RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Serious
Денис555414:

Приобрел себе 2 шась после акса

Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.

TM95
Serious:

Я настоятельно советую вам установить коллекторный двигатель вместо бесколлеторного. Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок. Изза копийности все меньше и тоньше - сломать легче.

Криворукость собирающего не относится к качеству. Конечно именно геланды у меня нет, но есть: рама, мосты УОТА 1/2, раздатка никаких сверхъестественный проблем. Единственное а) все на фиксатор собирать, а не тянуть, б) важно выставить зазоры в мостах, в) если нет XVD- проверять выворот, ибо на максимальном закусывает, г)кулаки сажаются на подши
И все модели на БК.

Serious
TM95:

И все модели на БК.

А у меня есть и на 35 витковом моторе лопнула передняя ось. Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки. У меня все модели в идеальном состоянии.
Про нее многие пишут, что хрупкая она. Мосты слабые. Я про раздатку не говорил ничего, с ними проблем нет, там все железное. Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.

Денис555414
Serious:

А в трофи этого не надо.

Сколько людей, столько и мнений. Если есть у меня одна надежная модель для грязи и соревнований, то вторую я строю для души и копийности. Ну и время провести вечерком, поковырять что то новое.

Serious:

Это скорее “полочная” модель, нежели полевая, она не держит больших нагрузок.

А где я писал, что полезу в грязь по уши?

TM95
Serious:

Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки.

Читать умеем? У меня нет именно геланды, но есть мосты УОТА первая, вторая, фрезерованная версии, есть рама, раздатка и так далее. То есть от геланды нет именно карданов, все остальное есть.
Да и в SWT есть геланды и опять же, почти у всех стоят мосты УОТА.
Чашка лопается в 95% случаев из-за того, что Серва поворачивает руль на полные углы, а привода в таком варианте закусывает (надо ставит XVD, чтоб выворот был максимальный), а это ведёт к износу чашки, разбиванию резьб в чулках и разбиванию кулаков, то есть все же в 95% случаев это именно “прямые” руки
Я уже не говорю, что весят наши модели по 5-6кг, что явно тяжелее стока, но все ок.

Serious:

Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.

Если ты не умеешь подбирать моторы, то хоть глупости не пиши, faq почитай.
Мои модели на БК(как и почти всех в SWT) имеют плавность не меньше чем у коллектора, а тяги и надёжности значительно больше.
Почему мы перешли на БК- надоело раз в 1-2 покатушки менять коллекторные моторы. Каждый у нас хоть раз уезжал с умершим коллектором, а вот с БК- ниразу.
Они мрут как мухи в воде с песочком, а на тяжёлых моделях просто умирают от перегрева. А вот БК живут около 2х лет без ТО. Единственное чем “опасен” БК- с ним модель заезжает туда, куда коллектор просто не доедет, и вот уже “там” и можно что-то сломать
Так же смотрим кино, дефы на УОТА1/2 массой 5.5-6кг в грязи по колесо, буксы/ дергание рывками и так далее- все ок

9 days later
диня

Сделал бампер, основа п-профиль 20х10х2, наполнитель пвх пластик

1 month later
23 days later
Sasha_Kam

Всем добрый день. решил распилить и я свой деф. пока начал с капота и решетки. потом переду на заднюю дверь. пока вот озадачен вопросом изгиба капота, думаю что нужно еще чуть чуть опустить клюв, и скруглить его сверху.
и так же встает вопрос, из чего лучше сделать петли.

rsytin
Sasha_Kam:

встает вопрос, из чего лучше сделать петли.

Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…

Sasha_Kam
rsytin:

Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…

ооо, хорошая идея ) спасибо ) а покажи как сделал переднюю часть, этот злосчастный изгиб кончика капота…

rsytin
Sasha_Kam:

покажи как сделал переднюю часть

Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…

Sasha_Kam
rsytin:

Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…

прикольно получилось ) но капот чуть чуть по тоньше спереди сделал бы. (хозяин барин 😉 )

8 days later
corst

Всем привет, чет полистал и не нашел ответа… встанут на него карданы junfac (107-142mm) 5mm hole? У них только такие есть в наличии… те что поменьше либо совсем нет, либо 1 остался =)

4 months later
Kaharnos

Друзья, подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задевания покрышкой за передние балки крепления кузова при повороте и размере резины от 104мм. Какой максимальный размер резины для GII?

13 days later
mxz_29

Три года без осмотра в поворотных кулаках…вроде ничего не беспокоило…решил осмотреть… заклинило внешние подшипники… подточило пины полуоси… резьба везде целая…сажал на синий фиксатор резьбы… в целом не все так плохо на мой взгляд, если не жестить с шасси







На внешнюю сторону решил поставить втулку и подшипник с резиновым пыльником… стальные подши живут только внутри под толстым слоем масла и песка 😃

1 month later
Kaharnos

В процессе постройки Land Rover Defender на данной шаське

3 months later
nick654

Всем привет! Владельцы геланды 2 кто что посоветует на счёт китайской копии которая продаётся на бангуде и али, в чем её плюсы и недостатки? Заранее благодарен за помощь в вопросе.

11 days later
Sovder

Знатоки прошу ответа на вопрос, есть ли отличия Gelande II Cruiser ртр от кит версии по технике??? (помимо электроники разумеется)

14 days later
Saitov

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - при установке амортов 90мм надо ли панару и рулевую менять на более длинные?

Maxim1334

Привет! У меня стоят 96мм, ничего не менял.

Saitov

Максим, как с этими амортами поведение шаськи? Ход подвески внушительный стал? Выносные цилиндры (или как их там) рабочие? Они что дают? Буду очень благодарен за ответ)