T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-
Я на самомо деле даже не знаю что сказать))))))) надо с народом посоветоваться, думаю что даже если и можно будет, то просто по времени это будет очень долго, и просто в конце концов закончится время и все.
Ну хоть народ повеселю ))
Сообщение от asiddd
Можно ли будет перед этапом изменять конфиг модели?Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца
То есть резину менять нельзя тоже? А лебёдкой-сервой пользоваться допустимо? Просто к примеру копийная лебёдка у меня померает и даже килограмм не тянет, но есть серва тянущая 17 кг, переделанная в лебеду. Эт норм?
Да и дата проведения это то число что на картинке указано?)))))6 октября?
П.С. Если уж пошло про копийные методы, то когда в болоте уаз застрял наш, ему к колесам бревна цепью притянули так что по 30 см дальше колеса выглядывали и выползли ил болота, так делать можно не?😁DD
По поводу серву леюедки конечно можно, по поводу заены резины нельзя, про бревна и всякие приемы в 1.1 трофи, мне кажется если вы нанете привязывать палки к колесам свей модели, то тогда это может затянутся на день ,а не на минуты отведенные дл прохода трассы))))))))))))))))))
Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца
Я имел ввиду снять установить лебедку???
А зачем ее снимать? На триале просто ей не пользуемся, там не будет таких мест, где она будет мешать/задевать, если она установлена перед бампером.
Я имел ввиду снять установить лебедку
ну если так - то так со всеми элементами можно поступить. стопудово для спринта и возможно для трофи лучше пойдет разлоченный передний мост… его ж тоже можно быстренько заменить 😃
ВНИМАНИЕ!!! изменение в требованиях к моделям!
Требования к модели для участия.
К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4, в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 100-115мм.)
Каркасные модели(Котлеты) допускаются со следующими требованиями: каркас/рама накрывали оба моста, НЕ управляемый задний мост, без диг-юнита, резина от 100 мм до 115мм.
К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.
каркас/рама накрывали оба моста
Требуется уточнение. Возможно разночтение понятия “накрывали оба моста”, поэтому надо понять: накрывать должно как? Проще всего сформулировать это отталкиваясь от вида сверху. Кузов долджен полностью накрывать колеса при виде сверху? Или просто заходить за пределы переднего и заднего моста? Я сейчас нарисую…
просто заходить за пределы переднего и заднего моста
именно так
А или В ? Как я понимаю А?
Вариант А.
еще проще- общая длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы, я записываюсь:)
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105) - 76
Venom Creeper Custom II
длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы,
Неее… Если колесная база равна длине силового каркаса, то мосты он не накрывает… Я как раз об этих “разночтениях” и говорил, когда просил уточнения. Получается, что понятием “накрывает” нужно оперировать именно с точки зрения вида сверху. Да и машины с изменяемой колесной базой (если продольные рычаги стоят под большим углом, то при сжатии подвески база увеличивается) тоже надо как-то в таком случае учитывать. В общем, я понимаю, что это скорее тусовка, чем спорт, поэтому сверх-точности в определениях и не нужно.
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105)
- Larsik - Демьянов Валерий - Tamiya F-350 (110) - 10
Всем доброго времени суток!
Место проведение соревнований и не много фото местности
Координаты:
Долгота: 36°51′43.19″E (36.861996)
Широта: 55°42′35.56″N (55.709878)
На что ориентироваться по дате проведения?
на первый пост! на фото дата написана же
Подъезд на пузотерках нормальный будет?
Местность выбиралась как раз так, что бы можно было низкобрюхим подъехать
Дата соревнований 6 ОКТЯБРЯ 2012 года, начало регистрации с 10:30 до 12:00, начало соревнований в 12:00 и до последнего посетителя