RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Приобрел себе 2 шась после акса
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.
Криворукость собирающего не относится к качеству. Конечно именно геланды у меня нет, но есть: рама, мосты УОТА 1/2, раздатка никаких сверхъестественный проблем. Единственное а) все на фиксатор собирать, а не тянуть, б) важно выставить зазоры в мостах, в) если нет XVD- проверять выворот, ибо на максимальном закусывает, г)кулаки сажаются на подши
И все модели на БК.
И все модели на БК.
А у меня есть и на 35 витковом моторе лопнула передняя ось. Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки. У меня все модели в идеальном состоянии.
Про нее многие пишут, что хрупкая она. Мосты слабые. Я про раздатку не говорил ничего, с ними проблем нет, там все железное. Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.
А в трофи этого не надо.
Сколько людей, столько и мнений. Если есть у меня одна надежная модель для грязи и соревнований, то вторую я строю для души и копийности. Ну и время провести вечерком, поковырять что то новое.
Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок.
А где я писал, что полезу в грязь по уши?
Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки.
Читать умеем? У меня нет именно геланды, но есть мосты УОТА первая, вторая, фрезерованная версии, есть рама, раздатка и так далее. То есть от геланды нет именно карданов, все остальное есть.
Да и в SWT есть геланды и опять же, почти у всех стоят мосты УОТА.
Чашка лопается в 95% случаев из-за того, что Серва поворачивает руль на полные углы, а привода в таком варианте закусывает (надо ставит XVD, чтоб выворот был максимальный), а это ведёт к износу чашки, разбиванию резьб в чулках и разбиванию кулаков, то есть все же в 95% случаев это именно “прямые” руки
Я уже не говорю, что весят наши модели по 5-6кг, что явно тяжелее стока, но все ок.
Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.
Если ты не умеешь подбирать моторы, то хоть глупости не пиши, faq почитай.
Мои модели на БК(как и почти всех в SWT) имеют плавность не меньше чем у коллектора, а тяги и надёжности значительно больше.
Почему мы перешли на БК- надоело раз в 1-2 покатушки менять коллекторные моторы. Каждый у нас хоть раз уезжал с умершим коллектором, а вот с БК- ниразу.
Они мрут как мухи в воде с песочком, а на тяжёлых моделях просто умирают от перегрева. А вот БК живут около 2х лет без ТО. Единственное чем “опасен” БК- с ним модель заезжает туда, куда коллектор просто не доедет, и вот уже “там” и можно что-то сломать
Так же смотрим кино, дефы на УОТА1/2 массой 5.5-6кг в грязи по колесо, буксы/ дергание рывками и так далее- все ок
Теперь и в 18 масштабе )
Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…
ооо, хорошая идея ) спасибо ) а покажи как сделал переднюю часть, этот злосчастный изгиб кончика капота…
Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…
прикольно получилось ) но капот чуть чуть по тоньше спереди сделал бы. (хозяин барин 😉 )
Всем привет, чет полистал и не нашел ответа… встанут на него карданы junfac (107-142mm) 5mm hole? У них только такие есть в наличии… те что поменьше либо совсем нет, либо 1 остался =)
Друзья, подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задевания покрышкой за передние балки крепления кузова при повороте и размере резины от 104мм. Какой максимальный размер резины для GII?
Три года без осмотра в поворотных кулаках…вроде ничего не беспокоило…решил осмотреть… заклинило внешние подшипники… подточило пины полуоси… резьба везде целая…сажал на синий фиксатор резьбы… в целом не все так плохо на мой взгляд, если не жестить с шасси
На внешнюю сторону решил поставить втулку и подшипник с резиновым пыльником… стальные подши живут только внутри под толстым слоем масла и песка 😃
В процессе постройки Land Rover Defender на данной шаське
Всем привет! Владельцы геланды 2 кто что посоветует на счёт китайской копии которая продаётся на бангуде и али, в чем её плюсы и недостатки? Заранее благодарен за помощь в вопросе.
Знатоки прошу ответа на вопрос, есть ли отличия Gelande II Cruiser ртр от кит версии по технике??? (помимо электроники разумеется)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста - при установке амортов 90мм надо ли панару и рулевую менять на более длинные?
Привет! У меня стоят 96мм, ничего не менял.
Максим, как с этими амортами поведение шаськи? Ход подвески внушительный стал? Выносные цилиндры (или как их там) рабочие? Они что дают? Буду очень благодарен за ответ)