T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-
Вариант А.
еще проще- общая длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы, я записываюсь:)
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105) - 76
Venom Creeper Custom II
длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы,
Неее… Если колесная база равна длине силового каркаса, то мосты он не накрывает… Я как раз об этих “разночтениях” и говорил, когда просил уточнения. Получается, что понятием “накрывает” нужно оперировать именно с точки зрения вида сверху. Да и машины с изменяемой колесной базой (если продольные рычаги стоят под большим углом, то при сжатии подвески база увеличивается) тоже надо как-то в таком случае учитывать. В общем, я понимаю, что это скорее тусовка, чем спорт, поэтому сверх-точности в определениях и не нужно.
- Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
- никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
- Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
- Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
- <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
- Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
- Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
- BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
- asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
- v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
- Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105)
- Larsik - Демьянов Валерий - Tamiya F-350 (110) - 10
Всем доброго времени суток!
Место проведение соревнований и не много фото местности
Координаты:
Долгота: 36°51′43.19″E (36.861996)
Широта: 55°42′35.56″N (55.709878)
На что ориентироваться по дате проведения?
на первый пост! на фото дата написана же
Подъезд на пузотерках нормальный будет?
Местность выбиралась как раз так, что бы можно было низкобрюхим подъехать
Дата соревнований 6 ОКТЯБРЯ 2012 года, начало регистрации с 10:30 до 12:00, начало соревнований в 12:00 и до последнего посетителя
Что-то взбрело мне в голову спросить, порталы запрещены? Я тут поставил их, думал хорошо и так далее, а потом снял нафиг=)
про порталы не стали писать, так как зная нашу аудиторию достаточно не плохо, на порталах не кто не гоняет, ну а если вопрос встал))))), то с порталами минус 10 мм резины, т.е. если с порталами то резина от 90 мм до 105 мм.
Участники данного мероприятия, ознакомьтесь с не большими изменениями в штрафной таблице, и пока есть время, можно по вашим обоснованным желанием изменить количество секунд(штраф)
за выезд из секции надо сильнее наказывать, этж получается выехал за ленту- задавил зрителя:) и по превышению лимита не понятно, это можно в первых воротах простоять десять минут и получить всего 40- 60сек к итоговому времени, а кто нибудь будет честно рубиться нахватает всякого и может получится больше чем у того кто не уложился во время, надо либо больше секунд, либо на вторую попытку, либо вообще сход
Ну тогда кто не уложился в лимит штраф 5 минут (300 сек.) достаточно? или больше? выезд за секцию во всех дисциплинах 2 минуты (120 сек.) кроме СУ4, там сразу сход(общее время прохождения(3 минуты)+3 минуты штрафа)). А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный, на лебедке не дольше получится рубится? Спасибо за содействие.
А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный,
Я бы в принципе помощь рук приравнял к сходу в секции. Ну не дело это. Одно когда на заднем дворе через бревнышко переехать помог, а другое - это когда “ну, дал пинка на пол метра, ну и чО” на соревнованиях происходит. Мы же все тут в той или иной степени стремимся к копийности как техники, так и езды на ней. Так вот, я ни разу не видел, чтобы перевернувшийся в секции триальный болид зрители ставили на колеса и он дальше ехал. Кувырнул - до свидания.
Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее. Бывают случаи, когда без помощи рук самостоятельно машина не поедет и если и поедет, то только с повреждением.
Думаю многие помнят борики пару лет назад, когда на круле у меня в колесо вошла шпилька, торчащая из земли. И без помощи рук я бы просто разодрал покрышку.
зрители ставили на колеса и он дальше ехал
на жипфесте выдумали же интересно по моему, лег набок- вставай сам при помощи лебедки(в случае если лебедка запрещена, то помощь руками+ штраф), а если лег на крышу, то тут уже все, свечи залило, штурман сломал шею и тд и тп:)
на жипфесте выдумали же интересно по моему, лег набок- вставай сам при помощи лебедки
Во во! И я об этом же!
Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее.
Ну и кто мешает объехать палку и не наматывать всякую фигню на колеса? 😃 Это же соревнования. А соревнования проводятся в том числе и на внимательность. Намотал - сойди с дистанции и сиди разматывай. Палка вошла - сойди с дистанции и сиди вытаскивай. По-моему это справедливо.
Хорошо если сход, то штраф какой ставить? Допустим лимит времени СУ 10 минут, то штраф лимит + еще 10 минут? Тогда получится, что например заехал на секцию кончилась батарея, сломалась колесо, открутились карданы и т.д., сход и сразу 20 минут штрафа.
Если это всех устраивает ставим спасибо, больше пяти спасибо меняем регламент.
Я правильно понимаю, что и при превышении лимита времени и при посторонней помощи - сход+штраф?
Тогда получается при ситуации когда нужна посторонняя помощь - проще вообще не трогать машину и дождаться превышения времени? По штрафам дешевле выходит.