RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

ksar

Кайф машинка. Да не акксиал, а даже лучше, мне нравится больше. Модельки разные, я больше склоняюсь к тому, что геленда больше полочный вариант. Поэтому она ездит только по квартире и по ровным поверностям. Ни чего не отвалилось. Все в порядке, единственное, что мне резина не нравится. Поэтому продаю её, и подумываю о покупке другой.

asiddd

Атешка едет, даже очень, попробуйте ее в деле удивитесь!) То что геленде полочная модель вы правы на вс 100%. Начни на ней как на аксе и все… А так для полки, очень качественная модель.

mxz_29

Саш, а о какой атешке идет речь? __ Dirt Grabber 1.9" All Terrain Tires в стоке у Gelande 2, которые едут в сравнении с Mud Thrashers 1.55 Scale Tires гораздо хуже. Но Rock Creepers 1.9 Scale Tires показывают себя более удачно на разных покрытиях, в отличии от упомянутых выше и в серьёзном отрыве.

carrtman

Dirt Grabber очень специфическая резина, в жиже она конечно не поедет, но правильно педалируя можно объехать на атшке многих, например по песку или снегу, по жесткому грунту, сам лично видел и не раз, как модель на атшке без проблем поднималась в крутые подъемы по жесткому грунту, когда рядом стояли и шлифовали на месте те же рок- криперсы

mcpherson

Вот и я стал обладателем Gelande 2. Посылка была доставлена за 9 дней.
В целом неплохо, но…

  1. Резьбу раза 4 сорвал, с учётом что тянул не сильно (начитан по ТФ2)
  2. Амортизаторы пустые и очень сильно люфтят в шарнирных соединениях
  3. Большой вес (точно не мерил), но серва 12 кг колёса может поворачивать только на ходу.
  4. Мосты раздатка и коробка сухие. нужно разбирать и забивать смазкой.
    Пока всё. Завтра начну эксплуатацию на улице и отпишусь что да как))
mxz_29

Паша не спеши отписывать, что да как… Покатайся… Сажай все болты на резьбовой фиксатор синего цвета, а то развалится от вибрации Геланд… Люфтят шарниры, это и на синих RC4WD амортерах норма, я поставил синие 74мм , правда на отбое порой кардан стал коротко касаться коробки, вот почему они и поставили амортизатор 80мм… Но это не важно люфт в шарнирах для этих амортизаторов норма. У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях. Пока добавить по эксплуатации нечего, едет:)
Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.
Bogger Евгений , его rcopen.com/forum/f98/topic197669/81 известный на базе Аксиала, он сам того не желая потихонечку навесил веса в виде разных украшательств-улучшательств и машина стала себя вести уже совсем иначе на подъемах, где стандартный Акс влетает сходу. За первый Gelande каснёмся, тоже народ отписывал хрустальная машина, но поездив на нём, чет я так ничего и не отломал. Я не защищаю американо-китайские игрушки мне вроде, как по … Просто поделился наблюдениями друзья 😃

asiddd
mxz_29:

Ну и за 100% полочный, как-то не согласен. Зачем на Gelande2 ездить, как на Аксе с курком в край? Ну если только ушатать шасси целью ставить. Да и Аксиал, если навесить алюминием вам придется назвать полочным и поставить 100%.

По поводу амортов совет на перед, собирайте и их на лактайд, нижний шарнир зачастую раскручивается и теряется чашка пружины, она нигде отдельно не продается! Если акс навесить алюминием (нужным), он не станет полочным. Порой правильный алюминий на аксе дает + к проходимости и маневренности! Давайте не будем поднимать вопрос про качество, полочность и тд, что бы не говорили владельцы геле и тф2, моделям далековато до совершенства, но все равно стоит отдать должное тк альтернативы особенно и нет)

mcpherson

ну как экспедиционник по-моему не плох.

mxz_29:

У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях.

ничего не перетянуто. руками поворачивается с лёгкостью. скорей всего виноват регуль, а точнее BEC на 2А. Предполагаю, что он серву не тянет

mxz_29

Было бы не плохо пихнуть это в FAQу по разделу Трофи и Триал

CUSTOM Scale RC Land Rover Defender 110 Build - MrRcFanatik (человек достаточно подробно показывает, как сделать Defender 110 из двух корпусов RC4WD и обещает продолжение по видео. Молодец, не поленился:thumbsup:

teacher
newdendi:

У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)

Я использу монолитный (листовой) поликарбонат. Не бьется,царапнуть сложно,идеально прозрачный. Приклеивается всеми доступными посвященным (автомоделистам и сборщикам рекламы) способами.Я не рекомендую двухстороннюю липкую ленту и вспененный материал.Лучше цианоакрилат или клей “Мастер” для пластмассы.

18 days later
mcpherson

Спустя месяц активных покатушек (катаю каждый день по 2,5-4 часа, вес без малого 5 кг + трофийный регуль сгорел и сейчас езжу с регом от дрифтовой модели т.е. модель уже месяц незнает что такое плавный старт) разобрал агрегаты и могу сказать следующее:

  1. Мосты требуют обязательной регулировки зазора ГП. Без регулировки заметная выработка на шестернях.
  2. Изначальный люфт в поворотных шарах переднего моста желательно устранить иначе быстро разобьёт. Я натянул на втулки которые вставляются в чулки что то вроде резиновых сальников. Не думаю, что на долго хватит, но пока люфт пропал.
  3. В раздатке хоть и присутствуют люфты, но скажу словами Владимира (blizzard) - сносу ей нет. Ещё можно добавить, что между коробкой и раздаткой желательно заменить жесткий кардан на шарнирный. К коробке также претензий никаких.
  4. Насчёт карданов все и так прекрасно знают, что они не лучший вариант. Пока живые, но люфты чуть ли не в четверть оборота.
  5. Стоковые амортизаторы заправлять бессмысленно - вытекут, лучше заменить.
  6. До момента пока не посадил болты на локтайт, отворачивалось всё что могло.

Знаю, для многих это не открытие, но пусть хоть новички желающие приобрести модель знают.
По эксплуатации могу добавить, что едет моделька интересно (самое то для красивых копийных экспедиций). Хода подвески маловаты (высота препятствие, при наезде на которое происходит отрыв колеса - 70 мм), хотелось бы чуть больше. Так же не лишним будут маслонаполненные амортизаторы. Резина больше 100 мм без переделок задевает арки. Скорость при общем передаточном отношении 32:1 и 55 витковом коллекторном моторе такова, что при быстром шаге, модель слегка меня обгоняет.
В целом всё неплохо, но проходимости и надёжности аксиала… разумеется не дотягивает

asiddd

Хороший отчет, давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное. Как резьбы в мостах? Как подши себя чувствуют, рессоры не прогнулись?

carrtman

какие рессоры, окстись, этж лендровер:)
у меня вот вопрос по наконечникам тяг, как они поживают?

mcpherson

С резьбой всё нормально, сорвать можно, но тянуть до такого момента смысла нет уже. Вообще если сравнивать с мостами Т-Финдера2, то гелендевские Yota 2 относительно качественные и в руках держать приятно. Единственный минус - это люфт в поворотных шарах, подробнее об это чуть выше.
Ни один подшипник не заржавел, не загремел и не заклинил пока. Люфты в них минимальны.
Тяги полностью устраивают, люфтят в пределе допустимого, мосты не гуляют, не сломал ещё ни одной. С первого раза думал, что будут расходным материалам и уже заказал было алюминий, но как практика показывает ведут себя хорошо.
Вообще пока буду катать в полном стоке. Менять буду, что-либо по мере износа/поломки. Так сказать масштабный ресурсный тест Gelande 2. В теме непременно буду всё отписывать.
Для товарищей с опытом можно сказать, что у модельки есть потенциал к покорению месива при вложении n-ой суммы денег. Кому то проще и разумнее взять аксиал, но видимо не мне))

mxz_29

В инструкции по сборке было написано о синем фиксаторе резьбы. Игнорировал наставление ? 😃 И зачем некоторые пытаются приложиться с силой к отвертке? Это же прямой путь к срыву резьбы, и форуму с отзывом о плохом качестве металла у изделия. Ребят не рвите резьбу, не надо этого делать:(, пользуйте Thread lock синий.
После катаний WDшки брызнуть в кулаки не помешает. У меня в кулаках присутствует люфт, но в пределах 1мм. Кулак крепиться на две втулки из мягкого метала и два болта 3М , примерно как на мостах Хайлифт Тамии. Пока ничего не разбивает, но как только разобьет сразу Саше-asiddd в личку телеграфирую;)
Мы катались ни так часто, каждую неделю и пару часов без фанатизма. Особо не осторожничали катали как хотели, живы… без серьезных замен и ремонтов. По поводу нейтрального отзыва от Паши, уверен,что Паша о том нейтрален его отзыв или нет думал в последнюю очередь. Все, что он описал имеет место, но для каждого всё же индивидуально.
После использования данной шасси, подумываю о покупке Axial 😃 Шучу конечно:) Но моё сообщение просьба воспринимать примерно в тоне, “как давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное” Простите не удержался…

asiddd

Что то я лоханулся с рессорами)))) Я за мосты что переживаю, хочу на бронко прикупить yota или камодо, ну и на кройняк sdi. Сами понимаете что за внешний вид ета берет 1 место…но надежность…

mxz_29

Мне думается лучше SDi тогда, чтобы не думалось о металле Yota… Ну или брать тогда Yota, которые из алюминия вырезаны ценой $119.99 за шт… хотя сравнить не было возможности.

Grishik

Стояли у меня стандартные Yota мосты от ТФ2,люфты в кулаках ужасные и это при том что машинка еще не ездила.А вот прикупив Yotaвские по 120 доларей и поставив кососубые ГП + XVD + траксовские подшипники,не могу нарадоваться,после нескольких жестких покатушек люфтов не наблюдается.Один минус - это цена такого удовольствия.

16 days later
mcpherson

Всем привет. Имеются некоторые обновления:

  1. Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
  2. Корпус переднего моста на замену - от частых сборок-разборок по причине поиска способов устранения/уменьшения люфтов в поворотных кулаках резьба крепления иных пришла в негодность (не виню на качество изготовления и самого материала - сам виноват)
  3. Установлена резина Gmade 1901 1.9 MT 105 мм. Добавлю, что 105 мм это предельный размер резины который можно установить без расширения арок. (По резине добавлю, что она жестковата, но по снегу при -8 - 10 градусов гребёт хорошо, так же неплохо грызёт мёрзлый песок)
  4. Для небольшого лифтинга и увеличения ходов подвески были заменены стоковые амортизаторы на Gmade Zero 94 мм. Сзади встали без проблем, спереди пришлось помучаться с тягой Панара, которая после увеличения длины и хода аммортизатора ограничивала ход сжатия левого колеса и смещав мост прижимала аморт к раме и гнула шток, так же не давая полностью разжаться подвеске. Проблема решилась регулировкой положения и длины самой тяги + проставочные шайбы в местах крепления аморта к раме. Если нужно подробнее, спрашивайте - опишу проблему и процесс.

RosNova

фото просто ужас, хотелось бы увидеть в более качественном виде.
да и опиши проблему, в личку или тут. если можно с фото.