Газ 69А
Ага, фонарик. Удивило,что в нем стоял сверхяркий светодиод. Кетайсы молодцы, такими вещами за копейки нас снабжают.
Сергей поделитесь технологией изготовления крыльев, тоже готовлю такой проект.
Да технология-то не сильно отличается от тех, что все используют… Гнешь по матрице слой за слоем, а потом обтачиваешь, шкуришь, шпаклюешь, шкуришь, шкуришь, шкуришь. Только первый раз тяжело настроить руки и инструмент на порядочный результат. Мне пришлось испробовать 5 разных видов “грелок” для изгиба пластика, пока не нашел тот, что и прогревает, и не плавит ПВХ. Турбозажикалкой чет не пошло, то не греет, то плавит; мини-горелкой слишком горячо, так же как и монтажным феном, края подплавлялись; обычный фен для волос слишком холодный, а вот старая расческа-фен (с круглой щеткой, типа для завивки) отлично!
Сегодня не встало на фары, сделал заливную горловину, пороги, дунул слой белой подложки. На выходе будет голубой газон.
пока не нашел тот, что и прогревает, и не плавит ПВХ
Тут конечно, кому что удобнее, я тоже много перепробывал, но остановился на строительном фене, свой пока не купил, юзаю фен одного товарища)) А, чтобы края не загибало, нужно терпеливо греть с бОльшего расстояния.
Строительные фены бывают с регулировкой по температуре. Простой с вкл/выкл канеш всё пожжет к едрене фене. 😃
Отличный газон получается, с удовольствием слежу за проектом!
В ОБИ нашел фен, самый простой “matrix” красного цвета, там есть 3 режима, что то вроде: до 50 градусов, 50-400 и 400-600, так же каждый режим регулируется, стоит в районе 1000 и есть насадки в комплекте все необходимые + пластиковый кейс для хранения. У моделей на порядок дороже либо не было цифровой регулировки, либо отсутствовали насадки. Если не сломается, то это наиболее оптимальное решение для моделизма.
Если не сломается
Сломается. Дня на три плотной работы его хватило. А потом он пошел туда, куда уходят все фены в конце жизненного пути.
в оби, так -же, как и в других гиперсетях, наверно, не самый лучший выбор для более-менее профессионального использования. По крайней мере, то, что с “жёлтыми ценниками”…
Пардон за офтоп.
Володь, они как и любая крупная сеть/рынок в априори, сначало приучают конкурентным прайсом и ассортиментом “все в одном месте”, а потом в корне пересматривают политику. Недавно искал электро ножницы по металу, так в ОБИ они оказались на 15% дороже, чем на люблинском строительном рынке у баклажанов и теперь стал обращать внимание на прайс там, какие то габаритные позиции реально дороже и далеко не все, всегда находишь из распространенных товаров. Но все равно удобно покупать в таких магазинах мелочевку, многое удается найти, когда нет времени искать в будни очень удобно, что в тот же ОБИ н белой даче можо приехать 24 часа в сутки и спокойно пройтись по всем рядам.
Если сломается сделаю конечно вывод, что не сэкономил а выкинул деньги, меня в нем больше привлек цифровой регулятор температуры, в более дорогих моделях этого не было, у боша даже насадок не было в комплекте.
Что бы дольше служил ФЁН надо долго остужать нагревательные спирали не выключая вентилятор.
Вай красота!!! 😒
Модератор:
Кузнец, копка “спасибо” не работает!?
Еще продвинулся 😃 Оторвал старую решетку радиатора и сделал заново, сделал боковые жабры, приливы на крыльях, капоте, ручки заднего борта, пошкурил и дунул еще слой белой подложки.
Сегодня забрал редуктор на мотор, карданы, подобрал шестерни, валы и подши под раздатку, завтра ей корпус запилю.
Ребята, помогите советом, как под фары сделать эти выпирающие корпуса? Уже голову сломал. Не могу сопряжение нарисовать и придумат технологию их изготовления. Кроме как выстругивать из монолита ничего больше в голову не приходит…
Какие фары ты имеешь ввиду перед зад, и что конкретно тебя ставит в тупик не совсем понятно
Как изготовить корпуса передних фар и с минималным пилингом подогнать под крылья? Может я просто туплю и все не так сложно??? Уже попробовал набрать из колечек, но чет меня это не вдохновило…
Ну судя по твоим сообщениям стоит понять что ты совсем не давно на форуме, вот мой проект постройки дядюшки газона, он немного отличается от твоего, и конено на данный момент я бы свой проект переделал, то есть добавил бы те элементы которых не достает, может так и сделаю, вообщем я делал корпуса фар очень просто, нашел нужого диаметро пластиковую трубу, сделал скос под крыло, далее шпаклюем и грунтуем и все. Вот моя тема о постройке, может чем пригодится
rcopen.com/forum/f98/topic194079
Все, дошло! Спасибо, Илюх! Сделаю из 2 труб, одна в одной и обточу. Корпуса у него немного конические.
Да, совсем недавно 😃
Все, работы с пластиком закончены! Ура!
Было лень искать пластиковую трубу для фар, поэтому сделал ее сам 😃 На удивление, на фары ушло, вместе со шпаклевкой, всего 2 часа. Глаза боятся, а руки пилят 😁
Покрасил кузов на один хороший нижний слой. Еще на один раз задую, уберу шагрень и буду колером красить.
Начал делать раму. Подобрал пружину под рессоры. Немного широковата, придется вдоль резать. В общем, работа кипит, ночи бессонные 😁 Но это так круто, просыпаться утром и с чашкой кофе смотреть на ночное продвижение 😋
Газик супер!😃 Тент планируется, или открытый будет?
Мля, не успевает пройти 24 часа, как снова превышен суточный лимит “выражения благодарности” на форуме, будто я задался целью накрутить себе исходящие спасибы и получить бонус от руководства ресурса, ну все здесь на контроле))
Газон просто великолепен, после первых выходов в поля пропадет заводской блеск краски и будет то, что нужно!
Газик супер!😃 Тент планируется, или открытый будет?
Обязательно тентованый. 😃 Сегодня нашел на даче кусок советской палатки, как положено, бежевый. Выстирал, сейчас сохнет, завтра буду просить особей женского пола пошить на швейной машинке тент. А вот салона пока не будет. 2го октября переезжаю в Москву и скорее всего после этого числа немного притормозится постройка… Зато, вскоре к вам всем очно присоединюсь 😃