T&Team -AuT&Tumn Challenge 2012-

carrtman

еще проще- общая длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы, я записываюсь:)

  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
  10. v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
  11. Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105) - 76
v8power
carrtman:

Venom Creeper Custom II

carrtman:

длинна силового каркаса не должна быть меньше колесной базы,

Неее… Если колесная база равна длине силового каркаса, то мосты он не накрывает… Я как раз об этих “разночтениях” и говорил, когда просил уточнения. Получается, что понятием “накрывает” нужно оперировать именно с точки зрения вида сверху. Да и машины с изменяемой колесной базой (если продольные рычаги стоят под большим углом, то при сжатии подвески база увеличивается) тоже надо как-то в таком случае учитывать. В общем, я понимаю, что это скорее тусовка, чем спорт, поэтому сверх-точности в определениях и не нужно.

11 days later
Larsik
  1. Sergey2008 - Юдин Сергей - axial scx10 (106мм) - 53
  2. никита54 - Вьюгин Никита - axial scx10 (114мм) -26
  3. Триалист- Романов Александр- TF-2 (106мм)-17
  4. Триалист- Романов Олег- Tamiya TLT-1 Custom (106мм)-7
  5. <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий - Mercedes G-Wagen (105mm) - 93
  6. Dokl36 - Калинчиков Илья - Axial SCX-10 (107мм) - 36
  7. Skodnik - Андрей Бородинов - Axial SCX-10 (108мм) - 91
  8. BIVMOS - Балюк Игорь - Axial SCX-10 (109мм)
  9. asiddd - Паршин Александр - Axial SCX-10 (110мм)-111
  10. v8power - Дмитрий Ляховенко - (модель пока не уверен какая будет, скорее всего триалка-гибрид на основе Wrangler-а, но точно на питбулях 114 мм) - 0
  11. Carrtman - Дёмин Евгений - Venom Creeper Custom II (105)
  12. Larsik - Демьянов Валерий - Tamiya F-350 (110) - 10
dokl36

На что ориентироваться по дате проведения?

carrtman

на первый пост! на фото дата написана же

Sergey2008

Подъезд на пузотерках нормальный будет?

losist

Местность выбиралась как раз так, что бы можно было низкобрюхим подъехать

Alexandr83

Дата соревнований 6 ОКТЯБРЯ 2012 года, начало регистрации с 10:30 до 12:00, начало соревнований в 12:00 и до последнего посетителя

Sergey2008

Что-то взбрело мне в голову спросить, порталы запрещены? Я тут поставил их, думал хорошо и так далее, а потом снял нафиг=)

Alexandr83

про порталы не стали писать, так как зная нашу аудиторию достаточно не плохо, на порталах не кто не гоняет, ну а если вопрос встал))))), то с порталами минус 10 мм резины, т.е. если с порталами то резина от 90 мм до 105 мм.

Участники данного мероприятия, ознакомьтесь с не большими изменениями в штрафной таблице, и пока есть время, можно по вашим обоснованным желанием изменить количество секунд(штраф)

carrtman

за выезд из секции надо сильнее наказывать, этж получается выехал за ленту- задавил зрителя:) и по превышению лимита не понятно, это можно в первых воротах простоять десять минут и получить всего 40- 60сек к итоговому времени, а кто нибудь будет честно рубиться нахватает всякого и может получится больше чем у того кто не уложился во время, надо либо больше секунд, либо на вторую попытку, либо вообще сход

Alexandr83

Ну тогда кто не уложился в лимит штраф 5 минут (300 сек.) достаточно? или больше? выезд за секцию во всех дисциплинах 2 минуты (120 сек.) кроме СУ4, там сразу сход(общее время прохождения(3 минуты)+3 минуты штрафа)). А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный, на лебедке не дольше получится рубится? Спасибо за содействие.

v8power
Alexandr83:

А насчет помощь рук, штраф по времени нормальный,

Я бы в принципе помощь рук приравнял к сходу в секции. Ну не дело это. Одно когда на заднем дворе через бревнышко переехать помог, а другое - это когда “ну, дал пинка на пол метра, ну и чО” на соревнованиях происходит. Мы же все тут в той или иной степени стремимся к копийности как техники, так и езды на ней. Так вот, я ни разу не видел, чтобы перевернувшийся в секции триальный болид зрители ставили на колеса и он дальше ехал. Кувырнул - до свидания.

Sergey2008

Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее. Бывают случаи, когда без помощи рук самостоятельно машина не поедет и если и поедет, то только с повреждением.
Думаю многие помнят борики пару лет назад, когда на круле у меня в колесо вошла шпилька, торчащая из земли. И без помощи рук я бы просто разодрал покрышку.

carrtman
v8power:

зрители ставили на колеса и он дальше ехал

на жипфесте выдумали же интересно по моему, лег набок- вставай сам при помощи лебедки(в случае если лебедка запрещена, то помощь руками+ штраф), а если лег на крышу, то тут уже все, свечи залило, штурман сломал шею и тд и тп:)

v8power
carrtman:

на жипфесте выдумали же интересно по моему, лег набок- вставай сам при помощи лебедки

Во во! И я об этом же!

Sergey2008:

Но бывают, к примеру, случаи, когда что-то намоталось на колесо, палка какая-нибудь прошла между тяг и кардана и так далее.

Ну и кто мешает объехать палку и не наматывать всякую фигню на колеса? 😃 Это же соревнования. А соревнования проводятся в том числе и на внимательность. Намотал - сойди с дистанции и сиди разматывай. Палка вошла - сойди с дистанции и сиди вытаскивай. По-моему это справедливо.

Alexandr83

Хорошо если сход, то штраф какой ставить? Допустим лимит времени СУ 10 минут, то штраф лимит + еще 10 минут? Тогда получится, что например заехал на секцию кончилась батарея, сломалась колесо, открутились карданы и т.д., сход и сразу 20 минут штрафа.

Если это всех устраивает ставим спасибо, больше пяти спасибо меняем регламент.

Alexandr83

Регламент поправили по просьбам спортсменов;) Думаем так будет намного интереснее.

Irm

Я правильно понимаю, что и при превышении лимита времени и при посторонней помощи - сход+штраф?
Тогда получается при ситуации когда нужна посторонняя помощь - проще вообще не трогать машину и дождаться превышения времени? По штрафам дешевле выходит.