Про кузова, а точнее про наш УАЗик...
вот такой вот как модель я и пытаюсь построить но без расширителей) колесная база правда 290))))) под динго)
Не, Андрюх, как ты не ратуй за 8 масштаб
как волка не корми, как грится))
на самом деле, после долгого аццкомученья мозга (вовсе не связанного с данной темой) и посиделок с калькулятором можно сделать вывод, что чтобы было и грузовикам хорошо, и легковушкам, самое оно - это 8.7. тогда к тяжелым грузовикам подойдут мосты от врайта, к легковым тракторам - от сцх10. также мы избавимся от путаницы с резиной 2.2 - грузовикам, 1.9 - легковые. вот только всем полюбившиеся флешпойнты уже не подойдут на шишиги и зилки в таком масштабе.
Это зависит от тиража того, что выйдет из этой ветки.
абсолютно согласен)) в принципе, сейчас мы говорим о мелкосерийном производстве. мелкосерийное производство = много, больше единичных проектов. ну то есть, типа можно сейчас назваться законодателями моды в глобальном плане.
посему, чтобы не представлять радиоактивных мутантов-легковушек или недоевших каши грузовиков вместе, предлагаю сейчас определиться с масштабом, которого впредь (не только в данном проекте) будем придерживаться. наверное, в масштабах России (для тусовки рц-дизайна, конечно:) ).
К слову, у хантера и патриота одинаковый размер базы 2760, поэтому с патриотом будет точно такая же ситуация.
нет, не одинаковая.
хантер 2380
патр 2760
патр-пикап 3000.
наиболее близок по размерам с хантером в нашей дисциплине трехдверный гелик (2400 база и близкая ширина) и второй паджерик.
кроме того, на глаз видно, что у данной кетчупомодели двери не пропорциональны оригиналу - слишком растянут участок “базы”. она больше похожа на длиннобазную модификацию “барс”
ЗЫ. что за хрень! раньше изображения нормально вставлялись, теперь ссылку какую-то просят???
Андрей, вы жалуетесь, что ваши сообщения никто не читает, а сами крайне не внимательны.
Я же в начале написал, что выбрал уаз 3153, это удлиненная версия хантера с базой 2760мм
Такого, что мы сейчас введем какой-то масштаб и все во всей России его будут придерживаться никогда не будет.
Каждый случай уникален, модели слишком разные, везде нужен индивидуальный подход. Вилка есть от 9 до 11 и этого вполне достаточно.
Если кузовов Патриота будет хотя бы 100
Ты же знаешь, что такого не будет;-))
Скорее всего, под резину 106мм придется резать арки
Скажу больше-ужЕ под 104 (трейл бастер), придётся резать, масштаб-9ый. А на 95мм. вообще адекватно смотрится. Как владелец данного уазика скажу, что девятый масштаб-это край, он уже смотрится крупнее других, в восьмом это будет монстр. Говорю это, не с калькулятором в руках, а с реальным кузовом))
вот так выглядит патриот на хонче. вчера картинка как-то не хотела вставляться…
Андрей, вы жалуетесь, что ваши сообщения никто не читает, а сами крайне не внимательны.
да я и сам читать не люблю))) на “Вы” как-то оно не особо комфортно общаться, не находите?
по теме. написано одно, а нарисовано-то совсем другое)) нарисован именно короткобазник с растянутыми дверями))
что выбрал уаз 3153
Серёг может ты в курсе, но это кривые чертежи, с прямой линией капота и нижней кромкой лобовухи… Сам по таким начинал делать, пришлось один кузов забраковать. Сорри за офф.
Ну нормально, арки будут конечно подрезаны сильно. Но это не страшно. Что напрягает-то?
В общем моя (как принято щас называццо) “Самарская лабаратория коптеростроения” (а чо, есть же Питерское КБ коптеростроения) 😆😆 проведя расширенное заседание главных конструктора (Кузьменко Николая Викторовича), технолога (просто Николая) и подсобного рабочего (который Колян), приняла решение:
Ввиду неполной ясности, в принятии решения смежниками (blizzzard, Xoma73, Skodnik, Serujio, Bogger, Kerby77, Remington12, nikich111, Konstantin777, VIKTOR 94, DrDenis) было принято решение:
-
Провести изыскательские работы по 3D моделированию носовых частей, задних частей кузова или передних крыльев предполагаемых кандидатов на копирование.
Это: Патриот-(задняя часть), Уаз (пофик какая модификачия, они одинаковые)-морда и передние крылья. -
Отфрезеровать пуансон и матрицу (что для кого-будет ясно попозже, после определения с прототипом). Пуансон под лексан, матрицу под полистирол.
-
Выполнить пробную штамповку полистирола и лексани, ну и потом обсудить коллегиально, что получилось и куда дальше двигаться.
Кароче-это для того, чтоб решить, в какую сторону ковырять. Лексан или полистироловые панели.
Николай Викторович, Вы бы сразу дали ссылку на Инвестора - чтобы ему напрямую идеи подкидывать, дабы жизнь Вам сделать повеселее (ну и про Коляна не забыть).
предлагаю изготовить не крылья, а крышу козлика. она самая простая из всех перечисленных элементов с точки зрения построения, зато содержит сразу все теоретически засадные места: выштамповки и скругленные углы. с пластиками я не работал в этом плане, но для штамповки металла самые места именно в них
с термоформовкой проблем с выштамповками никаких.
Лично я в случае простого “уазика” основную проблему вижу в этом месте
промежуток между передней кромкой капота и решеткой радиатора и маленькую треугольную отъемную детальку 469-8401476/77.
Николай Викторович-он Ген конструктор, на форумах не сидит, он типа ваще важный. А тут Колян трецца, и Николай 😃) (емать, у меня походу растроение личины).
Инвестор-Кузьменко Н. В. 😆 а мы ему инфу передаем. 😃))
Вот нафлудякал 😃
Ну крыша значит крыша, пусть будет крыша. Мне все равно.
Но морда мне интересна именно ввиду своей сложности. Достаточно она ноздреватая и кривая. Поэтому морда будет полюбому. Отверстия (которые есть в реальности) можно или прорезать, или просто покрасить черным и затянуть рещеткой. В общем это потом, есть пища для размышления. Щас нужно нарисовать в МАХе и фрезернуть.
простого “уазика”
предлагаю изготовить не крылья, а крышу козлика.
Извините, а мы когда от Патриота отошли?)
Извините, а мы когда от Патриота отошли?)
Ну видимо отсюда
Уаз (пофик какая модификачия, они одинаковые)-морда и передние крылья.
Извините, а мы когда от Патриота отошли?)
Вы - не знаю, а мы его пока что расчленили 😃
Патриот-(задняя часть)
Кстати, вот тут полностью раскрыта технология отливки БЕЗ ЧПУ вообще.
Кстати, вот тут полностью раскрыта технология отливки БЕЗ ЧПУ вообще.
Технология “одёжка для буратины” в действии… 😆
В общем с некоторой повышенной загрузкой станка к новому году(режу стотыщмильёнов снежинок)-есть хочу, (и еще квартиру хочу квадратов на 130)-откладываю кузова напосленового года…
все понимаем, но вот так обычно и глохнут темы))
Ну-уу, Вас то папа-мама кормят, а я сам Папа…, потому, хобби-это хобби, но шелест наличных денег-обычно привлекательнее…
Тема-не заглохнет, она будет жить и процветать… 😃
Сказали не зная, ибо деньги у родителей практически не беру.
Я дико извинюсь если обидел, я только за, что-бы тема жила и процветала…
Добрый всем день.
Проект будет продолжен?
Вот вы меня помидорили, а я про это и говорил.