Газ 69А
Дозрел и начал строить трофийный газон. Масштаб получился 1:8.75. Зашел с заднего крыльца и подогнал масштаб под мосты. Будет гнутая рама из алюминиевого профиля, рессоры, мосты SDI i188.photobucket.com/…/AXLE-SET-product-info1.jpg, их же резина 1.9 XL i188.photobucket.com/albums/z286/…/SDI000004.jpg, диски такие www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-3854.jpg с микромашины (все ссылки - ессесно не реклама).
Вот еще не определился с карданами, коробкой и раздаткой… С 4wdшниками не особо хочется связываться, аксовскую тоже не хочу, потому что будет салон, скорее всего самому придется делать.
классно получается, ставьте редуктор от вилликинга и какую нибудь компактную раздатку, но только у этого редуктора вал под 3.2мм, но если делать все на sdi’евских карданах, то можно и раздатку сделать миниатюрную и с переходником на вал возни меньше, трубку латунную одеть и все. удачи в строительстве!
Супер получается!!!
Вот еще не определился с карданами, коробкой и раздаткой…
У сди мостов выходной вал 4 мм, так что джунфаки и мипы отпадают, придется ставить и карданы сди.
Буду следить за развитием событий, интересно=)))
Посмотрел на СДИ карданы, чет они меня не впечатлили… Ход совсем микроскопический походу. i188.photobucket.com/albums/…/4-4CARDAN1.jpg А кто на Джунфаках катает? Шлицевая у вала по всей длине чулка? Может проще переходную втулку выточить и поставить нормальные под 5мм?
Я на факах катаю, шлиц по всему валу.
Изломы крестовин и ходы меня радуют)) Можно и выточить наверно, если не проще вал 5 мм засунуть, заменив подши и гп… Хотя нет, это наверно гемор.
Шлицевая у вала по всей длине чулка?
Шлиц на папе по всей длине, на маме 5мм. от торца, дальше пусто.
вал 5 мм
куда? ты мосты эти видел? там хвостовик вместе с валом испечены, что бы другой вал сделать надо точить всю деталь целиком…
Я ж написал, что это гемор в конце)) Просто предположение, а так конечно проще карданы сди взять)
Пилишь, пылишь, шкуришь, а результата не сильно видно…
На балконе неожиданно нашел пару дубовых колес от какой-то кетайческой игрушки, почему-то на тамиевских дисках, имерил - 96мм по диаметру, прикинул, вроде симпотиШно.
Наконец таки отработал технологию изготовления крыльев, мелькнула, но быстро убилась, мысль переделать передние. Задние получились, глаз не хочет отрываться.
Запилил частокол для радиаторной решетки. Ааааа, самое главное, нашел прекрасные отражатели в фары по 80рэ. Завтра буду их пристраивать и наверное финальный шпаклевинг.
Раздражает одно: почему так мало часов в сутках???
Ааааа, самое главное, нашел прекрасные отражатели в фары по 80рэ
Фонарик?
Сергей поделитесь технологией изготовления крыльев, тоже готовлю такой проект.
Ага, фонарик. Удивило,что в нем стоял сверхяркий светодиод. Кетайсы молодцы, такими вещами за копейки нас снабжают.
Сергей поделитесь технологией изготовления крыльев, тоже готовлю такой проект.
Да технология-то не сильно отличается от тех, что все используют… Гнешь по матрице слой за слоем, а потом обтачиваешь, шкуришь, шпаклюешь, шкуришь, шкуришь, шкуришь. Только первый раз тяжело настроить руки и инструмент на порядочный результат. Мне пришлось испробовать 5 разных видов “грелок” для изгиба пластика, пока не нашел тот, что и прогревает, и не плавит ПВХ. Турбозажикалкой чет не пошло, то не греет, то плавит; мини-горелкой слишком горячо, так же как и монтажным феном, края подплавлялись; обычный фен для волос слишком холодный, а вот старая расческа-фен (с круглой щеткой, типа для завивки) отлично!
Сегодня не встало на фары, сделал заливную горловину, пороги, дунул слой белой подложки. На выходе будет голубой газон.
пока не нашел тот, что и прогревает, и не плавит ПВХ
Тут конечно, кому что удобнее, я тоже много перепробывал, но остановился на строительном фене, свой пока не купил, юзаю фен одного товарища)) А, чтобы края не загибало, нужно терпеливо греть с бОльшего расстояния.
Строительные фены бывают с регулировкой по температуре. Простой с вкл/выкл канеш всё пожжет к едрене фене. 😃
Отличный газон получается, с удовольствием слежу за проектом!
В ОБИ нашел фен, самый простой “matrix” красного цвета, там есть 3 режима, что то вроде: до 50 градусов, 50-400 и 400-600, так же каждый режим регулируется, стоит в районе 1000 и есть насадки в комплекте все необходимые + пластиковый кейс для хранения. У моделей на порядок дороже либо не было цифровой регулировки, либо отсутствовали насадки. Если не сломается, то это наиболее оптимальное решение для моделизма.
Если не сломается
Сломается. Дня на три плотной работы его хватило. А потом он пошел туда, куда уходят все фены в конце жизненного пути.
в оби, так -же, как и в других гиперсетях, наверно, не самый лучший выбор для более-менее профессионального использования. По крайней мере, то, что с “жёлтыми ценниками”…
Пардон за офтоп.
Володь, они как и любая крупная сеть/рынок в априори, сначало приучают конкурентным прайсом и ассортиментом “все в одном месте”, а потом в корне пересматривают политику. Недавно искал электро ножницы по металу, так в ОБИ они оказались на 15% дороже, чем на люблинском строительном рынке у баклажанов и теперь стал обращать внимание на прайс там, какие то габаритные позиции реально дороже и далеко не все, всегда находишь из распространенных товаров. Но все равно удобно покупать в таких магазинах мелочевку, многое удается найти, когда нет времени искать в будни очень удобно, что в тот же ОБИ н белой даче можо приехать 24 часа в сутки и спокойно пройтись по всем рядам.
Если сломается сделаю конечно вывод, что не сэкономил а выкинул деньги, меня в нем больше привлек цифровой регулятор температуры, в более дорогих моделях этого не было, у боша даже насадок не было в комплекте.
Что бы дольше служил ФЁН надо долго остужать нагревательные спирали не выключая вентилятор.
Вай красота!!! 😒
Модератор:
Кузнец, копка “спасибо” не работает!?
Еще продвинулся 😃 Оторвал старую решетку радиатора и сделал заново, сделал боковые жабры, приливы на крыльях, капоте, ручки заднего борта, пошкурил и дунул еще слой белой подложки.
Сегодня забрал редуктор на мотор, карданы, подобрал шестерни, валы и подши под раздатку, завтра ей корпус запилю.
Ребята, помогите советом, как под фары сделать эти выпирающие корпуса? Уже голову сломал. Не могу сопряжение нарисовать и придумат технологию их изготовления. Кроме как выстругивать из монолита ничего больше в голову не приходит…
Какие фары ты имеешь ввиду перед зад, и что конкретно тебя ставит в тупик не совсем понятно
Как изготовить корпуса передних фар и с минималным пилингом подогнать под крылья? Может я просто туплю и все не так сложно??? Уже попробовал набрать из колечек, но чет меня это не вдохновило…