Проект Nissan Patrol Hardtop

totowka

Краска скорей всего мороженная была! Судя по описанию.

blizzard=
totowka:

скорей всего мороженная была

Вряд-ли. Не может-же она быть мороженой, купленная в разных местах и в разное время. Я так думаю, что это просто сугубо автомобильная краска, предназначенная под лакировку, и сушку в камере. Потому, что, в результате, через неделю, она твердеет, но всё равно остаётся какой-то пластичной, царапаясь даже от обломков веток, из-за этого новый кузов теряет товарный вид за 2-3 покатухи… Возможно, для металлических проектов, с проф. покраской она и подойдёт, для пластика лучше универсальные краски попроще, КУДО например… Вот пример: свежекрашенный и после 2 покатушек.


Сорри за офф))

Skodnik
blizzard=:

предназначенная под лакировку, и сушку в камере.

далеко не факт. лет 6 назад мой брат красил точно таким же баллончиком ТАЗ 1:1. машина постояла в гараже сутки, и краска стала прекрасно себя чувствовать. отсюда мысли, что сейчас ее стали бодяжить, тем более, что время сушки при t=20С указано 16 часов, при 60С - час. сегодня утром потыкал бумажку, на которой сохли барабаны - пальцы остаются.

blizzard=:

не преувеличивай

извини, действительно погорячился))

12 days later
Skodnik

небольшое продвижение; Патрол обзавелся капотом и крышей:

крыша, правда, получилась будто автомобиль на нее уже падал - следствие экспериментов с разными клеями. ну да ладно.
тормозные барабаны перекрасил Kudo “Пламя” (“мобихел” за две недели так и не высох полностью(даже после часа в духовке при 60С), кудо с мобихелом не очень дружат - кое-где запузырились ):

также для работы с пластиком из дремеля (на самом деле это Skil) замутил вот такую приспособу:

Alex2302

Чудесный проект!Автор с прямыми руками) слежу за вашим проектом!

1 month later
Skodnik

в ожидании разработки “изящных” креплений акков на шась и кузова на шась и силового переднего бампера проект пылился на столе… недоделанный кузов, полуразобранная шась, каникулы проходят, на улице 0 - самое время для покатушек по снегу… и хотя за прошедшее время по кузову работа немного продвинулась, вопросы креплений и бампера так и оставались нерешенными.

и вот вчера на глаза попался профиль для монтажа гипсокартона, что получилось - смотрим ниже. профиль оцинкованный, паяется непросто - пусть пока так остается, позже, возможно, сделаются более аккуратные корыта.

при установке двух акков на подножки возникла новая проблема - зад проседал, и автомобиль становился похожим на “четверку”-картофелевоз (как мы все их любим по осени!), загруженную картофелем под завязку. поэтому задняя подвеска подверглась небольшому лифту.

вспомнив про недавно проведенную пластическую операцию, примерил штатный бампер Хончи. раньше он мешал кузову, теперь, когда кузов сместился чуть назад относительно шаськи, бампер встал, на мой взгляд, “как тут и росло”. пускай пока там и остается, тем более, что проект готовится, в первую очередь, для трофи.

немного фото:

ЗЫ. что-то с цветопередачей не то. на самом деле он не такой оранжевый, более красный.

Skodnik

работа над передком кузова почти закончена. обо всем по-порядку…

отражатели фар сохнут от воды после шкурения:

и вместе со шноркелем ожидают грунтовки:

покрасил их вот такой краской (сохнет и выветривается очень быстро, на пузырьке писано, что типа для декорирования, арт №000991):

результатом остался доволен:

Патрол обзавелся фамильными чертами и, собственно, фамилией:

и общий вид передка:

сейчас столкнулся с тем, что заготовки “стекол” фар из лексана упорно не хотят клеиться при помощи циакрина к отражателям из АБС.
чем их приклеить?

Alex2302

сейчас столкнулся с тем, что заготовки “стекол” фар из лексана упорно не хотят клеиться при помощи циакрина к отражателям из АБС.
чем их приклеить?[/QUOTE]
Может локтайтом

push_spb

есть еще UHU plast special. он как толуол АБС пластик растворяет. как с лексаном взаимодействует к сожалению не знаю.

2 months later
Skodnik

прошло довольно много времени, но за этот период Патрол лишь обзавелся фарами с диодами теплого свечения:

причем, правая светит ярче левой. хотел перепаять диод, но пускай так: будто левая лампа ближнего света перегорела, в ПТФ пока остается “ксенон”…

за время, пока не отмечался, наконец-то закончил еще один чуть менее масштабный, но весьма нужный проект. флудежные фоты пусть будут тут, поскольку создавать отдельную тему в профильном подфоруме из-за пяти фоток как-то не особо))

первый эксперимент с нашим любимым пластиком:

blizzard=

Генри Форд наверно тоже когда-то с подобного начинал, а теперь вот форд фокус RS))

1 month later
Skodnik

на неделе перед выставкой в спешном порядке была доделана задняя часть и покрашен кузов. однако Патрол так и не поехал (типично русский подход к проектированию и строительству - не хватило одного дня:) ) - все еще нет креплений кузова к шасси.
прямо сразу после покраски:

и вместе с шасью:

взобрался на баллон с краской:

13 days later
Skodnik

первая вылазка Патрола на природу (“по следам 1:1”)

благодаря увеличению массы модель не подпрыгивает на неровностях, а аккуратно “переваливается”, заставляя работать подвеску. пока что Патрол прекрасно справился и с бездорожьем после недовнедорожника и с лужами от ТАЗов.