Проект Семеновская котлета - рецепт приготовления и дегустация

Alexandr83
IGOiste:

редкое решение

Ну далеко не редкое на самом деле, на протяжении сезона 2012 года соревнований по триалу было минимум на моей памяти 4-5 моделей с поворотными всеми мостами.

Edvard
IGOiste:

по задумке оба моста поворотные… - интересное и редкое решение!

Действительно, тут нет ничего редкого, на Wraith все это было опробовано года два назад. Выворот у этих мостов при применении крестовых карданов как у дрифт каров. Широкая колея необходима для того чтобы все это хозяйство не заваливалось на бок из-за высокого клиаренса. Так же это способствует адской артикуляции за счет того что колеса гуляют за пределами кузова, так что ограничений практически нет. В общем 22-го в Анлиме это мясное изделие встретите, если Александро не протянет резину с некоторыми отсутствующими деталюськами.

carrtman

интересно вы конечно все расписали, но аморты овно;) в грязи клинит разделяющее кольцо, а от вибраций разбивает посадочное шаров и резьбу в наконечнике. насмотревшись много всяких катлет могу сказать несколько замечаний: гнутые наконечники это зло, особенно в верхних тягах, от постоянных нагрузок их быстро разбивает, лучшая схема для котлеты 4 параллельных тяги и панара. и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты

Edvard
carrtman:

но аморты овно

Я сам предпочитаю Proline Powerstroke и диафрагменные Gmade XD.

carrtman:

и еще, никаких алюминиевых наконечников, типо как у вас на мостах в рулевых тягах- люфты

Люфтов там ровно 0. При износе замена всей конструкции осуществляется за… ну 2 минуты. Расходник короче, цена соответствующая.

Вообще, если Саша на ней будет реально ездить (т.е. если ему понравится), я все переделаю еще раз, с бюджетом втрое больше чем сейчас. Вот так все просто. 😃

newdendi

А возможно ещё где-нибудь найти такую раму? Как я понял, с производства их сняли. Или может есть подобные замены?

jeniral

На сколько я помню ее стоимость порядка 400$ делают в пиндоссии

Sergey2008

Матзила делает их под заказ вроде.
Но тяжелые они слишком

newdendi

А что ещё есть из готовых вариантов? Также под хайлюкс

Sergey2008

Модератор: В данной теме вопросы только по компанентам, из которых и создается котлета.
О других “готовых вариантах” лучше поговорить в теме про Снарягу

Edvard

Постепенно переходим к процессу приготовления…

У рамы срезаем переднюю поперечину (ту что между ушей), она мешает движению моста (в нее серва упирается). Пересверливаем все необходимые отверстия для монтажа коробки, линков и доп оборудования. Нарезаем и примеряем диковинный материал.

Пару слов о Wraith мостах которые уже готовы. (на заметку начинающим)

Делаем все по инструкции с поправкой на то что герметизируем все от воды и собираем на нержавеющих болтах а не на комплектных шурупах. Так же обрезаем с кулаков неиспользуемые концы для рулевых тяг, потому как есть все шансы что между ними и мостом попадет камень или палка, и это вызовет проблемы.

На фото ниже, то что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть собрано на болтах, иначе все просто развалится.

Sergey2008
Edvard:

иначе все просто развалится.

Год назад продал врейта. Сначала его мой хороший друг полгода и в хвост и в гриву, затем я еще полгода. Сначала был весь в пластике, затем поставили алюминий. Все принципиально собирал на стоковых шурупах. Как только он не прыгал и не падал, но ничего не сломалось, кроме дисков рц4вд, у которых просто шестигранники повырывало
Но тут каждому свое. Сейчас тоже люблю все собирать на болтах

carrtman

у аксиала очень даже хороший крепеж, в отличии от тамии и rc4wd, так что на эту тему можно не париться, единственное что бывает просто нужна другая голова для удобства

teacher
carrtman:

в отличии от тамии

На моем Мамонтенке крепеж Тамийя на мостах от CR-01 родной. При массе 5,5 кг болотоход ковырялся в грязи, падал, кувыркался. вроде пока жиф-ф-ф-ф

Edvard

Done.

Машина сделана и отправилась обратно в Сашину мастерскую. Ему остается только поставить ее на ход (настроить электронику) и воткнуть аккумы (получил их только вчера). Ждем обновлений от него.
22-го эта машина едет в классе анлим.

Справа типовой Динго.

sroot

Сегодня довелось покататься на этой котлете. Не реально круто. Выруливает почти везде. Ощущения - восторг. Очень достойное спорт шасси. Возможно в дальнейшем стоит поставить резину по больше с дисками 2.2, но тогда будет уже сверх везде пролазная шась. Респект людям приложившим руки к её созданию!

3 months later
эрнесто

[QUOTE=sroot;4493975. и кто же обладатель этой катлетки?во сколько она обошлась?

Алекс444

Я вроде как 😒… Как же я мог пройти мимо такой замечательной машины.

Сегодняшние фотки…

Немного добавил шмурдяка, подключил обе лебёдки (управляются через один канал аппы, на модели переключатель перед-зад). Поставил бампер со светом, и светит хорошо (на удивление) и предохраняет мордочку. Поменял резину с BFGoodrich Krawler T/A на IROK 2.2. Они, конечно, реально больше, но мне BFGoodrich не понравились, жесткие и скользкие. Хотя сегодня глубокий протектор IROK быстро забивался мокрым снегом.
Конечно, очень интересная модель. Красивая, крепкая, проходимая. Поворотные задние колеса - замечательная вещь! Повернул чуть задние колеса, и уже гребешь углом протектора где-нить на горке, радиус поворота - на месте. IROKи цепляют за передние крылья, ограничил угол поворота передних колес - а задние довернут всегда.
Спасибо Александру и Эдварду!

эрнесто

да,интересная модель 😃 особенно рама,сделана добротно.во сколько обошлась?

asiddd

Зачем тут то портить тему? Не легче спросить в личку? Тут я согласен с помидорами.