Axial SCX10 IFS project. Долгострой.
сверла по бетону 6х400
можно еще дешевле- крестовая отвертка, под второй филипс помоему, ровно 5мм диаметром, длинной разные бывают, я покупал 15ти см, самую дешевую, хватило на два вала еще и осталось:)
можно еще дешевле- крестовая отвертка, под второй филипс помоему, ровно 5мм диаметром, длинной разные бывают, я покупал 15ти см, самую дешевую, хватило на два вала еще и осталось:)
Тоже сначала их пробовал. Оси рычагов на подвеске как раз делал из жал 3мм отверток.
А вот “5мм” разных фирм часто оказываются разными. Испробовал уже штук 5. От 4.9мм до 5.1мм. На каких-то подшипник сильно люфтит, на других не одевается даже. Сверло оказалось самым подходящим. Купил сразу 5 штук на будущее, благо стоят по 35 руб за сверло ))
я покупал в большом строительном магазе- леруамерлен, взял с полки штангель и пошел мерить, нашел самую дешевую диаметром 5мм, штангель положил на место и все:)
мега респект. а теперь вопрос по теме : а что будет если использовать такую же схему сзади ? давно брежу идеей не мостового внедорожника. Диффы от хаймоты есть. кузов есть. мотоустановка есть. нет только рамы и …
Ущерб копийности или что? данный пример на мой взгляд копиен по своему.
Можно и сзади, но нецелесообразно. Проще тогда сразу взять шаську шоссейки или раллийки, подогнать под нужную длину и просто увеличить ход подвески. Ту же тамию DF03ra или HSP TC, он же маверик. Любую карданку. Вот тема про постройку Дискавери на базе Тамии
Мне больше нравится идея с рамой и задним мостом. Именно ее я и развиваю.
Пока вот решаю проблему с передними приводами. Оказалось, что приводов длиной 57-62 на рынке нет. На подходе кости от HPI длиной 60мм. Если будет достаточно, то проект двинется дальше. Придется брать полуоси от одной фирмы, кости от другой. Стандартные HSP меня не устраивают - коротки.
Придется брать полуоси от одной фирмы, кости от другой
кого это останавливало? 😃)))
За тему спасибо. http://scale11.altervista.org/forum/showthread.php?t=35779 тож понравилось.
у ХСп на ибее разные кости есть,поищи по номерам,там длина сразу указана.
Ну не дает мне спать по ночам сия картина. Банально сверху кузов одеть не спортивно.
кого это останавливало? 😃)))
Останавливает невозможность подержать в руках и померять)) полтора месяца ждешь, приезжает… не подходит…
Кстати, у кого возникают вопросы по уточнению размеров, техподдержка HPI и AXIAL вполне отзывчива. Писал туда письма, через день-два отвечают. Правда вопросы надо формулировать очень конкретно. Недавно написал просьбу: Подскажите подробные размеры кости для заднего CVD привода для багги HB D4. Прислали ответ: Михаил! 6мм. Спасибо за обращение!
А надо было все размеры.
Подскажите подробные размеры кости для заднего CVD привода для багги HB D4
что-то подсказывает, что для ответа на подобные вопросы надо им засылать чертеж с размерами со значением в виде букв и просить, чтобы указали чему равны буквы
Оказалось, что приводов длиной 57-62 на рынке нет. На подходе кости от HPI
Посмотри вот эти длина 58-60, точно померить смогу вечером.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWUD&P…
Посмотри вот эти длина 58-60, точно померить смогу вечером.
Буду очень признателен
По центрам пинов- 56мм. Шар в редуктор 6мм, у Хаймото 5мм- нужно растачивать. Поскольку колокола редуктора Хаймото каленые я их растачивал Дремелем абразивными насадками сточенными до диаметра 6мм.
www.ebay.com/itm/…/360696624435
или я не прав??
Это указана полная длина кости. От пина до пина туринговые кости 55мм, а баггийные более 70. Я изначально их и хотел использовать, только сначала начал строить, а потом уже померял 😆 Если собирать подвеску с ними, то ширина будет 168мм, а надо получить 180-190.
Если вдруг не получится найти кость нужной длины - можно сделать нужную из центрального кардана. Укорачиваем, как на картинке, вставляем половинки в трубку подходящего диаметра с натягом. Я так делал - работает, но внешний вид, конечно, страдает - уж больно толстый привод получается.
у нас тоже так делали - пилишь кость,и в трубку ее ,локтайт туда же. пилить причем можно просто так,не изворачиваться
Проект движется мееееедленно.
С Амайна едут привода kyosho cvd 60.5мм, а пока временно их заменяют центральные кости от hpi rs4 nitro аналогичной длины.
Аккумулятор опустился ниже на ~10мм и крепится на стандартные отверстия на перегородках рамы.
Макет защиты картера прикрывает и рулевую трапецию. Позже сделаю ее из металла 2мм
Ширина передней подвески в положении “рычаги параллельно земле” 184мм, с хексами 196мм.
Подводя итог, могу сказать, что работой удовлетворен. Установка производится без каких либо модификаций штатного SCX10 (мост открутил, модуль независимой подвески в сборе прикрутил). Артикуляция почти не пострадала. Есть возможность использовать штатные амортизаторы scx10, только нужно просверлить дополнительные отверстия в нижних рычагах. Площадка под них предусмотрена.
Из минусов, мое субъективное ощущение, что независимая подвеска в моем исполнении выглядит более игрушечно, чем штатный мост. Угол поворота колес даже чуть меньше, чем с мостом.
В целом доводка завершена.
Изготовлена новая и окончательная защита из нержавейки 1.5мм. Предусмотрена возможность установки стандартных амортизаторов Аксиал. Для этого сделаны дополнительные отверстия в рычагах и на днях по-нормальному вырежу кронштейны крепления для них.
Родные аксиаловские пружины очень мягкие, их пришлось максимально сжимать, чтобы получить необходимый клиренс. При этом все равно подвеска слишком легко прожимается до упора.
На шоссейных амортах подвеска работает лучше, мягче. Ближе к максимальному сжатию становится значительно жестче, что при преодолении препятствий сходу, явный плюс.
Для дифференциала были изготовлены вот такие вот крестики. Я их назвал “блокировка”)) Материал титан. Что под рукой было )))
Шестерни снимаем
Блокировки устанавливаем.
Далее алюминиевые кулаки и опционные привода от Kyosho laser 60.5mm
Вот так это будет выглядеть со штатными амортами Аксиал. Кронштейн позже сделаю покрасивее из алюминия.
Та самая защита из нержавейки
ну и далее пара фоток с разных ракурсов.
деталюхи - загляденье! особенно - скругления на верхних рычагах. а не сделать ли их наподобие нижних? чтоб без наконечников со стороны диффа
Нее, не хочу, принципиально ушел от этого. Все трущиеся детали только в сочетании пластик-металл. А точить пластиковые втулки возможности не имею.