T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-
Я имел ввиду снять установить лебедку
ну если так - то так со всеми элементами можно поступить. стопудово для спринта и возможно для трофи лучше пойдет разлоченный передний мост… его ж тоже можно быстренько заменить 😃
ВНИМАНИЕ!!! изменение в требованиях к моделям!
Требования к модели для участия.
К участию допускаются модели с колёсной формулой 4х4, в масштабе 1/12-1/8, оборудованные дисками 1.55 - 1.9 (размер резины 100-115мм.)
Каркасные модели(Котлеты) допускаются со следующими требованиями: каркас/рама накрывали оба моста, НЕ управляемый задний мост, без диг-юнита, резина от 100 мм до 115мм.
К участию НЕ допускаются модели с управляемым задним мостом, диг-юнитом.
каркас/рама накрывали оба моста
Требуется уточнение. Возможно разночтение понятия “накрывали оба моста”, поэтому надо понять: накрывать должно как? Проще всего сформулировать это отталкиваясь от вида сверху. Кузов долджен полностью накрывать колеса при виде сверху? Или просто заходить за пределы переднего и заднего моста? Я сейчас нарисую…
просто заходить за пределы переднего и заднего моста
именно так
А или В ? Как я понимаю А?
Вариант А.
еще проще- общая длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы, я записываюсь:)
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105) - 76
Venom Creeper Custom II
длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы,
Неее… Если колесная база равна длине силового каркаса, то мосты он не накрывает… Я как раз об этих “разночтениях” и говорил, когда просил уточнения. Получается, что понятием “накрывает” нужно оперировать именно с точки зрения вида сверху. Да и машины с изменяемой колесной базой (если продольные рычаги стоят под большим углом, то при сжатии подвески база увеличивается) тоже надо как-то в таком случае учитывать. В общем, я понимаю, что это скорее тусовка, чем спорт, поэтому сверх-точности в определениях и не нужно.
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105)
- Larsik - Демьянов Валерий - Tamiya F-350 (110) - 10
Всем доброго времени суток!
Место проведение соревнований и не много фото местности
Координаты:
Долгота: 36°51′43.19″E (36.861996)
Широта: 55°42′35.56″N (55.709878)
На что ориентироваться по дате проведения?
на первый пост! на фото дата написана же
Подъезд на пузотерках нормальный будет?
Местность выбиралась как раз так, что бы можно было низкобрюхим подъехать
Дата соревнований 6 ОКТЯБРЯ 2012 года, начало регистрации с 10:30 до 12:00, начало соревнований в 12:00 и до последнего посетителя
Что-то взбрело мне в голову спросить, порталы запрещены? Я тут поставил их, думал хорошо и так далее, а потом снял нафиг=)
про порталы не стали писать, так как зная нашу аудиторию достаточно не плохо, на порталах не кто не гоняет, ну а если вопрос встал))))), то с порталами минус 10 мм резины, т.е. если с порталами то резина от 90 мм до 105 мм.
Участники данного мероприятия, ознакомьтесь с не большими изменениями в штрафной таблице, и пока есть время, можно по вашим обоснованным желанием изменить количество секунд(штраф)
за выезд из секции надо сильнее наказывать, этж получается выехал за ленту- задавил зрителя:) и по превышению лимита не понятно, это можно в первых воротах простоять десять минут и получить всего 40- 60сек к итоговому времени, а кто нибудь будет честно рубиться нахватает всякого и может получится больше чем у того кто не уложился во время, надо либо больше секунд, либо на вторую попытку, либо вообще сход
Ну тогда кто не уложился в лимит штраф 5 минут (300 сек.) достаточно? или больше? выезд за секцию во всех дисциплинах 2 минуты (120 сек.) кроме СУ4, там сразу сход(общее время прохождения(3 минуты)+3 минуты штрафа)). А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный, на лебедке не дольше получится рубится? Спасибо за содействие.
А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный,
Я бы в принципе помощь рук приравнял к сходу в секции. Ну не дело это. Одно когда на заднем дворе через бревнышко переехать помог, а другое - это когда “ну, дал пинка на пол метра, ну и чО” на соревнованиях происходит. Мы же все тут в той или иной степени стремимся к копийности как техники, так и езды на ней. Так вот, я ни разу не видел, чтобы перевернувшийся в секции триальный болид зрители ставили на колеса и он дальше ехал. Кувырнул - до свидания.
Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее. Бывают случаи, когда без помощи рук самостоятельно машина не поедет и если и поедет, то только с повреждением.
Думаю многие помнят борики пару лет назад, когда на круле у меня в колесо вошла шпилька, торчащая из земли. И без помощи рук я бы просто разодрал покрышку.