Willys MB 1:6

carrtman

продолжим:)
слепил трансмиссионный тоннель, облепил панель кнопками, прилепил крышку бардачка(открываться не будет), выпилил ручку ручника, приклеил “колодцы” приборов и запилил ключ:)

carrtman

не, спасибо, там почти 25мм, я притащил такие вот плафоны, из них буду делать сами фары, точнее останется только стекляшки вырезать

blizzard=
савва:

от чего мосты?

В первом посте написано, читай внимательнее))

carrtman:

мосты от врайта

11 days later
carrtman

дотянулись руки до мыльницы, нафоткал то что было сделано, а именно:
капот…
пришлось с ним повеселиться и это еще не все, нужно местами подровнять, сошкурить остатки лака сверху и припаять мелкие фигульки для защелок в крыльях и крепления лобовухи

сделан капот из пивной банки(пиво FAX, литровая банка из обычной жести, не люминь) толщина примерно 0.3, гнется замечательно, но без ребер все это дело туда- сюда болтается и очень сложно поймать нужные радиусы сгиба, когда припаял ребра, жесткости прибавилось значительно и углы держат изгиб. на будущее, если кому придется делать такие большие детали из такой жести, то лучше сразу напаивать пару полосок и вместе с ними загибать, так значительно проще
ну и про то что под капотом: поставил коробку, в прошлом это коробка от скорпиона, поменял корпус, так как за три года разбило посадочные под подшипники выходных валов, начинка робинзоновская, спур 90, пин 13, мотор траксасовский от емакса 21Т, с такой передаткой очень понравилось как он себя повел, может легко ползти со скоростью черепахи, но в тоже время можно и пошлифовать на паркете:)

а дальше самое вкусное- раздаточная коробка с отключаемым передним мостом! за что огромное спасибо товарищу Colinn’у
раздатка 1:1, на задний мост привод постоянный, передний можно отключить или включить в любой момент, в том числе и на ходу, экстримальная копийность, в обоих мостах уже собраны дифы😈

сама рк получилась очень даже компактной, ввысоту примерно 25мм и почти полностью уместилась в профиль рамы, свисает совсем чуть чуть

ну и напоследок- педали

газ можно даже понажимать😆

IGOiste

Вау, вот это прецизионность!

Жень, в связи с чем решил делать комби (пластик + капот из жести), что бы копийно смотрелся в открытом состоянии ?
Вспоминая о недоделанной буханке, тоже задумываюсь сделать двери из жести, иначе не представляю возможным фрезернуть пластик с обеих сторон, да еще и избежать деформации при нагреве феном, когда будут гнуться.

carrtman

изначально вообще задумывалось все бока и крылья из жести делать, а потом как то по чуть чуть все сделалось из пластика:) но капот все же решился попробовать сделать из жести, по моему получилось неплохо, но переделывать все, желания не наступило:)

carrtman

мда, виллис на независимой подвеске… грусть печаль… это даже круче чем дискари и ml’ки на мостах

Turp

раздатка самодел? можно подробней как сделать ее.какие шестерни надо

blizzard=

Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?

carrtman

Turp, спасибо что не вставил цитатой весь 21ый пост…
раздатка полностью самодельная, покупные только подши и винтики, делается на токарном и фрезеровочном станках, корпус алюминий, начинка стальная, рецепт изготовления засекречен, так как раздатки скоро в барахолке;)

Turp
blizzard=:

Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?

что не нравиться? покажи хоть 1 слово похожее на то что раздатка самодел
мой вопрос был двойной.а про 21 пост не заметил.хоть и 2 раза тему листал.

carrtman

сварганил петлю и повесил на место капот:)

подробнее о петлях, мож кому пригодиться:)

16 days later
carrtman

чота я давно ничего не постил, а процесс не стоит, движемся потихоньку:)


поливал я капот грунтовкой, шкурил… надоело, покрасил, ровно сделать все равно не получилось, ну да и ладно, вобщем и целом я доволен настоящим железным капотомB-) припаяны торчки для защелок, защелки тоже сделаны, докрашу сфоткаю, сделал упоры для лобовухи.
поставил длинные аморты, так как не давала покоя куча места между крылом и колесом, короткие аморты ограничивали ход, под длинные аморты пришлось переделывать стойки и резать крылья😒 так по моему даже интересней, еще переделал чашки.
слепил радиатор, тут технология уже отработанная- компьютерный шлейф и фольгированный скотч.
занялся фарами, отпаял от плафонов пружины, сделал кронштейны, в оригинале кронштейны плафонов на петле растут от радиаторной решетки(сделано это для того что бы фару можно было перевернуть назад и светить под капот), у меня кронштейны прикручены к крылу(на фотках фары зафиксированы магнитами)
места под капотом осталось вагон, поэтому есть задумка сделать имитацию V8😈 но это потом, после завершения основного строительства, а пока осталось слепить передний бампер(пока не придет резина не буду делать, что бы два раза не пилить), всякие мелочи по салону, свет, ну и каркас, в связи с этим вопрос, задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз

Denature

Женя ты просто маньяк! Отдельный респект тебе за 1/5 масштаб ИМХО очень интересный, перспективный и ГЛАВНОЕ более копийный и в плане проработки деталей и в плане физики т.к. и масса авто больше и колесья солиднее. Я вообще заметил, что чем тяжелее (до определенного момента) телега, тем копийнее езда.

Дождемся первого видео-испытания в подтверждение вышесказанного 😃

П.С, Совет насчет фар - телега большая, плафоны тоже. Ставь сразу мощные диоды и глянь эту темку краем глаза - rcopen.com/forum/f35/topic315138

ЯVR
carrtman:

задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз

Я пользуюсь медной трубкой из магазина запчастей на Камаз и Маз (не реклама). Диаметр трубки 6 мм, толщина стенки около 1 мм, продается метражом. Линейка диаметров медных трубок используемых Камазом : 10 мм, 8 мм и 6 мм. Меньшего диаметра в советском автопроме я не нашел.

P.S. Евгений, можно немного подробнее о технологии производства радиатора (компьютерный шлейф и фольгированный скотч.)

blizzard=

Кондиционерная медь 6,35х0,76мм. Из неё лучше не делать, слишком мягкая, при ударах гнётся нараз… Много чего пытался делать из неё, благо, запасы есть, могу поделится. Но тормозная лучше.