Проект Семеновская котлета - рецепт приготовления и дегустация
Чтобы не томить всех ожиданием, кое что выложу сегодня. И так…
Помните, котлета это в первую очередь МЯСО, т.е. она должна в буквальном смысле валить деревья и забираться на вертикальную стену. Именно из этого рождается…
Рецепт отменной котлеты:
(обязательно)
- надежная и качественная рама
- брутальные мосты с большой колеей
- крепкая подвеска с бешеной артикуляцией
- ломовая трансмиссия
- бескомпромиссная электроника
- 4WS и низкий ЦТ
- базовый уровень копийности
- высокопрофильные колеса 1.9
(по вкусу)
- диг и отключение мостов
- 2-х ступенчатая коробка
- две лебедки
- высокий уровень копийность
- колеса 2.2
Данный проект соответствует всем обязательным требованиям и не только.
Переходим к ингредиентам…
Рама:
MattZilla RС works, сваренная из стали и весом в 917 грамм. Это и есть то самое качественное и надежное что может быть.
Мосты и трансмиссия:
Два передних моста от Axial Wraith, собранные на нержавеющем крепеже (болты а не шурупы), крестовыми карданами Axial, с доработанными кулаками и жесткими рулевыми поперечинами Top Cad. Эти широченные мосты выдержат практически любые издевательства на колесах 1.9. А если вдруг не выдержат, пфффф… Vanquish Currie.😇
Коробка Axial SCX10, в которой единственное родное это пластиковый корпус. Все остальное Robinson Racing. Карданы Jun Fac.
Подвеска:
Тут все просто, ломовой комплект Axial Wraith Stage 1 Link Set и амортизаторы RC4WD Ballistic Fabrications. Амморты используются внешнего вида ради, я бы поставил другие, но тогда Александр будет капризничать.
Электроника:
Holmes Torque Master Exprert 45T, Tekin FXR, простенькие сервы Savox с титановыми шестернями, две лебедки и Castle BEC Pro чтобы все это дело запитать. В общем все дешево и просто.
Барахлишко:
Два листа карбона и какие-то беспонтовые аккумуляторы за много денег. Как это вообще сюда попало?
Колесья:
Бедлочные диски Axial с неродными рокрингами и резина RC4WD Two face 1.9. Очень даже гуд, но в дальнейшем это будут высокие (120мм) Mickey Thompson Baja Claw
Копийности:
Тут без особых изменений. Та же кабина с плугом, но с добавлением шноркеля, бутылки поNOSа и изменением символики.
Чтож, ингредиенты отличные, завтра начну замес фарша и последующее приготовление.
Следите за темой.😉
С такими рецептами хоть продавай свой деф и иди на кухню котлету готовить:)
Ссори за офф:)
Два передних моста от Axial Wraith
Следовательно, по задумке оба моста поворотные… - интересное и редкое решение!
Нет видео под рукой, с аналогичным конструктивом, что бы оценить преимущества модели при разруливании сложных ситуаций?
Олег, посмотри видео с соревнований прошлого года, где я на мизирном пяточке разруливался на 4вс.
4вс очень крутая штука, но не на врейтовских мостах. Слишком уж широкие они. Для рубилова подойдет, но не для соревнований.
редкое решение
Ну далеко не редкое на самом деле, на протяжении сезона 2012 года соревнований по триалу было минимум на моей памяти 4-5 моделей с поворотными всеми мостами.
по задумке оба моста поворотные… - интересное и редкое решение!
Действительно, тут нет ничего редкого, на Wraith все это было опробовано года два назад. Выворот у этих мостов при применении крестовых карданов как у дрифт каров. Широкая колея необходима для того чтобы все это хозяйство не заваливалось на бок из-за высокого клиаренса. Так же это способствует адской артикуляции за счет того что колеса гуляют за пределами кузова, так что ограничений практически нет. В общем 22-го в Анлиме это мясное изделие встретите, если Александро не протянет резину с некоторыми отсутствующими деталюськами.
интересно вы конечно все расписали, но аморты овно;) в грязи клинит разделяющее кольцо, а от вибраций разбивает посадочное шаров и резьбу в наконечнике. насмотревшись много всяких катлет могу сказать несколько замечаний: гнутые наконечники это зло, особенно в верхних тягах, от постоянных нагрузок их быстро разбивает, лучшая схема для котлеты 4 параллельных тяги и панара. и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты
но аморты овно
Я сам предпочитаю Proline Powerstroke и диафрагменные Gmade XD.
и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты
Люфтов там ровно 0. При износе замена всей конструкции осуществляется за… ну 2 минуты. Расходник короче, цена соответствующая.
Вообще, если Саша на ней будет реально ездить (т.е. если ему понравится), я все переделаю еще раз, с бюджетом втрое больше чем сейчас. Вот так все просто. 😃
А возможно ещё где-нибудь найти такую раму? Как я понял, с производства их сняли. Или может есть подобные замены?
На сколько я помню ее стоимость порядка 400$ делают в пиндоссии
Матзила делает их под заказ вроде.
Но тяжелые они слишком
А что ещё есть из готовых вариантов? Также под хайлюкс
Модератор: В данной теме вопросы только по компанентам, из которых и создается котлета.
О других “готовых вариантах” лучше поговорить в теме про Снарягу
Постепенно переходим к процессу приготовления…
У рамы срезаем переднюю поперечину (ту что между ушей), она мешает движению моста (в нее серва упирается). Пересверливаем все необходимые отверстия для монтажа коробки, линков и доп оборудования. Нарезаем и примеряем диковинный материал.
Пару слов о Wraith мостах которые уже готовы. (на заметку начинающим)
Делаем все по инструкции с поправкой на то что герметизируем все от воды и собираем на нержавеющих болтах а не на комплектных шурупах. Так же обрезаем с кулаков неиспользуемые концы для рулевых тяг, потому как есть все шансы что между ними и мостом попадет камень или палка, и это вызовет проблемы.
На фото ниже, то что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть собрано на болтах, иначе все просто развалится.
иначе все просто развалится.
Год назад продал врейта. Сначала его мой хороший друг полгода и в хвост и в гриву, затем я еще полгода. Сначала был весь в пластике, затем поставили алюминий. Все принципиально собирал на стоковых шурупах. Как только он не прыгал и не падал, но ничего не сломалось, кроме дисков рц4вд, у которых просто шестигранники повырывало
Но тут каждому свое. Сейчас тоже люблю все собирать на болтах
у аксиала очень даже хороший крепеж, в отличии от тамии и rc4wd, так что на эту тему можно не париться, единственное что бывает просто нужна другая голова для удобства
в отличии от тамии
На моем Мамонтенке крепеж Тамийя на мостах от CR-01 родной. При массе 5,5 кг болотоход ковырялся в грязи, падал, кувыркался. вроде пока жиф-ф-ф-ф
Done.
Машина сделана и отправилась обратно в Сашину мастерскую. Ему остается только поставить ее на ход (настроить электронику) и воткнуть аккумы (получил их только вчера). Ждем обновлений от него.
22-го эта машина едет в классе анлим.
Справа типовой Динго.
Сегодня довелось покататься на этой котлете. Не реально круто. Выруливает почти везде. Ощущения - восторг. Очень достойное спорт шасси. Возможно в дальнейшем стоит поставить резину по больше с дисками 2.2, но тогда будет уже сверх везде пролазная шась. Респект людям приложившим руки к её созданию!
[QUOTE=sroot;4493975. и кто же обладатель этой катлетки?во сколько она обошлась?
Я вроде как 😒… Как же я мог пройти мимо такой замечательной машины.
Сегодняшние фотки…
Немного добавил шмурдяка, подключил обе лебёдки (управляются через один канал аппы, на модели переключатель перед-зад). Поставил бампер со светом, и светит хорошо (на удивление) и предохраняет мордочку. Поменял резину с BFGoodrich Krawler T/A на IROK 2.2. Они, конечно, реально больше, но мне BFGoodrich не понравились, жесткие и скользкие. Хотя сегодня глубокий протектор IROK быстро забивался мокрым снегом.
Конечно, очень интересная модель. Красивая, крепкая, проходимая. Поворотные задние колеса - замечательная вещь! Повернул чуть задние колеса, и уже гребешь углом протектора где-нить на горке, радиус поворота - на месте. IROKи цепляют за передние крылья, ограничил угол поворота передних колес - а задние довернут всегда.
Спасибо Александру и Эдварду!