RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

TM95
Serious:

Чашка пополам, и шаровая полуоси тоже пополам. Модель пробиралась через жидкую грязь, примерно глубиной с колесо, ничего сверх естественного. Если у вас нет данной модели, то не надо ля-ля тогда про кривые руки.

Читать умеем? У меня нет именно геланды, но есть мосты УОТА первая, вторая, фрезерованная версии, есть рама, раздатка и так далее. То есть от геланды нет именно карданов, все остальное есть.
Да и в SWT есть геланды и опять же, почти у всех стоят мосты УОТА.
Чашка лопается в 95% случаев из-за того, что Серва поворачивает руль на полные углы, а привода в таком варианте закусывает (надо ставит XVD, чтоб выворот был максимальный), а это ведёт к износу чашки, разбиванию резьб в чулках и разбиванию кулаков, то есть все же в 95% случаев это именно “прямые” руки
Я уже не говорю, что весят наши модели по 5-6кг, что явно тяжелее стока, но все ок.

Serious:

Бк ставят на быстрые модели где нужна мощность в рывке. А в трофи этого не надо. не понимаю зачем ставить бк на трофи. Комбо дороже, проблем с влагоустойчивостью больше. Коллеторное комбо стоит 3-3.5к р. Мотор поменять вообще копейнки. Даже в условиях грязи он долго служит если ухаживать.

Если ты не умеешь подбирать моторы, то хоть глупости не пиши, faq почитай.
Мои модели на БК(как и почти всех в SWT) имеют плавность не меньше чем у коллектора, а тяги и надёжности значительно больше.
Почему мы перешли на БК- надоело раз в 1-2 покатушки менять коллекторные моторы. Каждый у нас хоть раз уезжал с умершим коллектором, а вот с БК- ниразу.
Они мрут как мухи в воде с песочком, а на тяжёлых моделях просто умирают от перегрева. А вот БК живут около 2х лет без ТО. Единственное чем “опасен” БК- с ним модель заезжает туда, куда коллектор просто не доедет, и вот уже “там” и можно что-то сломать
Так же смотрим кино, дефы на УОТА1/2 массой 5.5-6кг в грязи по колесо, буксы/ дергание рывками и так далее- все ок

9 days later
диня

Сделал бампер, основа п-профиль 20х10х2, наполнитель пвх пластик

1 month later
23 days later
Sasha_Kam

Всем добрый день. решил распилить и я свой деф. пока начал с капота и решетки. потом переду на заднюю дверь. пока вот озадачен вопросом изгиба капота, думаю что нужно еще чуть чуть опустить клюв, и скруглить его сверху.
и так же встает вопрос, из чего лучше сделать петли.

rsytin
Sasha_Kam:

встает вопрос, из чего лучше сделать петли.

Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…

Sasha_Kam
rsytin:

Я на своем сделал из петелек от самых дешевых очков, вклеил эпоксидкой…

ооо, хорошая идея ) спасибо ) а покажи как сделал переднюю часть, этот злосчастный изгиб кончика капота…

rsytin
Sasha_Kam:

покажи как сделал переднюю часть

Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…

Sasha_Kam
rsytin:

Капот, как и всю переднюю панель переделываю полностью…

прикольно получилось ) но капот чуть чуть по тоньше спереди сделал бы. (хозяин барин 😉 )

8 days later
corst

Всем привет, чет полистал и не нашел ответа… встанут на него карданы junfac (107-142mm) 5mm hole? У них только такие есть в наличии… те что поменьше либо совсем нет, либо 1 остался =)

4 months later
Kaharnos

Друзья, подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задевания покрышкой за передние балки крепления кузова при повороте и размере резины от 104мм. Какой максимальный размер резины для GII?

13 days later
mxz_29

Три года без осмотра в поворотных кулаках…вроде ничего не беспокоило…решил осмотреть… заклинило внешние подшипники… подточило пины полуоси… резьба везде целая…сажал на синий фиксатор резьбы… в целом не все так плохо на мой взгляд, если не жестить с шасси







На внешнюю сторону решил поставить втулку и подшипник с резиновым пыльником… стальные подши живут только внутри под толстым слоем масла и песка 😃

1 month later
Kaharnos

В процессе постройки Land Rover Defender на данной шаське

3 months later
nick654

Всем привет! Владельцы геланды 2 кто что посоветует на счёт китайской копии которая продаётся на бангуде и али, в чем её плюсы и недостатки? Заранее благодарен за помощь в вопросе.

11 days later
Sovder

Знатоки прошу ответа на вопрос, есть ли отличия Gelande II Cruiser ртр от кит версии по технике??? (помимо электроники разумеется)

14 days later
Saitov

Всем привет! Подскажите, пожалуйста - при установке амортов 90мм надо ли панару и рулевую менять на более длинные?

Maxim1334

Привет! У меня стоят 96мм, ничего не менял.

Saitov

Максим, как с этими амортами поведение шаськи? Ход подвески внушительный стал? Выносные цилиндры (или как их там) рабочие? Они что дают? Буду очень благодарен за ответ)

Maxim1334

Пропало раскачивание, ходы стали заметно больше, цилиндры рабочие, регулируют скорость отскока, и жесткость штоков. Но 96 мм все же высоковато получилось, 90мм самое то.

24 days later
IvanYkt

Приветствую.Подскажите пожалуйста как решить проблему угла поворота.Проблема в том,что угол поворота сошки рулевой сервомашинки больше угла поворота поворотного кулака моста Yota2.При вывороте начинает подклинивать привода.Каким образом можно прийти к оптимальному углу поворота.

blizzard=

IvanYkt, кросспостить сообщения в разных темах нехорошо, загляните в правила форума. По вопросу-настройте расходы руля на аппе.

IvanYkt

Ах если бы он был…этот расход.Я новичок в этом хобби.У меня самая простая модель.Был подарен мне китаец Hg p402.Заменил мосты на yota2 а все остальное штатное соответсвенно “штатного” качества.Быть может существует механический способ регулировки.Я думаю может качалку укоротить.