Gmade Sawback — GS01
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Ребят, как у него дела с разблокировкой мостов?
Никак, это невозможно в принципе. Плата за маленький орех.
Спасибо.
А колеса на 2.2 ни кто не использует на данном шасси? Целесообразно ли, кроме эффекта больших колес по сравнению с 1.9, что то теряем или плюсы?
Или какие регламенты, правила есть или у каждого класса свои или региона, подскажите почитать информацию по соревнованиям в данном классе?
И такие кто пробовал: www.rcmart.com/gmade-gair-system-p-37602.html?cPat…
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Savox SC-1258TG тянет 12 кг - думаю будет вполне достаточно, конечно практика покажет. По опыту на хрей 808 стоит Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
Конечно можно было и больше, на будущее учтем и этот момент.
А пока наступает процесс сборки. По результатом тестов с сервой Savox SC-1258TG отпишусь.
Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
попросите у друзей/знакомых посидеть за рулем машины без ГУР, и вы все поймете)
Я и говорю, что 14 кг достаточно для более мощной технике, не думаю что савбек будет мощнее моего хрея 808.
Кто как собирал родные колеса, с поролоном или без? Когда колесо в сборе оно герметично или пропускает воздух, дышит?
spyder, а при чем скорость вращения колеса и как она затрудняет работу сервы?
вам не зря посоветовали покрутить на месте баранку на машине с гур и без оного. только летом, а не зимой на снежку.
по моему опыту в трофи приходится больше ворочать колесами на месте, а не в движении.
на ходу у меня и серва с усилием 9 кг справлялась с резиной ф125 b 55 на дисках 2,2.
а вот если модель уперлась колесом во что нибудь или просто очень цепкое покрытие, а нужно маневрировать на месте, то тут слабенькой сервы в лучшем случае сил не хватит справиться с задачей, а в худшем сгорит нафиг.
на мой взгляд чем мощнее серва, тем проще будет триалить и трофийничать.
С этим я и не спорю, конечно помню этот факт. Но когда модель на скорости летит, колеса крутятся, центрабажная сила дает не меньший эффект, не давая колесам повернуть. Естественно если этих 12 кг не будет хватать, у меня запасной вариант в наличии на 31 кг 😃
В общем модель поставил на колеса. Завтра доделаю фото отчет, ну и поставим нужную серву.
Фото отчет выложу тут: vk.com/album-31264922_211789235
С комментариями к фото. Думаю что отметил несколько важных моментов, которые не затронуты в теме, но для новичков в моделизме будут полезными.
Savox SC-1258TG
серьезно? эту серву на трофийку? отклик в 0,08 не смущает? как бЭ усилие это не единственный показатель на который следует обращать внимание… это серва для багги/трагги и прочих шортов идеальна, но не для трофи.
А почему должен смущать отклик 0,08с?
Вот как то так…
Серву поставил пока на 31 кг, крутит медленно, после туринга не привычно. Может поменяю на более шуструю…
Сенсорный Мотор 21.5T в связке с сенсорным регулятором просто сказка… плавность старта под любым уклоном колоссальная…
Настройки регулятора позволяют удерживать модель под любым уклоном в любом направлении. Немного не привычно в движении, с данной функцией нет наката, сразу включается режим удержания модели, и модель козлит, по этому с помощью газа просто плавно останавливаемся как будто на настоящем авто, без рывков. Хорошая функция, приучает почувствовать силу нажатия на курок газа…
И конечно в планах добавить веса модели до 5-7 кг думаю спокойно можно довести… что повысит зацеп и тяговитость, что бы вытаскивать или просто даже таскать за собой телегу… Хотя конечно порошковые шестеренки и пластиковые валы наверное не выдержат имея определенный лимит по нагрузке…
Поставил шайбы из лексана, обрал люфты не только в мостах, но и в раздатке и в приводе мостов…
Шайбы из лексана от кузова мазда от Протоформа.
По две шайбы на передний мост, непосредственно в колесные привода. По одной шайбе в задний мост остальные привода.
Плюс закрылись подшипники от грязи и пыли.
Что залить в мосты, какую смазку?
Готовим кузов к покраске в зеленый камуфляж и маски…
Вырезаем ножницами, лексан толстый, резать сложно, ровняем канцелярным ножиком и шкуркой края, римером делаем отверстия крепления сидений и всего навестного оборудования…
Центральное отверстие под лобовое не совпадает, немного смешаем дальше от края, иначе рамка будет крепиться дугой…
Я в мосты графитку самую дешёвую пихаю - на морозе не дубеет особо, эмульсию не образует. Недавно разобрал мост акса после года катания(дифф разлочить) смазка как новая!
Подскажите, сколько витков коллектор взять под эту модель, для адекватного трофи и триала? ПО сравнению со стоковым аксом передатка тут выше/ниже?
Добрый день, товарищи!
Очень интересует такой вопрос: колесная база Sawback и AXIAL SCX10 (коротких, на подобии DINGO) одинаковая, ширина примерно похожа. Есть ли возможность ставить кузова от аксиала на савбэк?
Очень хотелось бы узнать о такой возможности, т.к. хочу приобрести Sawback но поставить кузов от AXIAL. Заранее спасибо.
При наличии желания, поставить конечно можно!!!
При наличии желания, поставить конечно можно!!!
В этом я не сомневаюсь. Просто хотелось бы узнать, занимался кто этим или нет.
В этом я не сомневаюсь. Просто хотелось бы узнать, занимался кто этим или нет.
А чего там заниматься?! Вырезается кузов, к примеру Джипа Чироки, размечаются отверстия под стойки, сверлятся, передние стойки крепления кузова подходят без проблем, а задние нужно немного нарастить, но можно попробовать просто поменять местами передние и задние стойки
Бампера появились:
Люстры (хотя такие давным давно продаются):
Видимо, в скором времени стоит ждать диски:
И пороги, видимо?
Ну не знаю, теряется ретро шарм. Это пластик?
Это пластик?
CNC machined aircraft aluminum
За такую цену еще бы и пластик был… хотя и не такое бывает.
Ну не знаю, теряется ретро шарм.
Это же у них модификация спорт.
Добрый день, товарищи!
Очень интересует такой вопрос: колесная база Sawback и AXIAL SCX10 (коротких, на подобии DINGO) одинаковая, ширина примерно похожа. Есть ли возможность ставить кузова от аксиала на савбэк?Очень хотелось бы узнать о такой возможности, т.к. хочу приобрести Sawback но поставить кузов от AXIAL. Заранее спасибо.
Кузов от Динго не встает нормально, свесы разные (сзади несколько см рамы торчат), зато если развернуть - как родной, но задом ездить неудобно )))))
Думаю скоро и пороги будут:) А так же по инсайдерской информации готовится кит для перевода подвески на тяги