MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
Представляю уважаемой публике вариант усложнения японского шасси CR-01 до колёсной формулы 6х6
Масштаб головы приблизительно 1\11
Теоретически всё представлял уже давно, но реализовал только две недели назад.
Электроника в алюминевом герметичном боксе.
Регуль Novak Goast3s
Мотор Novak 21.5
Тамиевский планетарный редуктор в штатном месте.
Как обычно почти все детали из алюминия.
Резина роккрашеры 2.2
Голова MAN KAT1 в изготовлении очень проста, к тому же к копийности не стремлюсь. Крепление на магнитах (1.5-3 секунды на снятие/установку).
В башке будет салон (КОЖАНЫЕ сиденья), отсек для запчастей, ремкомплектов, отвёрток, ключей и т.д.
На первый взгляд кабина вроде вся параллельна ll L перпендикулярна, но на самом деле это не так. Небольшие углы завала боковин, рамок и т.д. присутствуют.
Смысл темы - показать возможности перестроения стокового шасси.
“Стальной” терминатор временный. На подходе арнольд.
Огромное спасибо Егору за помощь в покупке обвеса на третий мост, Володе за обучение строительству кузовов из пластика. Всей команде измайлово ТИМ за поддержку.
Готов получить помидоры за автомобильные “Стулья” и табло типа “вульгарис” т.к. на большее я не способен =(
Водила пластиковым хомутом к сидушке, сидушка магнитом к задней стенке.
Вынос Тела вместе со стулом удобно производить через иллюминатор в крыше.
Пока ничего не приклеено, всё только приложено =))))
Стараюсь сделать всё съёмным, разборным и т.д…
Даже руль на магните!
Эх, успеть бы завтра остеклиться!!!
пссс меткий глаз найдёт на фотках трахину, ой Tahoe-ну попу =))
Да ладно тебе, все ништяк! Бело-стерильная атмосфера кабины на фотках просто заставляет почуствовать прохладу климатической системы и озонирования воздуха)) Но про банки с соленьями на полках, в чуланчике позади кабины, не забудь!
По теме: как-то на покатушках внимания не акцентировал, но на магнитофонную ленту в голове со скрипом записалось, потом нажал реплэй… да, это…Короче о чем я, кхе-кхе… Чтобы всем кастомайзерам обходиться-бы таким минимумом шпатлевания и шкуринга! Оно понятно, что обводы довольно простые, но кто строил, тот знает!😉 Респект за чистоту линий на начальной стадии))
Эх, кроворученьки мои!.. всё на магнитах.
Cидухи обтяну кожей чуть позже, сегодня главное - успеть остеклить скворечник
к вопросу копийности - Каких только KATюх не бывает.
У меня - своя
www.hansebubeforum.de/showtopic.php?threadid=14838
Сорри за оффтоп.
При таком подходе испытания Матадором в папском на 50м случайно не планируются? 😃))
Поддержу оффтоп =))
На 50м для меня уже не спортивно, 120-150 норм дистанция для моего “моти”.
Помидоры, надеюсь, обосновывать не нужно? Да простят меня модеры за самоуправство))
Он в таком цвете на строительную технику будет похож.
“Жёлтый трактор”
может desert camo?
ИМХО копийнее и интереснее будет смотреться 😒
Итак всё окрашено.
Осталась мелкая доводка, типа - заклёпки, резинки на стёкла, зеркала заднего вида, 8 светодиодов в переднем бампере, запасное колесо на кабину, модуль звука и прочая хрень.
Всё это буду делать постепенно, главное телегу можно выкатывать.
Ходы подвески очень радуют.
Вес 6.5кг
Всем спасибо за Спасибки!