Проект: Очередной Defender
Я нашел в загашнике вот такие полуоси от бывшего питомца hpi savage
Можно ссылку на такие привода?
За смещенную вниз коробку передач, при полном сжатии передней подвески, стал цеплять средней частью кардан
прям как на настоящем дефе, у них, когда переднюю подвеску “модернизируют” ,укорачивая отбойники, крестовина переднего моста цепляет картер мотора, особенно удачливые пробивают картер насквозь😆
а кардан, который от саважа, он же не телескопический на вид, не мешает ходу подвески? а то если хвостовик постоянно будет туда-сюда гулять, гп это не понравиться
а кардан, который от саважа, он же не телескопический на вид
От саважевских карданов там остались только непосредственно шарниры. Передний шарнир сидит на валу жетско, а в заднем реализовано телескопическое смещение. 10мм хода есть.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533002/
Можно ссылку на такие привода?
Покупал не интернет-магазине, а в обычном. Сейчас того магазина уже нет, поэтому ссылку дать не могу. Кто производитель не помню.
Вчера, просматривая фотографии настоящих дефов, заметил на одну особенность на которую изначально не обратил внимания. Оказывается рулевая тяга соединяющая правое и левое колесо расположена за мостом, со стороны кардана. А у меня спереди.
У меня даже не сохранилось внятной фотки как было организовано рулевое. Тут немного видно
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520715/
В общем взялся за переделку. Развернул сошки кулаков назад, на сошку правого кулака сделал двухсторонней, напаяв на нее удлинитель.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533455/
Рулевую тягу соединяющую правую и левую стороны немного видоизменил и закинул на место. Справедливости ради надо заметить, что я всеже отступил от оригинальной конструкции. У оригинала тяга проходит под карданом и тягами подвески. Я же поставил тягу сверху, чтобы она не приносила проблем как на оригинале, где ее постоянно ломают цепляясь за пеньки.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533456/
Так же переделал в корне остальную часть рулевой системы. Упразднил промежуточную сошку и бросил тягу непосредственно с сервы на кулак. Тем самым избавился от двух шаровых соединений увеличивающих люфт.
Решился я переделать капот, как и советовал Евгений(cartman). Да и тем более я собираюсь сделать иммитацию ДВС и горбатый капот добавляет прилично места над двигателем.
Отрезал родной капот.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533762/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533763/
Поправил форму горба, сделал его более скругленным. Подогнал с большего форму кромок.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533767/
Так же сделал иммитацию бака. Будет только нижняя половина, внутри будут располагаться приемник и блок лебедки.
Немножко свежей инфомации и фото о проделанной работе.
Доделал и покрасил капот. Пока в черный цвет. Собираюсь всю машину перекрасить в другой цвет, пока не могу решить в какой, но видимо, что-то из стандартной заводской цветовой гаммы.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533971/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/533970/
Взялся за лючок бензобака. Выстучал в металле заготовку и примерил ее на кузов.