Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

romanmotruk

а коробка и раздатка, будут рычагами из салона управляться или всё-таки по-ленивому, серву поставите? (шутка!!) прекрасная работа…

IGOiste

Закончил крышу

Примерил рифленку, уж больно не терпелось)

Наконец дошли руки перекинуть резину на диски MT для Буханки, сделал не хитрую приспособу под шуруповерт - сэкономил времени раза в три, в сравнении если бы вручную все эти болтики откручивал/закручивал.

Со стоковыми болтиками под шестигранник мы разумеется сразу попрощались…

На смену ноунейм амортизаторам пришли IRONMAN)

Еще занизил кузов, слишком он у меня высоко (нижний - текущий вариант)

Но снизился он незначительно, где-то на сантиметр, это все равно высоко, даже для лифтованной Буханки… был уверен, что дело в амортизаторах, вытащил старые пружины. поставил короче и слабее, сейчас самый предел на сколько можно опустить, без аммортов - так же стоит.

Перемудрил я с конструкцией рамы, нужно было как в оригинале делать крепление рессор, вот и не знаю, что теперь делать, как выиграть еще 1.5-2 см?
Максимум, что еще можно сделать, это плюнуть на эстетику, варварски прорезать в днище отверстия под верхние крепежи аммортов, раздатки и сервы. Это даст еще где-то один сантиметр, возможно чуть меньше…
Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?

DrDenis
IGOiste:

Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?

я думаю стоит заморачиватся, а то кузов из ПВХ довольно тяжёлый и модель будет постоянно переворачиваться, возможно вам стоит переделать крепление рессор и амортизаторов по оригинальной УАЗовской схеме, резать такой кузов считаю варварством…

JEEPer163
IGOiste:

Перемудрил я с конструкцией рамы, нужно было как в оригинале делать крепление рессор, вот и не знаю, что теперь делать, как выиграть еще 1.5-2 см?

рука поднимется кузов пилить?)такой объём работы проделан!целесообразнее крепления рессор переделать.так даже проще,я думаю.

Самарский

У Уаза раздатка спрятана в Раме, а такие лифтованные встречаются в мире трофи, разумеется, но колёса побольше. Но колёса у тебя, похоже 31’ Для копийного трофи самое то.

А с виду у тебя как будто рессоры отбиты:)

Ну а с амортами, разумеется, проблема т.к. в реальности они раза в 2 короче и завалены сзади - мама не горюй…

А завалить их, как в оригинале сзади не получится?

ЗЫ: Я сам УАЗовод. Слежу за Вашим проектом, восхищаюсь

Skodnik
IGOiste:

может я зря заморачиваюсь?

не зря. у тебя получается тяжелый кузов с короткой базой и маленькой колеей. за руль такого “батона” я бы точно не рискнул садиться)) кувыркучий будет

увидел решение проблемы в том, что завалить аморты и установить в них пружины такой жесткости, чтобы работали в основном на отбой + перенести крепление рессор под мост (не совсем копийно, но всяко лучше, чем серва в кабине)) ). кузов такой реально жалко резать

blizzard=

Опускать обязательно. Серву-лёжа в раме, качалкой назад, похоже, место позволяет, редуктор вроде под капот должен влезть, а аморты спереди завалить по диагонали, а сзади домиком внутрь рамы. В идеале серьги, как предлагалось, по бокам рамы перенести, но по фоткам непонятно, возможно ли…

Pinger01

Внесу свой конструктив:
1-Перенести крепления рессор(серьги) по бокам от рамы.
2-“выкинуть” монструозные аморты, запилить свои, маленькие и копийные. И установить их максимально прибоиженно к оригиналу.
3-Установить рулевую сервомашинку боком, качалкой назад. Возможно придется с переди подпилить раму…
4- Поднять раздатку повыше. Если мешает кузов, проделать в нем “технологический проем” замаскировав его в салоне каким-либо шмурдяком, или скамеечкой.

Спасибо.

IGOiste

Спасибо всем за оперативное вмешательство!))
Буду прикидывать, как рессоры грамотнее переделать, там места не так много под альтернативное крепление, по аналогии оригинала.

Володь, а нет фото крепления сервы в таком положении? В смысле, как ее лучше зафиксировать, Г-образную пластину сделать внутри рамы и на нее положить, а в ребро вкрутить шурупы?

blizzard=

Именно как-то так, на площадке закрепить. Фоток нет, но тыж стопудов придумаешь, как лучше)) Если совсем не будет влезать, есть ещё вариант расположения сервы сбоку рамы, лёжа, под самым днищем. А связь с рулевой тягой посредством промежуточной тяги, через поросёнка, как на хайлифте… В усилии чуть потеряется, но по компоновке станет просторнее.

IGOiste

Еще такие крепления рессор встречаются на Буханке

Пока не знаю, как такой кронштейн собрать

Только вернулся из Леруа, ничего подобного не нашел, что бы можно было переделать. Паять не хочу, на этом узле не хилая нагрузка, может разлететься по частям просто. здесь желательно цельную деталь и на болты крепить…

IGOiste

Литья еще не хватает)) Уже и так крыша едет от всего этого, столько инструмента, материалов, запчастей и технологий))))

В общем вот такая идея за перекуром пришла в голову:

в Леруа взял как всегда по принципу “авось, да где то сгодится” стальной зажим для троса

Соединив две зажима получил вот такую конструкцию

Разрезать на 2 части, припаять к раме, что бы не прокручивалось по часовой стрелке и зафиксировать намертво болтом трешкой, на котором будет прочно держаться рессора, ну и запаять по шву, может еще что сделать для красоты и приближения к оригиналу))
Что скажите?

Еще хочу спросить, уверены, что стоит делать именно копийные рессоры по уровню высоты? Ведь так у подвески совсем ходу не будет…

Skodnik
IGOiste:

Еще хочу спросить, уверены,

нет. тогда надо будет и копийные камни и грязь делать)) даже у большинства тюнинговых оригиналов все-таки небольшие ходы по сравнению с моделями.

при твоей детализации все-таки было бы логичнее запилить какие-нить хитрые крепления из люминя. уголки фрезернуть и спаять. можно из 4мм уголка замутить некое подобие того кронштейна, что на фото.

Pinger01

Примерно так на Патре заднее крепление рессоры делал…

А переднее крепление можно выше на раме закрепить, так рама немного опустится, относительно рессор и мостов…

IGOiste

Блин, не знаю теперь что делать…
В общем сделал одну рессору, прикрепил посмотреть, у меня рама чуть шире, чем нужно (делал же по другие крепления изначально), теперь рессоры смещаются внутрь и мосты не позволяют прикрепить ближе к колесу, там уже впритык получается…

На фото смещенные рессоры слева (правый - еще старый вариант)


Я уже настроился, что будет заниженная, но это не вариант… переделывать всю раму с нуля тоже нет не сил, не времени уже…
Есть варианты какие то здесь?

DrDenis
IGOiste:

Есть варианты какие то здесь?

рессоры поставить домиком, то есть завалить чуть чуть во внутрь а на подкладку косую, судя по фото угол завала не должен быть уж таким большим чтоб рессоры клинило…

blizzard=

А если сделать вот такой констракшн?

Пазы посередине для того, чтобы вставить стремянки с накрученной гайкой, иначе потом ключом не подлезть. По идее, места должно хватить. Площадку под рессору, наверно, нужно сделать пошире чулка моста, чтобы гайки не упирались. Сорри за плохой пейнт😒

Pinger01

На меня на Бухантере было вот так!

Теперь вот так…

Мосты поменялись, теперь мини ти-рекс, суть крепления та-же!

Сами стремянки из 3мм электрода и гаечки м3.
Сейчас бы я сделал из 2мм спицы…

Крепление аммо к чулку моста… кронштейн крепится на винтик(впотай) изнутри…

Ну и артикуляция на “почти стоковой” подвеске…

norco-a

Хороший проект!
Стремянки можно из того же электрода Ф2мм сделать, пользовал понравилось. Да и винты м3-4 лучше вообще не использовать только вид же портят.

carrtman

а если сделать свои рессоры, из шпателя или пружины какой, с бОльшим диаметром дуги, можно даже практически плоские, но только между собой листы стяжками скреплять, что бы сильно мягко небыло, так и в высоте можно отыграть и в артикуляции особо не потеряешь, аморты разумеется нужно другие ставить, или самоделашные, или можно от грузовиков тамиевских допилить