Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206
Может, стоит заменить кардан от мотора на чашки и кость. По крайней мере, на гоночных машинках сделано так. Тут же кардан, если даже не сломается, может постоянно откручиваться от диких оборотов
Тут же кардан, если даже не сломается, может постоянно откручиваться от диких оборотов
чашки в грязи проживут намного меньше чем кардан, их разобьет в два счета. А чтоб не откручивался кардан есть стопорная жидкость.
с чего это, если они стоят на 5ых - 8ых масштабах, где огромная мощность и обороты? Стопорная хрень не помогает никакая, если что-то не так
с чего это, если они стоят на 5ых - 8ых масштабах,
Я что то не заметил чтоб 5ый и 8ой масштаб загоняли в грязь по крышу и там газовали. Тут обороты маленькие, вибраций не много. Но тут большая тяга. Вот и представь между костью и чашкой пещинка кремня, и действует сила огромная на неё в течении 5 минут пока ползешь по грязи и так многократно. В результате разбивается и кость и чашка вот наглядное фото что будет в результате
Если что вал был круглый))) И это за 6 месяцев в грязи. А чтоб стопорка держала лучше обезжирить поверхность. Юзаю красную стопорку 271 написано не ней. Если обезжирить то болт не выкрутится сам никогда. Да и в ручную только нагрев выкручивается.
Так как шасси изначально стоилось для УАЗ 31514 в масштабе 1/10 пришлось сделать удлинители для буханки
Что бы сейчас решить проблему зацепа передних колёс я вижу 2 варианта
первый - ограничить ход переднего моста до такого положения
второй - лифт кузова на 10 см
при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см (если сравнивать со стоком, без военных мостов) что я думаю не очень круто - хотя в реале такой лифт возможен.
Поэтому склоняюсь к первому варианту.
Я бы первый оставил. С масштабной артикуляцией катать будет интереснее, связь модель-пульт-руки острее будет))
У меня на джимнике трансмиссия точь-в-точь такая-же, как у Жени. Тот укороченный аксовский кардан, что на фотке, будет срывать, разгибать уши, вырывать крестовины…Проверено. Но норм. стальной кардан, с пинами на локтайте, ходит уже с момента постройки))
Боюсь что у нас с тобой всё совершенно по-разному (но выглядит одинаково). У тебя понижение в мостах 2.53:1 а у меня 25:1).
Исходя из этого, когда у тебя и у меня колесо делает один оборот, то получается, что у тебя все три кардана сделали по 2.53 оборота, а у меня по 25 оборотов. Следовательно мои карданы крутить в 10 раз легче чем твои -> у меня карданы не имеют никакой нагрузки.
Но зато есть сила трения (от оборотов)
И что хуже сила трения или нагрузка, предстоит узнать опытным путём))) т.к. не знаю никого кто купил бы такие мосты)))))
Сорри за офф.
второй - лифт кузова на 10 см
при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см
Наверное все таки 10мм.
FSB102, а компромисс “немного лифтануть, немного ограничить” почему не рассматривается? 😃
Оба варианта как-то не очень. Может, все таки расширители? Или подрезать арки? Если нет, оставить без лифта, но со всеми ехать не выйдет, наверное
Или подрезать арки?
Лучше чуть подрезать арки, но не лифтовать особо, чтобы не завышать ЦТ, кузов достаточно тяжелый… По-любому, на этих колёсах ехать со всеми и везде не выйдет, выйдет ехать копийно)) Но, разве мы не к этому здесь стремимся?😉
ИМХО!!!
Т.к. колесики маленькие, но интересные мосты, то ехать - БУДЕТ, причем очень хорошо!!!
А вот внешний вид портить не стОит, лучше уменьшить ходы. Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
ИМХО!!!
Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
У нас в Питере такая же тенденция.
По поводу Буханки
Сделал переднюю подвеску более жёсткой и алилуя зацепа о передние арки больше нет. НО ход подвески остался тот же. Просто заработала задняя подвеска. (я как то утоил что у меня была спереди очень мягкая подвеска а сзади хайлифтовые дубовые рессоры)
Далее стал заниматься кузовом.
И вчера получился небольшой косячок.
Но сегодня всё переделал
а ещё пришёл чел, сел и зырит как строится его УАЗик.
Далее начал делать переднюю часть салона …
Сегодня поделал переднюю часть салона
на данный момент решил делать его не полноценным (без ниши для ног)
Сделать салон полноценным можно и без каких либо проблем, в любое время (но на данную минуту отказался от этого)
Далее сделал “КАПОТ”
и начал делать сидения
Далее доделаю сидения и возьмусь за торпеду или за среднюю часть салона…
Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.
Сегодня доделал сидения
и присупил к средней части салона
начал делать диван
планируемый вес готовой модели около 3кг
ход подвески с более жёсткими рессорами такой
Евгений, хорошая подборка фото! Тоже думаю такой внешний кант пускать по периметру, на многих трофи-буханках видел по аналогии.
Какую смысловую нагрузку он несет, по логике для укрепления юбки от ударов?
Я скорее всего сделаю его на Патрике (1к1), он защищает кузов при притирках к дереву + можно Джечиться за него (инфа 100%).
(вот он на Патрике www.uazmadi.ru/works.html?id=13#!prettyPhoto[work_13]/17/ )