T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-
Регламент соревнований
СУ 1:Трофи
СУ Трофи будет представлять бездорожный отрезок маршрута ограниченный лентой и лимитированным временим(примерно 10 минут). Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 1.
Пенализация:
Касание ограждения трассы - штраф 10 секунд к зачетному времени.
Посторонняя помощь(пенок ногой, подзатыльник рукой и т.д) – штраф 40 сек.
Превышение лимита времени на секции – штраф 1 минута и дисквалификация с СУ1
СУ 2:Триал
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Лебедка запрещена!!!
Пенализация:
Отказ от прохождения ворот - штраф 30 сек.
Касание ограничения секции - штраф 5 сек.
Выезд за ограничение секции - штраф 15 сек.
Задний ход - штраф 1 сек.
Сбитие ворот любой частью автомобиля - штраф 20 сек.
Касание ограничителя ворот- штраф 5 сек.
Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)- штраф 30 сек.
Превышение лимита времени на секции – штраф 40 сек и дисквалификация с СУ2
Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 2.
СУ 3: Спринт
Соревнование представляют собой гонку по замкнутой трассе(круг около 10 минут).
Пенализация:
За касание ограждения участка - штраф 10 секунд к зачетному времени.
Превышение лимита времени на секции – штраф 1 минута и дисквалификация с СУ3
Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 3.
СУ 4: Rainforest challenge
Rainforest challenge состоит из 5 мини спецучастков. На прохождение каждого будет отведено свое время 3 минут. Мини участки будут состоять из искусственных препятствий для взятие которых необходимо иметь лебедку и сэнд траки.
Пенализация:
Касание ограничения секции - штраф 10 сек
Превышение лимита времени – штраф 3 минуты(примерно).
Выезд за ограничение секции - дисквалификация из мини секции штраф – 3 минуты.
Участник с наименьшим количеством времени является победителем СУ 4.
Победитель соревнований будет считаться участник с наименьшем временем всех СУ. Общее время будет сумма времени всех СУ, причем время СУ4 будет складываться пятью мини СУ.
Требования к модели для участия.
К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4 в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 78-115мм.)
К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.
Все предложение и пожелания по регламенту выслушаем(прочитаем) и по обоюдному согласию форумчан поменяем.
Точные координаты места проведения соревнований будут выложены ближе к октябрю, но точно это будет Звенигород или его окрестности (±5 км).
Регистрация:
Пример:
- Alexandr83 - Качурин Александр - Axial SCX10 (106мм) ---- 5 (при копирование мой пример не вставлять)
Вопрос - почему резина ограничена в 115мм, когда есть 1.9 120мм которая продается?
Можно переделать 2,2 в 1.9 с большой шириной?
Жень резать резину 2,2 не стоит , это не будет защитываться, вообще изначально хотели сделать не больше 106
Вопрос - почему резина ограничена
чтобы уровнять шансы (хоть как то) всех участников, все таки все едут в одном классе, а модели у всех разные
Ни о каком уравнивании речи быть не может при 78-115мм!!! Многие в этом убедились на JeepFest 2012!!!
я бы понял 2 класса: 78мм-101мм и 101-120мм 😃
Жень, я еще раз повторюсь, ты можешь поставить любые колеса в разрешенном диапазоне. Помойму тут в этом проблем нет, в конце концов данное мероприятие создано не для игры не на жизнь, а на смерть, а для отдыха и общения в среде людей увлекающимся одним хобби.
К этой теме больше не возвращаемся.
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
Пы.Сы. Народ, я нее понимаю, реально поедем то отдохнуть.
Единственное, я бы ввел ограничение по весу. К примеру, стоковый динго не будет весить как аксиал с кузовом дефа пластиковым, или вранглера и так далее. Но тут на усмотрение оргов.
Я вписываться не буду, а то у меня уже какой-то священый ужас-как куда нибудь подпишусь, так чего-нить себе отрежу)) Если получится, приеду просто рядом покатать, пообщаться, тем более, до Тучково потом рукой подать))
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
3.Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
4.Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
Стартовый взнос будет равен 300 руб.
СУ 4: Rainforest challenge
Взятие преград без лебедки и сэнд траков невозможно?
Те у кого нет лебедки не допускаются?
Наличие водных преград?
СУ 4: Rainforest challenge Взятие преград без лебедки и сэнд траков невозможно? Те у кого нет лебедки не допускаются?
Допускаются, но скорее всего просто без лебедки их будет не реально пройти за отведенное время.
Вот пример мини СУ, у нас скорее всего не будет столько грязи, если будет вода или грязь, то максимум на пол колеса (115мм)
Наро еще раз нипишу НАЛИЧИЕ СЕНДТРАКОВ И ЛЕБЕДКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО , если их не будет ,вас не исключат из соревнований, но пройти 4 этап будет практически не реально, лебедкой нельзя будет пользоваться только на триальном участке
Вот пример мини СУ
это все конечно весело, но для более-менее копийного жыпа с силовиком такие канавы непроходимы, только если полчасика этим силовиком порыть, а на 78мм резине вообще делать нечего
Жень, ну вот так пишите как будто мы прям канавы будем рыть, естественно они будут не такие как на видео, но и не ямки в поле, чтобы прокатится как по асфальту, и не кто вам не говарит и не принуждает приезжать на 78 резине, и не понятно по какой причине ВЫ к этому привязались размеру, как будто у всех резина 78, и в конце концов, это не чемпионат мира…