Проект Семеновская котлета - рецепт приготовления и дегустация

Edvard
carrtman:

Модератор: флудить будите или чего полезного и нового напишите?

Если вдруг вопрос адресован ко мне - всему свое время. Тут еще ни один проект за один день не построился. Машина в работе. На днях будет рецепт и список ингредиентов, естественно с фоточками.

P.S.
Всем спасибо за внимание, и действительно, раньше времени не флудите пожалуйста. 😃 Все будет, все увидите.

Edvard

Чтобы не томить всех ожиданием, кое что выложу сегодня. И так…

Помните, котлета это в первую очередь МЯСО, т.е. она должна в буквальном смысле валить деревья и забираться на вертикальную стену. Именно из этого рождается…

Рецепт отменной котлеты:

(обязательно)

  • надежная и качественная рама
  • брутальные мосты с большой колеей
  • крепкая подвеска с бешеной артикуляцией
  • ломовая трансмиссия
  • бескомпромиссная электроника
  • 4WS и низкий ЦТ
  • базовый уровень копийности
  • высокопрофильные колеса 1.9

(по вкусу)

  • диг и отключение мостов
  • 2-х ступенчатая коробка
  • две лебедки
  • высокий уровень копийность
  • колеса 2.2

Данный проект соответствует всем обязательным требованиям и не только.

Переходим к ингредиентам…

Рама:

MattZilla RС works, сваренная из стали и весом в 917 грамм. Это и есть то самое качественное и надежное что может быть.

Мосты и трансмиссия:

Два передних моста от Axial Wraith, собранные на нержавеющем крепеже (болты а не шурупы), крестовыми карданами Axial, с доработанными кулаками и жесткими рулевыми поперечинами Top Cad. Эти широченные мосты выдержат практически любые издевательства на колесах 1.9. А если вдруг не выдержат, пфффф… Vanquish Currie.😇

Коробка Axial SCX10, в которой единственное родное это пластиковый корпус. Все остальное Robinson Racing. Карданы Jun Fac.

Подвеска:

Тут все просто, ломовой комплект Axial Wraith Stage 1 Link Set и амортизаторы RC4WD Ballistic Fabrications. Амморты используются внешнего вида ради, я бы поставил другие, но тогда Александр будет капризничать.

Электроника:

Holmes Torque Master Exprert 45T, Tekin FXR, простенькие сервы Savox с титановыми шестернями, две лебедки и Castle BEC Pro чтобы все это дело запитать. В общем все дешево и просто.

Барахлишко:

Два листа карбона и какие-то беспонтовые аккумуляторы за много денег. Как это вообще сюда попало?

Колесья:

Бедлочные диски Axial с неродными рокрингами и резина RC4WD Two face 1.9. Очень даже гуд, но в дальнейшем это будут высокие (120мм) Mickey Thompson Baja Claw

Копийности:

Тут без особых изменений. Та же кабина с плугом, но с добавлением шноркеля, бутылки поNOSа и изменением символики.

Чтож, ингредиенты отличные, завтра начну замес фарша и последующее приготовление.
Следите за темой.😉

newdendi

С такими рецептами хоть продавай свой деф и иди на кухню котлету готовить:)
Ссори за офф:)

IGOiste
Edvard:

Два передних моста от Axial Wraith

Следовательно, по задумке оба моста поворотные… - интересное и редкое решение!
Нет видео под рукой, с аналогичным конструктивом, что бы оценить преимущества модели при разруливании сложных ситуаций?

Sergey2008

Олег, посмотри видео с соревнований прошлого года, где я на мизирном пяточке разруливался на 4вс.
4вс очень крутая штука, но не на врейтовских мостах. Слишком уж широкие они. Для рубилова подойдет, но не для соревнований.

Alexandr83
IGOiste:

редкое решение

Ну далеко не редкое на самом деле, на протяжении сезона 2012 года соревнований по триалу было минимум на моей памяти 4-5 моделей с поворотными всеми мостами.

Edvard
IGOiste:

по задумке оба моста поворотные… - интересное и редкое решение!

Действительно, тут нет ничего редкого, на Wraith все это было опробовано года два назад. Выворот у этих мостов при применении крестовых карданов как у дрифт каров. Широкая колея необходима для того чтобы все это хозяйство не заваливалось на бок из-за высокого клиаренса. Так же это способствует адской артикуляции за счет того что колеса гуляют за пределами кузова, так что ограничений практически нет. В общем 22-го в Анлиме это мясное изделие встретите, если Александро не протянет резину с некоторыми отсутствующими деталюськами.

carrtman

интересно вы конечно все расписали, но аморты овно;) в грязи клинит разделяющее кольцо, а от вибраций разбивает посадочное шаров и резьбу в наконечнике. насмотревшись много всяких катлет могу сказать несколько замечаний: гнутые наконечники это зло, особенно в верхних тягах, от постоянных нагрузок их быстро разбивает, лучшая схема для котлеты 4 параллельных тяги и панара. и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты

Edvard
carrtman:

но аморты овно

Я сам предпочитаю Proline Powerstroke и диафрагменные Gmade XD.

carrtman:

и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты

Люфтов там ровно 0. При износе замена всей конструкции осуществляется за… ну 2 минуты. Расходник короче, цена соответствующая.

Вообще, если Саша на ней будет реально ездить (т.е. если ему понравится), я все переделаю еще раз, с бюджетом втрое больше чем сейчас. Вот так все просто. 😃

newdendi

А возможно ещё где-нибудь найти такую раму? Как я понял, с производства их сняли. Или может есть подобные замены?

jeniral

На сколько я помню ее стоимость порядка 400$ делают в пиндоссии

Sergey2008

Матзила делает их под заказ вроде.
Но тяжелые они слишком

newdendi

А что ещё есть из готовых вариантов? Также под хайлюкс

Sergey2008

Модератор: В данной теме вопросы только по компанентам, из которых и создается котлета.
О других “готовых вариантах” лучше поговорить в теме про Снарягу

Edvard

Постепенно переходим к процессу приготовления…

У рамы срезаем переднюю поперечину (ту что между ушей), она мешает движению моста (в нее серва упирается). Пересверливаем все необходимые отверстия для монтажа коробки, линков и доп оборудования. Нарезаем и примеряем диковинный материал.

Пару слов о Wraith мостах которые уже готовы. (на заметку начинающим)

Делаем все по инструкции с поправкой на то что герметизируем все от воды и собираем на нержавеющих болтах а не на комплектных шурупах. Так же обрезаем с кулаков неиспользуемые концы для рулевых тяг, потому как есть все шансы что между ними и мостом попадет камень или палка, и это вызовет проблемы.

На фото ниже, то что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть собрано на болтах, иначе все просто развалится.

Sergey2008
Edvard:

иначе все просто развалится.

Год назад продал врейта. Сначала его мой хороший друг полгода и в хвост и в гриву, затем я еще полгода. Сначала был весь в пластике, затем поставили алюминий. Все принципиально собирал на стоковых шурупах. Как только он не прыгал и не падал, но ничего не сломалось, кроме дисков рц4вд, у которых просто шестигранники повырывало
Но тут каждому свое. Сейчас тоже люблю все собирать на болтах

carrtman

у аксиала очень даже хороший крепеж, в отличии от тамии и rc4wd, так что на эту тему можно не париться, единственное что бывает просто нужна другая голова для удобства

teacher
carrtman:

в отличии от тамии

На моем Мамонтенке крепеж Тамийя на мостах от CR-01 родной. При массе 5,5 кг болотоход ковырялся в грязи, падал, кувыркался. вроде пока жиф-ф-ф-ф

Edvard

Done.

Машина сделана и отправилась обратно в Сашину мастерскую. Ему остается только поставить ее на ход (настроить электронику) и воткнуть аккумы (получил их только вчера). Ждем обновлений от него.
22-го эта машина едет в классе анлим.

Справа типовой Динго.

sroot

Сегодня довелось покататься на этой котлете. Не реально круто. Выруливает почти везде. Ощущения - восторг. Очень достойное спорт шасси. Возможно в дальнейшем стоит поставить резину по больше с дисками 2.2, но тогда будет уже сверх везде пролазная шась. Респект людям приложившим руки к её созданию!

3 months later
эрнесто

[QUOTE=sroot;4493975. и кто же обладатель этой катлетки?во сколько она обошлась?