Про кузова, а точнее про наш УАЗик...

DrDenis
  1. можно любой кузов , но подходящий по ширине к мостам SCX а по базе как можно более близкий к стандартным базам SCX.
  2. полистирол, модульной компоновки.
  3. 1:10 ну или максимально ближе к 1:10, 1:9.8 - 1:10.2.
  4. да простых лексановых отечественных кузовов вообще нет, так что спрос хоть и не большой но будет…
  5. туже Yotu или Ford Bronco, Jeep Comanche сделать в модульном-стирольном варианте с хорошей проработкой, отбою от желающих не будет…
carrtman

Модератор:
товарищи, побольше конструктива…

Bogger
DrDenis:
  1. можно любой кузов , но подходящий по ширине к мостам SCX
  2. 1:10 ну или максимально ближе к 1:10

Сами себе противоречите.

Масштаб для копийного л/а на базе scx-10 - 1:9,5 минимум.
Идеал - 1:8.7 - 1:9. Только при таком масштабе кузова модель выглядит органично, а не так, будто на шасси КамАЗа поставили кузов от УАЗа.
К сведению, масштаб 1:8.7 - масштаб большинства лексановых кузовов HPI, пластикового Jeep JK и D90

Skodnik

прикольно, видимо, мои сообщения никто не читает, но ладно уж, напишу немного в пустоту.

если надо сделать с привязкой к SCX10, то не-трактор уазик, гелик, патрол, деф и им подобные получится не меньше, чем 9 масштаб. в 8 у патрола будут даже колеса в расширители копийно проваливаться. чем обсуждать на целую страницу, не проще ли взять схемы автомобилей, которыми завален инет и наложить на SCX10 в обсуждаемых масштабах. тем более, что у акса проблем с изменением колесной базы вообще нет.

почему интереснее делать патриот. потому что парой несложных махинаций из него можно получить патриот-пикап - а это еще масса позитива разбавления пластиковых дефов на покатушках.
я за восьмой масштаб и из пластика

blizzard=
Skodnik:

я за восьмой масштаб и из пластика

Не, Андрюх, как ты не ратуй за 8 масштаб, на общем фоне это будет смотреться огромно, вроде уже обсуждали… 8,7-9 самое оно. Ещё раз представь 8-ой Патрик рядом с 10-м Камазом или Зилком)) А процент грузовиков у нас в тусовке высок.

Remington12
blizzard=:

Ещё раз представь 8-ой Патрик рядом с 10-м Камазом или Зилком)) А процент грузовиков у нас в тусовке высок.

Это зависит от тиража того, что выйдет из этой ветки. Если кузовов Патриота будет хотя бы 100 — нелепо будут смотреться не они, а грузовики;)

Serujio
Skodnik:

чем обсуждать на целую страницу, не проще ли взять схемы автомобилей, которыми завален инет и наложить на SCX10 в обсуждаемых масштабах. тем более, что у акса проблем с изменением колесной базы вообще нет.

Обсуждать проще, чем наложить 😃 Проблема не с изменением колесной базы, а с шириной моста. Ширина легкового автомобиля редко переваливает 2 метра (200мм в 10м масштабе)
Ширина SCX-10 227mm, что как бы намекает.

carrtman:

товарищи, побольше конструктива…

Вношу конструктив: УАЗ 3153 Хантер колесная база оригинала 2760мм Масштабирован до SCX-10 с базой 313мм (масштаб 1:8,8)

Можно было бы на 290мм сажать, в масштабе 1/9,5, но тогда модель станет уже, смотрим фас:

Очевидно, что заужать кузов некуда, получится монстр.

Скорее всего, под резину 106мм придется резать арки (черная часть крыла)

Если поставить резину поменьше и поуже, будет зашибись.
Про 10й масштаб речи быть не может, в данном случае. К слову, у хантера и патриота одинаковый размер базы 2760, поэтому с патриотом будет точно такая же ситуация.

Xoma73

Это Вы сами сделали? Отлично!
А Патриот накидать кто-нибудь может?

rcopen.com/forum/f98/topic237147

Отлично смотрится УвАЗик, на аксиале 😃
Вот такой же Патриот был бы идеален…) Хотя, думаю затевается куда более копийное.

HalfMan_2494

вот такой вот как модель я и пытаюсь построить но без расширителей) колесная база правда 290))))) под динго)

Skodnik
blizzard=:

Не, Андрюх, как ты не ратуй за 8 масштаб

как волка не корми, как грится))

на самом деле, после долгого аццкомученья мозга (вовсе не связанного с данной темой) и посиделок с калькулятором можно сделать вывод, что чтобы было и грузовикам хорошо, и легковушкам, самое оно - это 8.7. тогда к тяжелым грузовикам подойдут мосты от врайта, к легковым тракторам - от сцх10. также мы избавимся от путаницы с резиной 2.2 - грузовикам, 1.9 - легковые. вот только всем полюбившиеся флешпойнты уже не подойдут на шишиги и зилки в таком масштабе.

Remington12:

Это зависит от тиража того, что выйдет из этой ветки.

абсолютно согласен)) в принципе, сейчас мы говорим о мелкосерийном производстве. мелкосерийное производство = много, больше единичных проектов. ну то есть, типа можно сейчас назваться законодателями моды в глобальном плане.
посему, чтобы не представлять радиоактивных мутантов-легковушек или недоевших каши грузовиков вместе, предлагаю сейчас определиться с масштабом, которого впредь (не только в данном проекте) будем придерживаться. наверное, в масштабах России (для тусовки рц-дизайна, конечно:) ).

Serujio:

К слову, у хантера и патриота одинаковый размер базы 2760, поэтому с патриотом будет точно такая же ситуация.

нет, не одинаковая.
хантер 2380
патр 2760
патр-пикап 3000.

наиболее близок по размерам с хантером в нашей дисциплине трехдверный гелик (2400 база и близкая ширина) и второй паджерик.

кроме того, на глаз видно, что у данной кетчупомодели двери не пропорциональны оригиналу - слишком растянут участок “базы”. она больше похожа на длиннобазную модификацию “барс”

ЗЫ. что за хрень! раньше изображения нормально вставлялись, теперь ссылку какую-то просят???

Serujio

Андрей, вы жалуетесь, что ваши сообщения никто не читает, а сами крайне не внимательны.
Я же в начале написал, что выбрал уаз 3153, это удлиненная версия хантера с базой 2760мм

Такого, что мы сейчас введем какой-то масштаб и все во всей России его будут придерживаться никогда не будет.
Каждый случай уникален, модели слишком разные, везде нужен индивидуальный подход. Вилка есть от 9 до 11 и этого вполне достаточно.

blizzard=
Remington12:

Если кузовов Патриота будет хотя бы 100

Ты же знаешь, что такого не будет;-))

Serujio:

Скорее всего, под резину 106мм придется резать арки

Скажу больше-ужЕ под 104 (трейл бастер), придётся резать, масштаб-9ый. А на 95мм. вообще адекватно смотрится. Как владелец данного уазика скажу, что девятый масштаб-это край, он уже смотрится крупнее других, в восьмом это будет монстр. Говорю это, не с калькулятором в руках, а с реальным кузовом))

Skodnik

вот так выглядит патриот на хонче. вчера картинка как-то не хотела вставляться…

Serujio:

Андрей, вы жалуетесь, что ваши сообщения никто не читает, а сами крайне не внимательны.

да я и сам читать не люблю))) на “Вы” как-то оно не особо комфортно общаться, не находите?
по теме. написано одно, а нарисовано-то совсем другое)) нарисован именно короткобазник с растянутыми дверями))

blizzard=
Serujio:

что выбрал уаз 3153

Серёг может ты в курсе, но это кривые чертежи, с прямой линией капота и нижней кромкой лобовухи… Сам по таким начинал делать, пришлось один кузов забраковать. Сорри за офф.

Xoma73

Ну нормально, арки будут конечно подрезаны сильно. Но это не страшно. Что напрягает-то?

Sci_Rosso

В общем моя (как принято щас называццо) “Самарская лабаратория коптеростроения” (а чо, есть же Питерское КБ коптеростроения) 😆😆 проведя расширенное заседание главных конструктора (Кузьменко Николая Викторовича), технолога (просто Николая) и подсобного рабочего (который Колян), приняла решение:

Ввиду неполной ясности, в принятии решения смежниками (blizzzard, Xoma73, Skodnik, Serujio, Bogger, Kerby77, Remington12, nikich111, Konstantin777, VIKTOR 94, DrDenis) было принято решение:

  1. Провести изыскательские работы по 3D моделированию носовых частей, задних частей кузова или передних крыльев предполагаемых кандидатов на копирование.
    Это: Патриот-(задняя часть), Уаз (пофик какая модификачия, они одинаковые)-морда и передние крылья.

  2. Отфрезеровать пуансон и матрицу (что для кого-будет ясно попозже, после определения с прототипом). Пуансон под лексан, матрицу под полистирол.

  3. Выполнить пробную штамповку полистирола и лексани, ну и потом обсудить коллегиально, что получилось и куда дальше двигаться.

Кароче-это для того, чтоб решить, в какую сторону ковырять. Лексан или полистироловые панели.

Skodnik

Николай Викторович, Вы бы сразу дали ссылку на Инвестора - чтобы ему напрямую идеи подкидывать, дабы жизнь Вам сделать повеселее (ну и про Коляна не забыть).

предлагаю изготовить не крылья, а крышу козлика. она самая простая из всех перечисленных элементов с точки зрения построения, зато содержит сразу все теоретически засадные места: выштамповки и скругленные углы. с пластиками я не работал в этом плане, но для штамповки металла самые места именно в них

Remington12

с термоформовкой проблем с выштамповками никаких.
Лично я в случае простого “уазика” основную проблему вижу в этом месте

промежуток между передней кромкой капота и решеткой радиатора и маленькую треугольную отъемную детальку 469-8401476/77.

Sci_Rosso

Николай Викторович-он Ген конструктор, на форумах не сидит, он типа ваще важный. А тут Колян трецца, и Николай 😃) (емать, у меня походу растроение личины).
Инвестор-Кузьменко Н. В. 😆 а мы ему инфу передаем. 😃))
Вот нафлудякал 😃

Ну крыша значит крыша, пусть будет крыша. Мне все равно.
Но морда мне интересна именно ввиду своей сложности. Достаточно она ноздреватая и кривая. Поэтому морда будет полюбому. Отверстия (которые есть в реальности) можно или прорезать, или просто покрасить черным и затянуть рещеткой. В общем это потом, есть пища для размышления. Щас нужно нарисовать в МАХе и фрезернуть.

Xoma73
Remington12:

простого “уазика”

Skodnik:

предлагаю изготовить не крылья, а крышу козлика.

Извините, а мы когда от Патриота отошли?)

Remington12
Xoma73:

Извините, а мы когда от Патриота отошли?)

Ну видимо отсюда

Sci_Rosso:

Уаз (пофик какая модификачия, они одинаковые)-морда и передние крылья.