Аппа трофи.

Protez1999

Делаю аппу не совсем конечно для трофи. Есть траксас рева на нее ставлю блокируемые дифы и счас стоит задний ход. Получается мне нужно 5 каналов ну и 2 на свет . Добовляю в обычную футабу 3pl . Так вот у меня вопрос к трофистам , я собираюсь делать подключение дифа по нажатию на кнопку. Нажал кнопку диф включился нажал еще раз выключился. Это приемлимо??? Если интересно потом скину что получилось готово уже на 70%.(я имею ввиду аппа) для коробки дифов и света раздербанил 3 канал.
Просто привык за пару лет к авто аппе и не представляю как можно катать на самолетной.

refer7
Protez1999:

Нажал кнопку диф включился нажал еще раз выключился

имхо лучше тумблер…

Protez1999

а чем лучше. можно сделать тумблеры но это проблематичнее. Я думал сделать кнопку и диод. Включено диод горит , выключен нет. Когда выключаю пульт все отключается. Это удорожит стандартный пульт на 20 долларов если буду делать сам. С тумблерами тоже можно делать но код программы сложнее но в принципе проблему не должно составить.

есть видео наработак , если интересно могу скинуть

Protez1999

И нахрена кнопка с фиксацией это тотже гемор что и тумблер

Protez1999

Схема скорее всего будет такая. Нажал на кнопу на пульте загорелся диод что канал включен приемник врубил серву. Если приемник работает пульт отрублем все дифы разблокированы коробка в норм режиме. Грубо говоря при отключении пульта все блокировки отключаются. И нужно включать по ной. Возможно еще поставлю защиту *От дурака*- мотор работает НИКАКИХ ВКЛЮЧЕНИЙ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ ДИФОВ

типа такого будет тока серва еще будет поворачиваться на заданный в программе угол

Модули стоят для макета устройство будет намного меньше

8 days later
Protez1999

Дошли руки до того что переписать код под свой пульт на включение выключение габаритных огней и противотуманок . счас готово 2 канала которые я буду использовать для противотуманок на кенгурятнике и для габаритных огней. Осталось дождаться серв и написать под них код. в принципе аппаратная часть уже готова и можно паять и ставит на пульт.

12 days later
BOB

Вопрос к автору. Передача данных с пульта к исполнительному модулю установленному на модели будет идти по третьему каналу? или это будет отдельный радио-модуль?

Protez1999

по 3 каналу. дополнительный модуль ставится только на приемнике.

BOB

а на борт что будеш ставить? надеюсь не ардуину?
Как мой саммит придет тоже буду подобную приблуду делать, только есще переключение света ближний/дальний и клаксон чтоб пешеходов пугать.
Защиту от дурака ставь обезательно а то при работающем движке кнопку заденеш или конденсат попадет и хана трансмиссии

Protez1999

ардуину mini.защита тоже будет прописана в программе.а причем тут конденсат? будут работать тока при нажатом тормозе. Я на двс себя приучил включать реверс тока с включенным тормозом так и тут сделаю тока програмно.
Что плохого в ардуине???

BOB

пыль и влага в пульте или на плате с приёмной стороны могут сгенерировать ложную команду процессору а так понадежнее всётаки для включения необходимо выполнение двух условий. Ардуина нравиться только больно громоздкя даже мини и программа для процессора не оптимально работает (я на алгоритм билдере програмки АVR ваяю) зато паять не надо а это большой плюс в пользу ардуины.

Protez1999

размер мини как 5 рублевой монеты ну может немного диннее.а ложный сигнал не появится потому что ардуина читает импульсы с приемника и как влагой подберутся эти импульсы я даже представить не могу. И в чем не оптимальная работа процесора?

BOB

Да играли с мини знаем 😃
На пульте стоит магазин сопротивлений подключаемый тактовыми кнопками так?
Кнопку может закоротить влагой это раз.
опять-же из за грязи на контактах (а она обязательно появится) изменится сопротивление самой кнопки и скажем вместо включения фар включится понижайка.
В приёмнике сигнал с соседнего канала из за попавшей влаги может “замиксоваться” с каналом работающим на ардуину и включить чтонибудь 😦

При компиляции объём программы получается в полтора раза больше. (ну нелюблю я её 😃)

Protez1999

Ну если вас послушать то на любом пульте может включится диф вместо газа или поворота , думаю вероятность очень маленькая - так что это не сильно актуально. Даже если случится чудо и кнопка закоротится переключение произойдет всеравно только с включенным тормозом. Да и сопротивление должно сильно поменяться чтоб что нибудь левое включилось.Да и грязь появляется не внутри контакта а снаружи так что думаю наврятли это повлияет на сопротивление кнопка ведь припаяна к проводу.

BOB

На любом пульте не включиться для перехода сервы в крайнее положение должен идти стабильный PPM сигнал около 0.1 секунды (время хода сервомашинки) а для переключения процессорного модуля в вашем случае ардуины достаточно короткой помехи. просто этот момент нужно учесть в алгоритме программы.

Protez1999:

наврятли это повлияет на сопротивление кнопка ведь припаяна к проводу

Я раньше тоже так думал только практика показала что хоть редко но и такое бывает (делал проводной пульт управление для автомагнитолой там тот же принцип работы кнопками переключаются сопротивления так зимой или при повышеной влажности иногда кнопки глючат )