RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Сань, тот у кого есть это бестолковое шасси разберется, вопросов не возникнет. По сути на фото все видно, куда крепятся тяги и тягу Панара я не трогал, она на месте, всё нормально.
У меня есть это без толково толковое шасси! И мне оно нравиться в отличии от тф2 со всеми ее недостатками.
Не нравилась площадка под раздаткой у Gelande II
колхоз дело добровольное. ну и да 9мм просвета выиграть оно того стоило, не мешало бы убрать весь шмурдяк и поставить аксиаловскую коробку.
Владельцам новых геле! есть у кого вот такая запчасть в комплекте или ее надо покупать отдельно?
Как я понимаю такая запчасть идет всборе с бампером только. У меня на синем д90 такой стоит. Причем, если сам “фаркоп” еще продается отдельно, то “квадрат” в который вставляется “фаркоп” мне нигде не попадался.
Не смотря на то, что я не люблю модели от rc4wd, таки купил геланду… вот приспичило…красивый зараза, да и с башни дешевле выходит 😃
И вот что я думаю:
- есть ощущение, что качество мостов/болтов/ и т.д. лучше чем у тф2. Возможно это субъективно.
- рулевая радует, выворот приличный, вообще реализация хорошая. подруливания нет.
- карданы определенно лучше чем у тф2 + в комплекте кольца чтобы пластиковые части не разворотило. Пока даже мысли нет менять их.
- на удивление аморты не такое г… как я думал, вполне нормально работают. Но буду менять на что то с внутренней пружиной, просто потому что мне так болше нравится 😃
- стойки крепления кузова - металл. Опять же лучше чем у того же тф2 где они пластиковые и со временем резьба там разбивается.
- коробка, раздатка, рама, тяги - нареканий нет.
- нормальная резина и диски, только накой они под пин диски кладут… не удобно, почему не сделать сразу под хекс…видимо хотят чтобы переходники покупали больше 😃
Ну и так в целом нравится, кузов сидит хорошо, колеса в арках отлично помещаются, низкий ЦТ, после сборки остается много болтиков/проставок/гаек.
Но не все так хорошо…
Что за рукожопы у них там работают?! в креплении коробки с одной стороны не было резьбы, точнее она была но только пару оборотов…метчик м3 помог.
Откатал этап соревнований, все хорошо. Но дома, когда проверял сосотяние узлов/агрегатов обнаружил, что в корпусе переднего моста, там где крепятся поворотные кулаки, с одной стороны тупо НЕТ резьбы. Вообще нет. Как оно на соревах не отвалилось не знаю. Метчик м3 уже не помог, отверстие тупо больше чем метчик и болт который туда должен вкручиваться…попробую сделать под болт м4
Фоток пока не выкладываю, кузов не готов еще.
Не повезло. С такими недочётами не столкнулся при сборке, вроде пока полет нормальный. Даже и добавить нечего 😃
Вадим, особо не обольщайся по мостам:) уота, видимо, нормальная только та, что за 150$ шт. Именно те, что фрезерованный алюминий.
вот то что пока вырисовывается
модель еще в процессе постройки.
Установил передние туманочки.
Подскажите пожалуйста решение проблемы. Сломалась левая полуось переднего моста. Чем можно заменить, или только rc4wd деталь? После двух развалившихся карданов, хочется что то понадёжней поставить.
Кардан от Аксиала в помощь, а с полуосью придется покупать XVD Axle for Ultimate Scale Yota II G2 Axle за 40 Абамовских рублей 😦
Сломалась левая полуось переднего моста
просто интересно - а как именно сломалась и при каких обстоятельствах?
просто интересно - а как именно сломалась и при каких обстоятельствах?
Вадь, я думаю из-за расходов на серве. У АСК такая проблема была пару раз.
Кардан от Аксиала в помощь, а с полуосью придется покупать XVD Axle for Ultimate Scale Yota II G2 Axle за 40 Абамовских рублей 😦
Карданы едут как в посте №79. А с 40 тубриками придётся расстаться.
просто интересно - а как именно сломалась и при каких обстоятельствах?
Банально при движении вперёд колёса передние встали колом. Пришлось брать шась под мышку и топать домой с кислой миной.
У АСК ось ломалась не из-за расходов, а из-за попавшего в шар кулака камешка, который заклинил ось. А у 55-го мотора хватило сил её свернуть)) Похоже, что у автора вопроса случилась похожая беда, раз модель неожиданно словила клина.
А есть ли большой смысл ставить XVD(на уота соответственно), при условии что штатные полуоси работают без нареканий/выворота хватает? Ну чисто тюнинг ради тюнинга.(да как раз появились лишние 40$)
А есть ли большой смысл ставить XVD(на уота соответственно), при условии что штатные полуоси работают без нареканий/выворота хватает? Ну чисто тюнинг ради тюнинга.(да как раз появились лишние 40$)
То что у RC4WD за дорого, то хорошо в большинстве случаев.
У АСК ось ломалась не из-за расходов, а из-за попавшего в шар кулака камешка, который заклинил ось. А у 55-го мотора хватило сил её свернуть)) Похоже, что у автора вопроса случилась похожая беда, раз модель неожиданно словила клина.
Володь, у него не один раз рвало!
То что у RC4WD за дорого, то хорошо в большинстве случаев.
Ну то есть смысл то ставить есть? Так как у меня и родная работает. То есть что-то изменится?
Просто “послушав” про уота- решил для “большей” тишины поставить косозубые шестерни 😃 вот и думаю- брать хвд или нет. Все равно доставку платить
Ну то есть смысл то ставить есть? Так как у меня и родная работает.
Пока работает, не мешай механизму, когда сломается покупай.
Так я хочу купить взапас!😃 чтоб не ждать “месяц”, когда “неожиданно” выйдет из строя.
Сань(chizh1), просто у меня д90 “выпадал” на месяц из-за разбитой ГП(не посадил на локтайт своевременно)- вот и решил, что буду брать косозубые ГП(интересно) и для кучи хвд:)(просто интересно что это такое попробовать)