Willys MB 1:6
не, спасибо, там почти 25мм, я притащил такие вот плафоны, из них буду делать сами фары, точнее останется только стекляшки вырезать
немного флуда g503.com/forums/viewtopic.php?f=136&t=197767
от чего мосты?
от чего мосты?
В первом посте написано, читай внимательнее))
мосты от врайта
извените пропустил 0_о
дотянулись руки до мыльницы, нафоткал то что было сделано, а именно:
капот…
пришлось с ним повеселиться и это еще не все, нужно местами подровнять, сошкурить остатки лака сверху и припаять мелкие фигульки для защелок в крыльях и крепления лобовухи
сделан капот из пивной банки(пиво FAX, литровая банка из обычной жести, не люминь) толщина примерно 0.3, гнется замечательно, но без ребер все это дело туда- сюда болтается и очень сложно поймать нужные радиусы сгиба, когда припаял ребра, жесткости прибавилось значительно и углы держат изгиб. на будущее, если кому придется делать такие большие детали из такой жести, то лучше сразу напаивать пару полосок и вместе с ними загибать, так значительно проще
ну и про то что под капотом: поставил коробку, в прошлом это коробка от скорпиона, поменял корпус, так как за три года разбило посадочные под подшипники выходных валов, начинка робинзоновская, спур 90, пин 13, мотор траксасовский от емакса 21Т, с такой передаткой очень понравилось как он себя повел, может легко ползти со скоростью черепахи, но в тоже время можно и пошлифовать на паркете:)
а дальше самое вкусное- раздаточная коробка с отключаемым передним мостом! за что огромное спасибо товарищу Colinn’у
раздатка 1:1, на задний мост привод постоянный, передний можно отключить или включить в любой момент, в том числе и на ходу, экстримальная копийность, в обоих мостах уже собраны дифы😈
сама рк получилась очень даже компактной, ввысоту примерно 25мм и почти полностью уместилась в профиль рамы, свисает совсем чуть чуть
Вау, вот это прецизионность!
Жень, в связи с чем решил делать комби (пластик + капот из жести), что бы копийно смотрелся в открытом состоянии ?
Вспоминая о недоделанной буханке, тоже задумываюсь сделать двери из жести, иначе не представляю возможным фрезернуть пластик с обеих сторон, да еще и избежать деформации при нагреве феном, когда будут гнуться.
изначально вообще задумывалось все бока и крылья из жести делать, а потом как то по чуть чуть все сделалось из пластика:) но капот все же решился попробовать сделать из жести, по моему получилось неплохо, но переделывать все, желания не наступило:)
Евгений, вот младший брат вашего виллиса rcopen.com/forum/f3/topic313530
Сори если не в тему.
мда, виллис на независимой подвеске… грусть печаль… это даже круче чем дискари и ml’ки на мостах
раздатка самодел? можно подробней как сделать ее.какие шестерни надо
Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?
Turp, спасибо что не вставил цитатой весь 21ый пост…
раздатка полностью самодельная, покупные только подши и винтики, делается на токарном и фрезеровочном станках, корпус алюминий, начинка стальная, рецепт изготовления засекречен, так как раздатки скоро в барахолке;)
Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?
что не нравиться? покажи хоть 1 слово похожее на то что раздатка самодел
мой вопрос был двойной.а про 21 пост не заметил.хоть и 2 раза тему листал.
сварганил петлю и повесил на место капот:)
подробнее о петлях, мож кому пригодиться:)
чота я давно ничего не постил, а процесс не стоит, движемся потихоньку:)
поливал я капот грунтовкой, шкурил… надоело, покрасил, ровно сделать все равно не получилось, ну да и ладно, вобщем и целом я доволен настоящим железным капотомB-) припаяны торчки для защелок, защелки тоже сделаны, докрашу сфоткаю, сделал упоры для лобовухи.
поставил длинные аморты, так как не давала покоя куча места между крылом и колесом, короткие аморты ограничивали ход, под длинные аморты пришлось переделывать стойки и резать крылья😒 так по моему даже интересней, еще переделал чашки.
слепил радиатор, тут технология уже отработанная- компьютерный шлейф и фольгированный скотч.
занялся фарами, отпаял от плафонов пружины, сделал кронштейны, в оригинале кронштейны плафонов на петле растут от радиаторной решетки(сделано это для того что бы фару можно было перевернуть назад и светить под капот), у меня кронштейны прикручены к крылу(на фотках фары зафиксированы магнитами)
места под капотом осталось вагон, поэтому есть задумка сделать имитацию V8😈 но это потом, после завершения основного строительства, а пока осталось слепить передний бампер(пока не придет резина не буду делать, что бы два раза не пилить), всякие мелочи по салону, свет, ну и каркас, в связи с этим вопрос, задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз
Женя ты просто маньяк! Отдельный респект тебе за 1/5 масштаб ИМХО очень интересный, перспективный и ГЛАВНОЕ более копийный и в плане проработки деталей и в плане физики т.к. и масса авто больше и колесья солиднее. Я вообще заметил, что чем тяжелее (до определенного момента) телега, тем копийнее езда.
Дождемся первого видео-испытания в подтверждение вышесказанного 😃
П.С, Совет насчет фар - телега большая, плафоны тоже. Ставь сразу мощные диоды и глянь эту темку краем глаза - rcopen.com/forum/f35/topic315138
задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз
Я пользуюсь медной трубкой из магазина запчастей на Камаз и Маз (не реклама). Диаметр трубки 6 мм, толщина стенки около 1 мм, продается метражом. Линейка диаметров медных трубок используемых Камазом : 10 мм, 8 мм и 6 мм. Меньшего диаметра в советском автопроме я не нашел.
P.S. Евгений, можно немного подробнее о технологии производства радиатора (компьютерный шлейф и фольгированный скотч.)
Кондиционерная медь 6,35х0,76мм. Из неё лучше не делать, слишком мягкая, при ударах гнётся нараз… Много чего пытался делать из неё, благо, запасы есть, могу поделится. Но тормозная лучше.
Denature, телега на самом деле не намного тяжелее 1к10, но тут из за размеров прототипа, пока все что есть весит 3.6кг, плюс всякая не прикрученная мелочь, акк, электроника, и все что предстоит сделать, общий вес врятли превысит 5кг.
по поводу света, в плафонах которые я притащил, стоят злые лампы накаливания, по описанию даже ксеноновые:) светят просто пипец, днем в достаточно освещенной комнате на потолке четкое световое пятно, 6ти диодный фонарь домашний так не умеет:) из комментариев на сайте отдача ламп ~5500-6000 Lux при 12в, у меня даже мысля появилась сделать ближний и дальний свет, через тумблер пустить две линии, одну напрямую от бека, вторую через резистор. единственное что лампочки эти хавать будут не хило, ну да и ладно, на фоне потребления 21т мотора думаю это будет не заметно:)
ЯVR, с радиатором все просто, давно еще у дрифтеров углядел, клеится сам корпус радиатора, в моем случае два куска 4мм пластика, по краям где планируются бачки полоски 2мм, между ними приклеивается обычным моментом шлейф, они разной “зернистости” бывают, а сверху на шлейф фольгированный скотч, грубо говоря самоклеющаяся фольга, применяется при теплоизоляции трасс кондиционеров и пр, тут есть нюанс, штука эта бывает двух видов- из алюминиевой фольги и из блестящей пленки, нужна именно фольга, она сохраняет форму, после того как наклеили фольгу продавливаем ее вдоль шлейфа, что бы не проткнуть сначала тканью какой, потом ватной палочкой.
про трубки всем спасибо, буду брать тормозную тогда
доделал фонари, по моему получилось вааащеее😆
мыльница только, падла, упорно отказывалась нормально фоткать, плюс покрасил и привинтил защелки капота, не нашлось более тонкой трубки, что бы в нее уместилась пружина, но вобщем то не особо заметна разница, главное что это не резиночки, а фунциклирующие пружинные защелки, такие замороченные штуки я еще не делал😵