Армейский камаз 5350

SrgM

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

василий#
SrgM:

Интересно уведеть поближе реализацию балансира задней подвески.

как-то так

Shakal2410

Одна из первых моделей, на которой действительно сделана более правдоподобная балансирная подвеска. Молодец. У остальных только подобие.

Pagu

Ну вот не стоит так обижать других людей. Вы уверены, что все модели видели? )

Shakal2410

А никто ни кого не обижает. Это лишь моё мнение. И я стараюсь следить на проектами, особенно грузовиков.

Я же не говорю, что этот проект первый. Есть ещё М818, и в нем копийность на высшем уровне. А здесь человек сам сказал, что за копийностью не гонится, но при этом не поленился сделать подвеску.

Vitaly_777

А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.


Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
Прошу прошения у автора за оффтоп.

Skodnik

добавлю еще немного о подвесках и от себя. абсолютно поддерживаю Виталия.
есть такой не то автомобиль, не то трактор (абсолютно так) Мерседес Унимог. так вот, у серийного Унимога тяжелых серий перекрещивание мостов с учетом уникальной конструкции подвески и скручивающейся рамы составляет “всего” 30 градусов. на досуге можно замерить угол при максимальном ходе подвески стокового сцх10. ну так же на досуге можно посмотреть на артикуляцию задней тележки стокового камаза. 1:1 ее вполне достаточно, только где сможет проехать модель с подобной артикуляцией…
кстати, можно сравнить для интересу “проекты с некопийной балансирной подвеской” - работу задней тележки с теми же показателями Mercedes Zetros и то как ездят проекты и Зетрос. тоже весьма интересно))

василий#
Vitaly_777:

Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.

Со стотьей полностью согласен. Я первый вареант делал (признаюсь честно) по вашим фоткам,но мне не очень понравилась работа подвески и тогда я ришил заморочится с тем что получилось. Но тогда пришла проблема с карданом, уж очень маленькое растояние для хода . попробовал кардан от траксаса 1.16 но при этом пришлось обточить валы привода.

Shakal2410
Vitaly_777:

А известно ли, что если проект копийный, то не всегда удается впихнуть копийную подвеску? Например, если прототип сам по себе огромный или масштаб крупный - проблем намного меньше. А если наоборот - прблем куча, начиная с заднего межосевого кардана (его длинны). И сделеать некопийную балансирную подвеску, да так, чтоб она работала как надо, и выглядела при этом нормально, ничуть не проще изготовления копийной! Взять ту же длину кардана - раздвигать задние оси на балансирной тележке - смотрится некопийно, я вот лучше сохраню это рассотяние и немного изменю балансирную подвеску, поскольку на полностью готовом шасси, да еще в динамике, этого все равно никто не увидит. Вот к примеру (приведу свой, просто потому что знаю его вдоль и поперек) Масштаб 1:11, диаметр колес 106мм (да, чуть меньше, чем нужно по масштабу), межосевой кардан от края до края (включая хвостовики) всего 55мм, телескопический ход кардана 6мм. Кардан - переделанный Junfac. И мне еще пришлось настраивать подвеску, чтобы кардан не выскакивал. И оно едет. А теперь глядим на масштаб автора, длину карданов и диаметр колес. Так что не все так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд, дело не в лени, а в технической возможности.


Конструкция этой задней тележки выбрана так, чтобы при работе подвески кардан имел минимальный ход, если бы я сделал как у автора темы, то получил большой ход кардана, а короткая длина 55мм и большой ход 15мм (расчетный) несовместимы. Причем вот парадокс - чем кардан короче, тем телескопический ход у него больше.
Прошу прошения у автора за оффтоп.

Извините за оффтоп.
Не нужно мне говорить о масштабах и точности и копийности, просто посмотрите на это rcopen.com/forum/f108/topic219286
А тут вообще 18 масштаб.
Ещё раз простите за офф, больше не повторится.

Raven-art

мне вот кажется что война за копийность проиграна сразу , и вот почему , вы используете наконечники и мосты от не совместимых с Камазом моделей , всё копийность сразу кончилась …
Владимир Громушкин строит копию Краза , это не тоже самое что модель , и труда там в разы больше чем где то , это разные вещи , их сравнивать не стоит .

касательно деферамбов автору по поводу подвески , очень даже зря , бегло посмотрев нашёл сразу три серьёзные ошибки , которые разберут машину в грязи на раз два , и если одна из них у Виталлия 777 смогла прижиться ,засчёт малого радиуса колеса, то тут все три вырастут сразу и на первых же 10 метрах грязи , а всё потму что , борьба за копийность имеет свой придел , то что хорошо Камазу вам не сгодится , модельная балансирная подвеска работает подругому , потому что вы в сто раз легче ,)

12 days later
sezya

Скажите пожалуйста … сколько времени у вас звнял данный проект.

konstantin_pgr

Сегодняшняя дата минус дата открытия темы = простая математика.

василий#
sezya:

Скажите пожалуйста … сколько времени у вас звнял данный проект.

если считать время только на проэкт ,гдето 2-3 недели.а так я не помню делал как только появлялось свободнре время.

василий#

Неужели он поехал!Вот и видео конечно не очень длинное (температура -25 и ветер 13м.)[URL=“камаз 5350”]

carrtman
konstantin_pgr:

простая математика

большинство людей по несколько месяцев сидят, набирают материалы, чертежи, фотографии, схемы, изучают матчасть, даже делают какую то основы перед тем как открыть тему и заявить о новом проекте

5 months later
ses

Василий прошу прощения что не в тему. Давно мечтал о таком камазе. Решился сделать сам, просьба не судить строго, опыта нуль и с чего начать толком незнаю! Вот и решил что с рамы. Не могли бы вы подсказать размер рамы и название мостов? В заранее благодарен.