T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-

losist

Народ всем привет . Вот и наступает золотая осень, скоро станет совсем холодно, и большинство народу как обычно займется постройкой новых проектов готовясь к весенней выставке , а так же новому сезону, покатух станет меньше , итд , итп.
И что бы у наших форумчан и просто людей которые увлекаются данным хобби остались хорошие(надеюсь у нас это получится) воспоминания о осени 2012 мы решили провести соревнования;)
Некоторые скажут, ой опять все тоже самое, мы ответим НЕ СОВСЕМ.
Мы всегда стараемся сделать что то необычное, и в этот раз посидев и подумав решили предложить вам поучаствовать не совсем в обычном соревновании.
Есть люди которые любят трофи, есть кто любит триал, есть люди кто любит спринт, итд.
Подумав над этим мы решили сделать следующее, объеденить в одном соревновании и трофи и триал и спринт и новую для нас дисциплину “rainforest”
Так вот, данное мероприятие будет включать в себя все 4 дисциплины, и для того что бы победить вам придется показать себя лучшим на всех 4 участках.
Регламент и требования будут опубликованны сегодня ближе к вечеру, скажу только одно, для большего азарта(как показал опыт взвешивания моделей на юниеле, пластик если и перевешивает лексан, то не на много и это не критично) мы решили объеденить лексан и пластик в один класс. Поэтому сразу говорим, что разеделение на классы не будет, будет один класс моделей. С нашей стороны постараемся опять же обеспечить победителей не плохими призами( конечно не такие крутые как на юниеле) но думаю точно что то из комплектующих для трофи.
Стоимость участия пока обсуждается, но сделать ее постараемся не заоблочной.
Само мероприятие будет проводиться в городе ЗВЕНИГОРОДЕ(Подмосковье).
До новых встреч в эфире КОМАНДА T&Team 😉

Alexandr83

Регламент соревнований

СУ 1:Трофи

СУ Трофи будет представлять бездорожный отрезок маршрута ограниченный лентой и лимитированным временим(примерно 10 минут). Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 1.

Пенализация:
Касание ограждения трассы - штраф 10 секунд к зачетному времени.
Посторонняя помощь(пенок ногой, подзатыльник рукой и т.д) – штраф 40 сек.
Превышение лимита времени на секции – штраф 1 минута и дисквалификация с СУ1

СУ 2:Триал

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Лебедка запрещена!!!

Пенализация:
Отказ от прохождения ворот - штраф 30 сек.
Касание ограничения секции - штраф 5 сек.
Выезд за ограничение секции - штраф 15 сек.
Задний ход - штраф 1 сек.
Сбитие ворот любой частью автомобиля - штраф 20 сек.
Касание ограничителя ворот- штраф 5 сек.
Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)- штраф 30 сек.
Превышение лимита времени на секции – штраф 40 сек и дисквалификация с СУ2

Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 2.

СУ 3: Спринт

Соревнование представляют собой гонку по замкнутой трассе(круг около 10 минут).

Пенализация:
За касание ограждения участка - штраф 10 секунд к зачетному времени.
Превышение лимита времени на секции – штраф 1 минута и дисквалификация с СУ3

Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 3.

СУ 4: Rainforest challenge

Rainforest challenge состоит из 5 мини спецучастков. На прохождение каждого будет отведено свое время 3 минут. Мини участки будут состоять из искусственных препятствий для взятие которых необходимо иметь лебедку и сэнд траки.

Пенализация:
Касание ограничения секции - штраф 10 сек
Превышение лимита времени – штраф 3 минуты(примерно).
Выезд за ограничение секции - дисквалификация из мини секции штраф – 3 минуты.

Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 4.

Победитель соревнований будет считаться участник с наименьшем временем всех СУ. Общее время будет сумма времени всех СУ, причем время СУ4 будет складываться пятью мини СУ.

Требования к модели для участия.

К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4 в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 78-115мм.)

К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.

Все предложение и пожелания по регламенту выслушаем(прочитаем) и по обоюдному согласию форумчан поменяем.

Точные координаты места проведения соревнований будут выложены ближе к октябрю, но точно это будет Звенигород или его окрестности (±5 км).

Регистрация:

Пример:

  1. Alexandr83 - Качурин Александр - Axial SCX10 (106мм) ---- 5 (при копирование мой пример не вставлять)
Poljakov

Вопрос - почему резина ограничена в 115мм, когда есть 1.9 120мм которая продается?
Можно переделать 2,2 в 1.9 с большой шириной?

losist

Жень резать резину 2,2 не стоит , это не будет защитываться, вообще изначально хотели сделать не больше 106

Alexandr83
Poljakov:

Вопрос - почему резина ограничена

чтобы уровнять шансы (хоть как то) всех участников, все таки все едут в одном классе, а модели у всех разные

Poljakov

Ни о каком уравнивании речи быть не может при 78-115мм!!! Многие в этом убедились на JeepFest 2012!!!
я бы понял 2 класса: 78мм-101мм и 101-120мм 😃

losist

Жень, я еще раз повторюсь, ты можешь поставить любые колеса в разрешенном диапазоне. Помойму тут в этом проблем нет, в конце концов данное мероприятие создано не для игры не на жизнь, а на смерть, а для отдыха и общения в среде людей увлекающимся одним хобби.
К этой теме больше не возвращаемся.

Sergey2008
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53

Пы.Сы. Народ, я нее понимаю, реально поедем то отдохнуть.
Единственное, я бы ввел ограничение по весу. К примеру, стоковый динго не будет весить как аксиал с кузовом дефа пластиковым, или вранглера и так далее. Но тут на усмотрение оргов.

blizzard=

Я вписываться не буду, а то у меня уже какой-то священый ужас-как куда нибудь подпишусь, так чего-нить себе отрежу)) Если получится, приеду просто рядом покатать, пообщаться, тем более, до Тучково потом рукой подать))

никита54
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
ТРИАЛИСТ
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
    3.Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
    4.Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
Simex36
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
dokl36
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
Skodnik
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
BIVMOS
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
asiddd
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
losist

Стартовый взнос будет равен 300 руб.

juiced

СУ 4: Rainforest challenge
Взятие преград без лебедки и сэнд траков невозможно?
Те у кого нет лебедки не допускаются?
Наличие водных преград?

Alexandr83
juiced:

СУ 4: Rainforest challenge Взятие преград без лебедки и сэнд траков невозможно? Те у кого нет лебедки не допускаются?

Допускаются, но скорее всего просто без лебедки их будет не реально пройти за отведенное время.

Вот пример мини СУ, у нас скорее всего не будет столько грязи, если будет вода или грязь, то максимум на пол колеса (115мм)

losist

Наро еще раз нипишу НАЛИЧИЕ СЕНДТРАКОВ И ЛЕБЕДКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО , если их не будет ,вас не исключат из соревнований, но пройти 4 этап будет практически не реально, лебедкой нельзя будет пользоваться только на триальном участке

carrtman
Alexandr83:

Вот пример мини СУ

это все конечно весело, но для более-менее копийного жыпа с силовиком такие канавы непроходимы, только если полчасика этим силовиком порыть, а на 78мм резине вообще делать нечего

Alexandr83

Жень, ну вот так пишите как будто мы прям канавы будем рыть, естественно они будут не такие как на видео, но и не ямки в поле, чтобы прокатится как по асфальту, и не кто вам не говарит и не принуждает приезжать на 78 резине, и не понятно по какой причине ВЫ к этому привязались размеру, как будто у всех резина 78, и в конце концов, это не чемпионат мира…

carrtman

да я про то что разделение на классы нужно все таки, загонять на одну трассу всех не правильно, тем у кого меньше 100мм будет туго, а тем у кого под 120 будет скучно…

losist

Жень так пусть те у кого 90 поставят 106 или около этого, из тех кто на данный момент зареган на соревы меньше 100 ни у кого нет(это так к слову), вобще я заметил очень интересную закономерность, как только та или иная команда выкладывает регламент итд, так каждый кого что то не устривает или по каким-то непонятным меркам не дотягивает до регламента начинает говорить, это не так тут много, тут мало, тем самым просто стараясь сделать все больше как ему удобно, если идти у каждого на поводу, так тогда мне видится, что вообще не надо проводить встречи-соревы, а то у одного сервомашинка на 10 кг, а у другого на 15, блин не справедливо итд. Мы исходим из такого соображения, кто хочет просто приехать поучаствовать и пообщаяться с народом, тот приедет и на сликах, и поедет на трассу. А так можно всю жизнь регламент переделывать и все равно найдутся недовольные.

Simex36

А что по поводу блокировок? Меня интересует этот вопрос)