Проект Mercedes-Benz Gelandewagen
Конечно пробовал) И читал) Просто подумал, может решетка была изготовлена как-то иначе)
На 3д принтере напечатана решетка на моем ниссане (если порыть недра форума, то найдется тема о его постройке). Еще раз повторюсь, что 3д принтер хорош для изготовления игрушек для НЕвандалов-детей)) сделал модель фигурки из варкрафта, поставил на печать, часа через 4 забрал, если нигде ничего не отклеилось)) такая детализация как здесь, на дешевых моделях недоступна. Дешевые я имею в виду действительно дешевые - не профи по цене лендровер фрилендера)) новомодные доступные FDM принтеры не обеспечивают такую детализацию, как старый добрый фрезер в силу своих особенностей технологии производства детали. Единственное, в чем фрезер спасует перед принтером - это изготовление деталей со сложными полостями. В общем, на принтер я обиделся))) лучше б “ниву” на дачу за эти деньги купил)))
параллельно с W463 делаются и W460:
W460 cabrio
и новый W460 military перепилен в котлету:
PS: asiddd, спасибо за фотки military))
PS: asiddd, спасибо за фотки military))
ааааа хочу такой…😇😇😇😇😇
ааааа хочу такой…
мы работаем в этом направлении (с) КтоУгодно из политического блока новостных лент))
пока больше ничего не скажу, чтоб не получилось как с Йо-мобилем))
небольшое продвижение:
кабрику достались очки-клоны:
дальнейшие эксперименты с клонированием - свалка кузовщины на столе))
эксперименты с клонированием
Что в бутылке?))
Что в бутылке?))
сливовый компот)))
эксперименты с клонированием
а можно подробней про клонирование?
подробней про клонирование?
в качестве мастер-модели взята кабина грузовой/военной версии, капот, очки из поста #55. собрана, вышкурена, покрыта грунтом, снова вышкурена. дальше снята силиконовая форма и отлита из литьевого пластика. капот получился немного слабее своего полистирольного прародителя, поэтому сохранить его открывание на модели пока не представляется возможным - петли ломаются (все-таки, пока требования катать, а не переживать за каждый прыжок модели). дверь отлита больше по приколу (повесить на стену)) ), поскольку также задумана единой конструкцией со всей боковиной. вот как-то так))
покатал немного
старичок, а задирается))
немного геликов на RainForest Challenge
и немного боли:
кто-то занимается диванными войнами; у нас - диванный триал
Ты когда его уже достроишь?😉
я его вообще не хотел достраивать ввиду сначала более прочных материалов, а потом литья)) он с весны так и пролежал на полке, это рыжий топился в дачных лужах)) теперь они оба безжалостно перепиливаются под стандартные детали. а то, что не подойдет - окна, стекла и тд - поклонникам Безумного Макса должно понравиться😈😈😈
Заинтриговал… кусаем когти в предвкушении.
небольшое продвижение. расширители теперь монолитные
Привет,если хочешь посмотреть 463 коротыша в живую,для создания копии пиши.
Или ко мне)))) на работу))) 463 всегда много)))) коротыши частенько даж кабрики бывают))))
Друзья, спасибо за предложения, конечно, при необходимости я к вам обращусь, но пока и по пятидверке, и по коротышу (до рестайл) инфы достаточно.
то, что действительно нужно:
- инфа по волкам - отличие от 460, существующие модификации;
- инфа по 461 6х6 (это не тот, что G63 AMG 6х6) - существуют ли леворульные модификации, варианты кабин, схема вида сбоку (база межколесная, база задней тележки), фоты реализации подвески задней тележки, отличие рамы от 4х4, конструктивные отличия от AMG 6х6 (я не беру в расчет салон G63 с ковриками из прошитой кожи))
- инфа по 460 грузовому шасси и его военным модификациям (база, кабина (задняя стенка, в частности, окно в ней), используемые мосты, экстерьер, отличия);
- та же инфа по пикапу 460;
- инфа по американским и канадским военным версиям - отличия друг от друга, отличия от европейцев;
- инфа по американцам 460 и 463 - 460 вообще, поставлялись ли официально (модификации кузова и двигателя), с какого года 463 поставляются в Штаты;
- расположение воздухозаборников на крыльях 460 и первых 463 - соответствие конфигураций крыльев и двигателей.
;5311498]463 всегда много))))
этож просто рай! там можно поселиться)))))