проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

WULFERT

Спасибо за замечание, раздатка не закреплена пока, место не определил так как мотоустановка от ,шурика, находится в стадии комплектации управлением переключения передач и пока нет возможности все соединить воедино

carrtman
WULFERT:

место не определил

во, надо было раздатку вертикальную делать, тогда проще было бы скомпоновать все, и карданам проще было бы, так как их ось ниже была бы

WULFERT
carrtman:

надо было раздатку вертикальную делать

остались части от второй раздатки, попробую из неё что то сваять,.Спасибо

WULFERT
carrtman:

во, надо было раздатку вертикальную делать, тогда проще было бы скомпоновать все, и карданам проще было бы, так как их ось ниже была бы

Благодаря госпсдину Cartman, пришел к РАДИКАЛЬНОМУ😒 решению-срезал лишнее, и из уголка аллюм сделал траверсу для раздатки, можно хоть вверх хоть…да куда угодно СПАСИБО за идею-выглядит так-
ПРДОН за крайнее фото(не смог удержаться😁😁😁)
сорри…

WULFERT

Доброго времени суточек! Нужна помощь в подборе регуля для двигателя от ,шурика,(ссылочку если не затруднит),штатный от ,панголина,кажись не выдержит.Благодарю за помощ

blizzard=

Любой надёжный регуль, поддерживающий 550 моторы и липо 3S.

yasik
WULFERT:

штатный от ,панголина,кажись не выдержит

Можно и штатный регуль подружить с 3s и с мотором от шурика, занимает минут 10 и все точно работает, проверено на себе. Транзисторы в регуле выдерживают около 30в, главное понизить напряжение которое идет на мозги, нужно стабилизатор (у меня lv1083), резистор 100 Ом и подстроечный на 1 кОм, это примерно 100 руб. Разрезать провод выключателя, и в разрыв подключить стаб. главное сначала выставить стаб на нужное напряжение 7-7.4в.

WULFERT
yasik:

Можно и штатный регуль подружить с 3s и с мотором от шурика

Если правильно понял,для 2s ни надо никаких манипуляций? И регуль будет работать с двиг от ,шурика,? и не сгорит?

yasik
WULFERT:

Если правильно понял,для 2s ни надо никаких манипуляций? И регуль будет работать с двиг от ,шурика,? и не сгорит?

нужна пищалка если нет отсечки, дабы не убить аккум. Использую китайский рег с 2s и 3s и мотором от шурика без проблем.

11 days later
WULFERT
yasik:

нужна пищалка

Пришла пищалка с ХК,заказывал для катера-такая пойдёт?😃

carrtman

конечно, какая разница, главное повыше ее как нибудь повесить, что бы не утопла

yasik

Должна, у меня такая-же, только показывает напряжение.

Raven-art
WULFERT:

такая пойдёт?

Хорошая вещь , правда одну такую я похоронил , просто в один прекрасный день она не включилась и всё , никаких признаков повреждений , купил вторую такую же , замазал жирно цапон лаком , потом герметиком , сверху изолентой , работает , вот уже больше года, пищит даже из под воды ))) главный её плюс она чувствительна к перепадам напряжения , на липо типо Турниджи зимой , она вопит при просадке даже одной банки , что помогает сохранить акк до того момента когда начнёт дисбаланс банок , при этом штатную отсечку регулей в этих моментах заметить сложно , ведь общий ток может оставаться в рабочем диапазоне, и отсечка ещё не сработает , а этот индикатор как часы вопит и всё сразу ясно )

WULFERT

Сегодня выбрал время для переделки рессор,прилаживая мотоустановку,обноружил,что рессорки слабоваты-добавил 4 листа,вроде стали пожесче,ещу не ставил на авто_вот что получилось,7 листов против 3

blizzard=

А засчёт чего держатся стяжки листов?

WULFERT

Листы со стяжками были отсверлены и раззенкованы до термообработки.Стяжки приклепаны медной проволокой 1мм,толщина листов 0.4мм

WULFERT

Сегодня доделали заготовки для промежуточного кардана(коробка-раздатка)😃,буду ваять

Pilot_116
WULFERT:

Сегодня доделали заготовки для промежуточного кардана

Интересно как будете закреплять пины, что бы они не выпадали.

WULFERT
Pilot_116:

что бы они не выпадали

Если у Вас есть кардан в руках,то при внимательном осмотре видно,что оси крестовины разного диаметра(одна 2мм другая 4мм,внутри карданных вилок видна втулка диаметром 6мм-так вот:втулка 6м вставляется в вилку кардана,в неё ось 4мм,затем сверлим 2мм и втулку и ось и забиваем хвост от сверла 2.05(предварительно рассверлив вилку под2.05)и так-крестовина не подвижна,а вилки вращаются вокруг осей 4мм и 2.05.
По-моему всё объяснил понятно:)
фотки производства будут;)

Pilot_116
WULFERT:

По-моему всё объяснил понятно

Все ясно, вопрос насколько долго будет держаться сверло…