T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-

losist

Я на самомо деле даже не знаю что сказать))))))) надо с народом посоветоваться, думаю что даже если и можно будет, то просто по времени это будет очень долго, и просто в конце концов закончится время и все.

Irm

Ну хоть народ повеселю ))

sroot
losist:

Сообщение от asiddd
Можно ли будет перед этапом изменять конфиг модели?

Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца

То есть резину менять нельзя тоже? А лебёдкой-сервой пользоваться допустимо? Просто к примеру копийная лебёдка у меня померает и даже килограмм не тянет, но есть серва тянущая 17 кг, переделанная в лебеду. Эт норм?
Да и дата проведения это то число что на картинке указано?)))))6 октября?
П.С. Если уж пошло про копийные методы, то когда в болоте уаз застрял наш, ему к колесам бревна цепью притянули так что по 30 см дальше колеса выглядывали и выползли ил болота, так делать можно не?😁DD

losist

По поводу серву леюедки конечно можно, по поводу заены резины нельзя, про бревна и всякие приемы в 1.1 трофи, мне кажется если вы нанете привязывать палки к колесам свей модели, то тогда это может затянутся на день ,а не на минуты отведенные дл прохода трассы))))))))))))))))))

asiddd

Нет нельзя, как начали на одной комплектации, так и поехали до конца

Я имел ввиду снять установить лебедку???

Alexandr83

А зачем ее снимать? На триале просто ей не пользуемся, там не будет таких мест, где она будет мешать/задевать, если она установлена перед бампером.

Skodnik
asiddd:

Я имел ввиду снять установить лебедку

ну если так - то так со всеми элементами можно поступить. стопудово для спринта и возможно для трофи лучше пойдет разлоченный передний мост… его ж тоже можно быстренько заменить 😃

Alexandr83

ВНИМАНИЕ!!! изменение в требованиях к моделям!

Требования к модели для участия.

К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4, в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 100-115мм.)

Каркасные модели(Котлеты) допускаются со следующими требованиями: каркас/рама накрывали оба моста, НЕ управляемый задний мост, без диг-юнита, резина от 100 мм до 115мм.

К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.

v8power
Alexandr83:

каркас/рама накрывали оба моста

Требуется уточнение. Возможно разночтение понятия “накрывали оба моста”, поэтому надо понять: накрывать должно как? Проще всего сформулировать это отталкиваясь от вида сверху. Кузов долджен полностью накрывать колеса при виде сверху? Или просто заходить за пределы переднего и заднего моста? Я сейчас нарисую…

Alexandr83
v8power:

просто заходить за пределы переднего и заднего моста

именно так

carrtman

еще проще- общая длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы, я записываюсь:)

  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
  10. v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
  11. Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105) - 76
v8power
carrtman:

Venom Creeper Custom II

carrtman:

длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы,

Неее… Если колесная база равна длине силового каркаса, то мосты он не накрывает… Я как раз об этих “разночтениях” и говорил, когда просил уточнения. Получается, что понятием “накрывает” нужно оперировать именно с точки зрения вида сверху. Да и машины с изменяемой колесной базой (если продольные рычаги стоят под большим углом, то при сжатии подвески база увеличивается) тоже надо как-то в таком случае учитывать. В общем, я понимаю, что это скорее тусовка, чем спорт, поэтому сверх-точности в определениях и не нужно.

11 days later
Larsik
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
  10. v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
  11. Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105)
  12. Larsik - Демьянов Валерий - Tamiya F-350 (110) - 10
dokl36

На что ориентироваться по дате проведения?

carrtman

на первый пост! на фото дата написана же

Sergey2008

Подъезд на пузотерках нормальный будет?

losist

Местность выбиралась как раз так, что бы можно было низкобрюхим подъехать

Alexandr83

Дата соревнований 6 ОКТЯБРЯ 2012 года, начало регистрации с 10:30 до 12:00, начало соревнований в 12:00 и до последнего посетителя