче чем твои -> у меня карданы не имеют никакой нагрузки.
Но зато есть сила трения (от оборотов)
И что хуже сила трения или нагрузка, предстоит узнать опытным путём))) т.к. не знаю никого кто купил бы такие мосты)))))

4udik

Сорри за офф.

FSB102:

второй - лифт кузова на 10 см
при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см

Наверное все таки 10мм.

Arrr

FSB102, а компромисс “немного лифтануть, немного ограничить” почему не рассматривается? 😃

slavatb

Оба варианта как-то не очень. Может, все таки расширители? Или подрезать арки? Если нет, оставить без лифта, но со всеми ехать не выйдет, наверное

blizzard=
slavatb:

Или подрезать арки?

Лучше чуть подрезать арки, но не лифтовать особо, чтобы не завышать ЦТ, кузов достаточно тяжелый… По-любому, на этих колёсах ехать со всеми и везде не выйдет, выйдет ехать копийно)) Но, разве мы не к этому здесь стремимся?😉

Poljakov

ИМХО!!!
Т.к. колесики маленькие, но интересные мосты, то ехать - БУДЕТ, причем очень хорошо!!!
А вот внешний вид портить не стОит, лучше уменьшить ходы. Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.

FSB102
Poljakov:

ИМХО!!!
Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.

У нас в Питере такая же тенденция.

По поводу Буханки
Сделал переднюю подвеску более жёсткой и алилуя зацепа о передние арки больше нет. НО ход подвески остался тот же. Просто заработала задняя подвеска. (я как то утоил что у меня была спереди очень мягкая подвеска а сзади хайлифтовые дубовые рессоры)

Далее стал заниматься кузовом.

И вчера получился небольшой косячок.

Но сегодня всё переделал

а ещё пришёл чел, сел и зырит как строится его УАЗик.

Далее начал делать переднюю часть салона …

FSB102

Сегодня поделал переднюю часть салона

на данный момент решил делать его не полноценным (без ниши для ног)

Сделать салон полноценным можно и без каких либо проблем, в любое время (но на данную минуту отказался от этого)

Далее сделал “КАПОТ”

и начал делать сидения

Далее доделаю сидения и возьмусь за торпеду или за среднюю часть салона…

v8power

Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.

FSB102

Сегодня доделал сидения

и присупил к средней части салона

начал делать диван

планируемый вес готовой модели около 3кг

ход подвески с более жёсткими рессорами такой

11 days later
Poljakov

Может пригодиться.

Фото кликабельно, там есть и другие фото.

IGOiste

Евгений, хорошая подборка фото! Тоже думаю такой внешний кант пускать по периметру, на многих трофи-буханках видел по аналогии.
Какую смысловую нагрузку он несет, по логике для укрепления юбки от ударов?

Poljakov

Я скорее всего сделаю его на Патрике (1к1), он защищает кузов при притирках к дереву + можно Джечиться за него (инфа 100%).
(вот он на Патрике www.uazmadi.ru/works.html?id=13#!prettyPhoto[work_13]/17/ )