Gmade Sawback — GS01
- готовые варианты есть, но заказывать надо у джимэйда, проще самому сделать - размеры тяг все есть
- усиленных ГП пока не встречал, может что и подойдет от других производителей
Спасибо! А где можно посмотреть размеры тяг?
Спасибо! А где можно посмотреть размеры тяг?
gmade.net/products/parts/spare/spare_komodo.html (не реклама)!
если что, то вот ссылка на мануалы шасек Gmade gmade.net/support/product_manual.html (не реклама)
gmade.net/products/parts/spare/spare_komodo.html (не реклама)!
Это они gmade.net/products/parts/gm54/…/gm54307.html и gmade.net/products/parts/gm54/…/gm54308.html (не реклама )?
да, они
смотрите размеры верхних и нижних линков, нижние длиннее
Всем привет! Перевел я свой савбэк на тяги. Ход подвески значительно увеличился. Ориентироваться на размеры тяг из мануала комодо не стоит, мне пришлось их увеличивать примерно на 1,5 см впереди и примерно на 3 см сзади. Делал тяги из шпильки 4м.
фото:
rcopen.com/…/5700b68f997073007759e978
rcopen.com/…/5700b68f997073007759ef0d
rcopen.com/…/5700b68f997073007759ef0d
Кто-нибудь стоковые диски со стоковой резиной герметично собирал?
Захотел собрать из морозилки без вставок, винты затягиваю, резина выдавливается
у меня нормально собрано.ничего не пропускает.одно колесо плохо собрал и резина вылезла из бедлока.до этого были такие же диски,только белые, и была резина копия айроков.тоже все было отлично
Делал тяги из шпильки 4м
Еще неплохо было бы с внешней стороны на шпильку одеть трубочку. Не будет грязюка налипать, да и смотреться будет намного эстетичней.
да это понятно) сам так же сделал тяги.но сейчас нет времени колупаться и все вымерять
Добрый день. Подскажите размер самых маленьких подшипников в раздатке. Спаибо.
Подскажите размер самых маленьких подшипников в раздатке.
разбирать и смотреть нет возможности, в инструкции размеры не написаны, но если учесть то, что там нарисованы детали крепежные 1:1 ,то подшипник имеет размеры внешний 8мм внутненний 5мм
Всем привет.пришли некоторые тюнячки на савбека! пришла защита на площадку редуктора и из рцбодис площадка переноса сервы на раму! сделал из оцинковки защиты на орехи.потом куплю от производителя.Прикинул водителя) по хорошему надо человека размером 26см(для кузова виллис) . Прикинул амортизаторы гмейд тс01 с мягкими пружинами.для рессор то что надо! и потихоньку делаю прицеп!
Никогда не понимал зачем амортизаторы с пружинами для рессор ) Не проще ли убрать пружину и сделать пожестче рессору, тогда меньше вероятность эту рессору погнуть/сломать, а жесткость подвески та же.
Подвеска дубовая тогда станет если убрать пружину и сделать пожестче рессору. У меня раньше был савбек и был такой конфиг подвески. Модель ехала как кирпич. …
Основной лист+длинный, стянуты вместе. Амортизаторов на фото вообще нет. Пробовал поездить по квартире, вроде не дубовая.
Основной лист+длинный
длинный( средний) выше или ниже основного листа расположен? в чем прикол изменения крепления рессор? (двигающееся ушко стоит сзади) и можно еще общее фото модели с кузовом с мудтрашерами 97мм?
Длинный лист под основным, скреплены стяжками. Обточены ушки у рессор (фото не мое, но сделал так же) и пластиковая втулка заменена на резиновую трубку подходящего диаметра.
Перенос серьги на переднем мосту даже и не знаю + или -
Из плюса то, что раньше серьги сильно торчали испод бампера и при сжатии подвески даже выходили вперед него. Может в этом ничего страшного, но мне не понравилось. Ну и у настоящего хайлюкса вроде так.
Из минуса то, что пришлось некоторые вещи колхозить и подгонять, ну и сами крепления делать. Так же при сжатии подвески на переднем мосту сильнее работает кардан в телескопическом плане. Так что нужно, чтобы он очень хорошо вдвигался-задвигался, мой подржавевший пришлось немного шкурануть и заложить густую смазку.
Только такие фото с кузовом есть, посадка такая и будет. Возникла проблема, что при сжатии подвески оба моста заметно уходят назад, передний даже наверно чуть больше. То есть кузов при отбое кажется, что слишком сдвинут назад (колеса не по середине арок, спереди на фото не так заметно из-за небольшого поворота колес), но при сжатии колеса уже цепляют задний край арки. Сзади все впритирку, а спереди нужно будет задний угол арки подрезать/подгибать. На стоковой подвеске нет опыта примерки, но думаю там еще хуже, потому что колесная база у сжатой и разжатой подвески разная, а у меня примерно одинаковая.
при сжатии подвески оба моста заметно уходят назад
Это не проблема, это особенность рессорной подвески с серьгами. Вообще, обычно серьги ставят наружу от центра рамы, чтобы мосты смещались друг от друга, а не в одну сторону.