Gmade Sawback — GS01
Подскажите размер самых маленьких подшипников в раздатке.
разбирать и смотреть нет возможности, в инструкции размеры не написаны, но если учесть то, что там нарисованы детали крепежные 1:1 ,то подшипник имеет размеры внешний 8мм внутненний 5мм
Всем привет.пришли некоторые тюнячки на савбека! пришла защита на площадку редуктора и из рцбодис площадка переноса сервы на раму! сделал из оцинковки защиты на орехи.потом куплю от производителя.Прикинул водителя) по хорошему надо человека размером 26см(для кузова виллис) . Прикинул амортизаторы гмейд тс01 с мягкими пружинами.для рессор то что надо! и потихоньку делаю прицеп!
Никогда не понимал зачем амортизаторы с пружинами для рессор ) Не проще ли убрать пружину и сделать пожестче рессору, тогда меньше вероятность эту рессору погнуть/сломать, а жесткость подвески та же.
Подвеска дубовая тогда станет если убрать пружину и сделать пожестче рессору. У меня раньше был савбек и был такой конфиг подвески. Модель ехала как кирпич. …
Основной лист+длинный, стянуты вместе. Амортизаторов на фото вообще нет. Пробовал поездить по квартире, вроде не дубовая.
Основной лист+длинный
длинный( средний) выше или ниже основного листа расположен? в чем прикол изменения крепления рессор? (двигающееся ушко стоит сзади) и можно еще общее фото модели с кузовом с мудтрашерами 97мм?
Длинный лист под основным, скреплены стяжками. Обточены ушки у рессор (фото не мое, но сделал так же) и пластиковая втулка заменена на резиновую трубку подходящего диаметра.
Перенос серьги на переднем мосту даже и не знаю + или -
Из плюса то, что раньше серьги сильно торчали испод бампера и при сжатии подвески даже выходили вперед него. Может в этом ничего страшного, но мне не понравилось. Ну и у настоящего хайлюкса вроде так.
Из минуса то, что пришлось некоторые вещи колхозить и подгонять, ну и сами крепления делать. Так же при сжатии подвески на переднем мосту сильнее работает кардан в телескопическом плане. Так что нужно, чтобы он очень хорошо вдвигался-задвигался, мой подржавевший пришлось немного шкурануть и заложить густую смазку.
Только такие фото с кузовом есть, посадка такая и будет. Возникла проблема, что при сжатии подвески оба моста заметно уходят назад, передний даже наверно чуть больше. То есть кузов при отбое кажется, что слишком сдвинут назад (колеса не по середине арок, спереди на фото не так заметно из-за небольшого поворота колес), но при сжатии колеса уже цепляют задний край арки. Сзади все впритирку, а спереди нужно будет задний угол арки подрезать/подгибать. На стоковой подвеске нет опыта примерки, но думаю там еще хуже, потому что колесная база у сжатой и разжатой подвески разная, а у меня примерно одинаковая.
при сжатии подвески оба моста заметно уходят назад
Это не проблема, это особенность рессорной подвески с серьгами. Вообще, обычно серьги ставят наружу от центра рамы, чтобы мосты смещались друг от друга, а не в одну сторону.
Никто и не спорит, это базовая особенность подвески, но все равно с положением арок приходится голову поломать. Если бы ходы подвески были меньше, это проявлялось бы конечно не так сильно.
Видел разные варианты, и так и так на 1:1 серьги делают. В частности меня как у хайлюкса, а у уаза передние ресоры серьгами вперед.
Как мой вариант будет работать - время покажет. Думаю на глаз разницы вообще не будет, просто так захотелось.
Я на своих рессорных проектах стараюсь добиться, чтобы в полностью снаряженном состоянии модели колесо стояло точно по центру арки в статике, чтобы при работе рессоры смещения были более-менее равномерны вперёд/назад.
Давно хотел кузов какой-нибудь вместо штатного, ни как не мог ни чего выбрать, а тут подвернулся довольно копийный кузов Интернешнл Харвестер, он же Proline Ambush, на нем выбор и сделал. Сейчас потихоньку занимаюсь. Правда удручает его салон, но им займусь потом.
Всем привет.
В каком конфиге рессор ходы будут максимальными? Сейчас сделал средний лист над основным со стяжками. Пробовал без стяжек, начинает гнуть основной…
Площадка - сталь, ниже точки не нашел. Знаю что тяжело, я не против.
Крепление сервы. Хочу перед ней еще серволебедку, но исходя из нахождения там качалки, ее придется класть на раму.
Всем привет.
Крепление сервы. Хочу перед ней еще серволебедку, но исходя из нахождения там качалки, ее придется класть на раму.
Если серву ставить вдоль рамы , то поместятся обе параллельно
Крепление коробки и раздатки на Sawback. Коробка-левая сторона- Г- образная пластина, на нее 4 болтами, правая сторона-алюминиевая трубка крепится 2 болтами. Раздатка закреплена 4 болтами на алюминиевой пластине, пластина 4 болтами крепится к основанию рамы. Все карданы имеют минимальные углы. Серва раздатки закреплена на раме. Бокс для электроники крепится сверху раздатки.
Сейчас собираю савбека на тягах.
Подскажите какой аккум купить нормальный в Москве, а то что здесь писали, все на хоббикинге и нужно ждать, а хотелось бы уже в выходные покатать. И еще вопрос, где вы заказываете водил?
Сейчас собираю савбека на тягах.
Подскажите какой аккум купить нормальный в Москве, а то что здесь писали, все на хоббикинге и нужно ждать, а хотелось бы уже в выходные покатать. И еще вопрос, где вы заказываете водил?
rcopen.com/blogs/46031/14628 АКБ ищи тут
Фигурки водителей в Москве не купишь (имеются ввиду копийные а не мультики), только за рубежом, на али например.
rcopen.com/blogs/46031/14628 АКБ ищи тут
Фигурки водителей в Москве не купишь (имеются ввиду копийные а не мультики), только за рубежом, на али например.
Где купить я знаю, это не проблема. Я спросил какой хороший взять, что бы служил и не тужил?
На Али я искал, не пойму как искать, в основном какие то голые мультяшные вылазят=)))
Скиньте ссылку хоть на одного, можно в личку.
Я спросил какой хороший взять, что бы служил и не тужил?
турниги, зиппи в принципе нормальные аккумуляторы.у меня сейчас турниги 2s 3800мах. катаю на нем спокойно часа 2. (коллекторная система) .на счет водителя, я на ебее взял фирмы HM armed forse. они там все зараза только дорогие.я урвал себе одного за адекватную цену) фото могу дать позже.