T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-

Alexandr83

Жень, ну вот так пишите как будто мы прям канавы будем рыть, естественно они будут не такие как на видео, но и не ямки в поле, чтобы прокатится как по асфальту, и не кто вам не говарит и не принуждает приезжать на 78 резине, и не понятно по какой причине ВЫ к этому привязались размеру, как будто у всех резина 78, и в конце концов, это не чемпионат мира…

carrtman

да я про то что разделение на классы нужно все таки, загонять на одну трассу всех не правильно, тем у кого меньше 100мм будет туго, а тем у кого под 120 будет скучно…

losist

Жень так пусть те у кого 90 поставят 106 или около этого, из тех кто на данный момент зареган на соревы меньше 100 ни у кого нет(это так к слову), вобще я заметил очень интересную закономерность, как только та или иная команда выкладывает регламент итд, так каждый кого что то не устривает или по каким-то непонятным меркам не дотягивает до регламента начинает говорить, это не так тут много, тут мало, тем самым просто стараясь сделать все больше как ему удобно, если идти у каждого на поводу, так тогда мне видится, что вообще не надо проводить встречи-соревы, а то у одного сервомашинка на 10 кг, а у другого на 15, блин не справедливо итд. Мы исходим из такого соображения, кто хочет просто приехать поучаствовать и пообщаяться с народом, тот приедет и на сликах, и поедет на трассу. А так можно всю жизнь регламент переделывать и все равно найдутся недовольные.

Simex36

А что по поводу блокировок? Меня интересует этот вопрос)

asiddd
losist:

…НАЛИЧИЕ СЕНДТРАКОВ И ЛЕБЕДКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО … но пройти 4 этап будет практически не реально, лебедкой нельзя будет пользоваться…

Можно ли будет перед этапом изменять конфиг модели?

v8power
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
  10. v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
Irm

А вместо традиционной лебедки можно будет пользоваться другими приспособлениями и способами (использующимися в 1:1)?
Ну, например, лебедиться джеком как лебедкой.

v8power
Irm:

лебедиться джеком как лебедкой.

И при этом уложиться в 3 минуты ОВ на мини-секию? Это утопия 😃

losist
asiddd:

Можно ли будет перед этапом изменять конфиг модели?

Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца

v8power:

И при этом уложиться в 3 минуты ОВ на мини-секию? Это утопия

Это верно

Irm
v8power:

И при этом уложиться в 3 минуты ОВ на мини-секию? Это утопия 😃

Это был как пример.
Вот если я, например, вместо лебедки, буду трос наматывать на колесо - это допустимо?

losist

Я на самомо деле даже не знаю что сказать))))))) надо с народом посоветоваться, думаю что даже если и можно будет, то просто по времени это будет очень долго, и просто в конце концов закончится время и все.

Irm

Ну хоть народ повеселю ))

sroot
losist:

Сообщение от asiddd
Можно ли будет перед этапом изменять конфиг модели?

Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца

То есть резину менять нельзя тоже? А лебёдкой-сервой пользоваться допустимо? Просто к примеру копийная лебёдка у меня померает и даже килограмм не тянет, но есть серва тянущая 17 кг, переделанная в лебеду. Эт норм?
Да и дата проведения это то число что на картинке указано?)))))6 октября?
П.С. Если уж пошло про копийные методы, то когда в болоте уаз застрял наш, ему к колесам бревна цепью притянули так что по 30 см дальше колеса выглядывали и выползли ил болота, так делать можно не?😁DD

losist

По поводу серву леюедки конечно можно, по поводу заены резины нельзя, про бревна и всякие приемы в 1.1 трофи, мне кажется если вы нанете привязывать палки к колесам свей модели, то тогда это может затянутся на день ,а не на минуты отведенные дл прохода трассы))))))))))))))))))

asiddd

Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца

Я имел ввиду снять установить лебедку???

Alexandr83

А зачем ее снимать? На триале просто ей не пользуемся, там не будет таких мест, где она будет мешать/задевать, если она установлена перед бампером.

Skodnik
asiddd:

Я имел ввиду снять установить лебедку

ну если так - то так со всеми элементами можно поступить. стопудово для спринта и возможно для трофи лучше пойдет разлоченный передний мост… его ж тоже можно быстренько заменить 😃

Alexandr83

ВНИМАНИЕ!!! изменение в требованиях к моделям!

Требования к модели для участия.

К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4, в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 100-115мм.)

Каркасные модели(Котлеты) допускаются со следующими требованиями: каркас/рама накрывали оба моста, НЕ управляемый задний мост, без диг-юнита, резина от 100 мм до 115мм.

К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.

v8power
Alexandr83:

каркас/рама накрывали оба моста

Требуется уточнение. Возможно разночтение понятия “накрывали оба моста”, поэтому надо понять: накрывать должно как? Проще всего сформулировать это отталкиваясь от вида сверху. Кузов долджен полностью накрывать колеса при виде сверху? Или просто заходить за пределы переднего и заднего моста? Я сейчас нарисую…

Alexandr83
v8power:

просто заходить за пределы переднего и заднего моста

именно так