RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
У меня и родное остекление от дефа треснуло (но пластик действительно *овно) и коробки от CD (но на счёт них я другого и не ожидал. А вот за родное обидно:)
Я использу монолитный (листовой) поликарбонат. Не бьется,царапнуть сложно,идеально прозрачный. Приклеивается всеми доступными посвященным (автомоделистам и сборщикам рекламы) способами.Я не рекомендую двухстороннюю липкую ленту и вспененный материал.Лучше цианоакрилат или клей “Мастер” для пластмассы.
Спустя месяц активных покатушек (катаю каждый день по 2,5-4 часа, вес без малого 5 кг + трофийный регуль сгорел и сейчас езжу с регом от дрифтовой модели т.е. модель уже месяц незнает что такое плавный старт) разобрал агрегаты и могу сказать следующее:
- Мосты требуют обязательной регулировки зазора ГП. Без регулировки заметная выработка на шестернях.
- Изначальный люфт в поворотных шарах переднего моста желательно устранить иначе быстро разобьёт. Я натянул на втулки которые вставляются в чулки что то вроде резиновых сальников. Не думаю, что на долго хватит, но пока люфт пропал.
- В раздатке хоть и присутствуют люфты, но скажу словами Владимира (blizzard) - сносу ей нет. Ещё можно добавить, что между коробкой и раздаткой желательно заменить жесткий кардан на шарнирный. К коробке также претензий никаких.
- Насчёт карданов все и так прекрасно знают, что они не лучший вариант. Пока живые, но люфты чуть ли не в четверть оборота.
- Стоковые амортизаторы заправлять бессмысленно - вытекут, лучше заменить.
- До момента пока не посадил болты на локтайт, отворачивалось всё что могло.
Знаю, для многих это не открытие, но пусть хоть новички желающие приобрести модель знают.
По эксплуатации могу добавить, что едет моделька интересно (самое то для красивых копийных экспедиций). Хода подвески маловаты (высота препятствие, при наезде на которое происходит отрыв колеса - 70 мм), хотелось бы чуть больше. Так же не лишним будут маслонаполненные амортизаторы. Резина больше 100 мм без переделок задевает арки. Скорость при общем передаточном отношении 32:1 и 55 витковом коллекторном моторе такова, что при быстром шаге, модель слегка меня обгоняет.
В целом всё неплохо, но проходимости и надёжности аксиала… разумеется не дотягивает
Хороший отчет, давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное. Как резьбы в мостах? Как подши себя чувствуют, рессоры не прогнулись?
какие рессоры, окстись, этж лендровер:)
у меня вот вопрос по наконечникам тяг, как они поживают?
С резьбой всё нормально, сорвать можно, но тянуть до такого момента смысла нет уже. Вообще если сравнивать с мостами Т-Финдера2, то гелендевские Yota 2 относительно качественные и в руках держать приятно. Единственный минус - это люфт в поворотных шарах, подробнее об это чуть выше.
Ни один подшипник не заржавел, не загремел и не заклинил пока. Люфты в них минимальны.
Тяги полностью устраивают, люфтят в пределе допустимого, мосты не гуляют, не сломал ещё ни одной. С первого раза думал, что будут расходным материалам и уже заказал было алюминий, но как практика показывает ведут себя хорошо.
Вообще пока буду катать в полном стоке. Менять буду, что-либо по мере износа/поломки. Так сказать масштабный ресурсный тест Gelande 2. В теме непременно буду всё отписывать.
Для товарищей с опытом можно сказать, что у модельки есть потенциал к покорению месива при вложении n-ой суммы денег. Кому то проще и разумнее взять аксиал, но видимо не мне))
В инструкции по сборке было написано о синем фиксаторе резьбы. Игнорировал наставление ? 😃 И зачем некоторые пытаются приложиться с силой к отвертке? Это же прямой путь к срыву резьбы, и форуму с отзывом о плохом качестве металла у изделия. Ребят не рвите резьбу, не надо этого делать:(, пользуйте Thread lock синий.
После катаний WDшки брызнуть в кулаки не помешает. У меня в кулаках присутствует люфт, но в пределах 1мм. Кулак крепиться на две втулки из мягкого метала и два болта 3М , примерно как на мостах Хайлифт Тамии. Пока ничего не разбивает, но как только разобьет сразу Саше-asiddd в личку телеграфирую;)
Мы катались ни так часто, каждую неделю и пару часов без фанатизма. Особо не осторожничали катали как хотели, живы… без серьезных замен и ремонтов. По поводу нейтрального отзыва от Паши, уверен,что Паша о том нейтрален его отзыв или нет думал в последнюю очередь. Все, что он описал имеет место, но для каждого всё же индивидуально.
После использования данной шасси, подумываю о покупке Axial 😃 Шучу конечно:) Но моё сообщение просьба воспринимать примерно в тоне, “как давно такого не было, и плохо не сказал и хорошо, мнение нейтральное” Простите не удержался…
Что то я лоханулся с рессорами)))) Я за мосты что переживаю, хочу на бронко прикупить yota или камодо, ну и на кройняк sdi. Сами понимаете что за внешний вид ета берет 1 место…но надежность…
Мне думается лучше SDi тогда, чтобы не думалось о металле Yota… Ну или брать тогда Yota, которые из алюминия вырезаны ценой $119.99 за шт… хотя сравнить не было возможности.
Стояли у меня стандартные Yota мосты от ТФ2,люфты в кулаках ужасные и это при том что машинка еще не ездила.А вот прикупив Yotaвские по 120 доларей и поставив кососубые ГП + XVD + траксовские подшипники,не могу нарадоваться,после нескольких жестких покатушек люфтов не наблюдается.Один минус - это цена такого удовольствия.
Всем привет. Имеются некоторые обновления:
- Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
- Корпус переднего моста на замену - от частых сборок-разборок по причине поиска способов устранения/уменьшения люфтов в поворотных кулаках резьба крепления иных пришла в негодность (не виню на качество изготовления и самого материала - сам виноват)
- Установлена резина Gmade 1901 1.9 MT 105 мм. Добавлю, что 105 мм это предельный размер резины который можно установить без расширения арок. (По резине добавлю, что она жестковата, но по снегу при -8 - 10 градусов гребёт хорошо, так же неплохо грызёт мёрзлый песок)
- Для небольшого лифтинга и увеличения ходов подвески были заменены стоковые амортизаторы на Gmade Zero 94 мм. Сзади встали без проблем, спереди пришлось помучаться с тягой Панара, которая после увеличения длины и хода аммортизатора ограничивала ход сжатия левого колеса и смещав мост прижимала аморт к раме и гнула шток, так же не давая полностью разжаться подвеске. Проблема решилась регулировкой положения и длины самой тяги + проставочные шайбы в местах крепления аморта к раме. Если нужно подробнее, спрашивайте - опишу проблему и процесс.
фото просто ужас, хотелось бы увидеть в более качественном виде.
да и опиши проблему, в личку или тут. если можно с фото.
Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
ТС почему выбор пал на джунфак? подумываю прикупить данную модель, нравиться шасси.
Потому что джунфак- хвалят за качество.
Доброго всем дня, подскажите какие карданы подойдут для этой модели? Вот присмотрел не реклама подойдут ли они? или если можно то дайте ссылку или название норм карданов. Ну желательно не дороже этой суммы.
За ранние большое спасибо.
Да подойдут , два года ходят без проблем, стояли у меня на TF2 , и на Gelande2 такие поставил, главное на Gelande2 передний и задний карданы одинакового размера, как у вас на картинке.
Дайте пожалуйста ответ по амортизаторам, машинка стоит дома не эксплуатируется, амортизаторы залиты 30WT Axial, и все четыре аморта подтекают. Может их и не надо было заливать? не так что бы сильно, но все же…
Дайте пожалуйста ответ по амортизаторам, машинка стоит дома не эксплуатируется, амортизаторы залиты 30WT Axial, и все четыре аморта подтекают. Может их и не надо было заливать? не так что бы сильно, но все же…
Достаточно было капнуть пару капель, чтоб в сухую не работали.
Может их и не надо было заливать?
Ну а что вы хотели от дорогой полочной модели? Конечно не стоило заливать их, надо было капельку капнуть, чтоб смазать внутри.
стоковые аморты не предназначены для заправки