Gmade Sawback — GS01
да, лавры не дают покоя
конкуренция это всегда хорошо. Глядишь и Аксиал что нового выпустит не ограничиваясь только сменой корок. Допустим аксиал на рессорах.
Анонс “нового” Gmade Sawback Sports назначен на февраль 2015
Уже как бы вот rcmart.com/gs01-sawback-sports-crawler-free-shippi… предзаказ с фришипинг.
Уже как бы вот www.rcmart.com/gs01-sawback-s...o-p-60347.html предзаказ с фришипинг.
Тяг не вижу, рессоры. Так что с технической стороны обновлений скорее всего нет.
It added new body accessories with new wheel&tires and includes lightbucket kit with full Rollbar&Searchlight kit. It also included all new wheels and tires.
Что в вольном переводе означает: Добавлены новые колеса и резина, аксессуары и включая люстру такую, люстру сякую, а еще колеса и резина, дуга безопасности, поисковый прожектор, резина-колеса, колеса-резина.
P.S. запаску бы лучше подложили, самое очевидное же.
Вот сделал торпеду и щиток приборов на Sawback
Тюнинг сапога
Не удержался… приобрел, все же подобрал такой наборчик для пробы так сказать.
Относительно новинок: регулятор с настройками трофи, мотор и карта программирования.
Набор трофи:
- Шасси: Gmade 1/10 GS01 Sawback Full Time 4WD EP Crawler Car Kit #GM52000
- Серва: SAVOX Super Speed Titanium Gear Digital Servo for 1/8 1/10 RC Touring Car
- Регулятор и мотор: Yeah Racing Hacktronic-C Crawler Sensored Brushless ESC 21.5T XTA Hackmoto Motor
- Программатор: Yeah Racing Hacktronic ESC Program Card
- Аппаратура: Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System w/92625 3-Channel Waterproof Receiver
- Аккумулятор: Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C
- Зарядник: Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Ребят, как у него дела с разблокировкой мостов?
Никак, это невозможно в принципе. Плата за маленький орех.
Спасибо.
А колеса на 2.2 ни кто не использует на данном шасси? Целесообразно ли, кроме эффекта больших колес по сравнению с 1.9, что то теряем или плюсы?
Или какие регламенты, правила есть или у каждого класса свои или региона, подскажите почитать информацию по соревнованиям в данном классе?
И такие кто пробовал: www.rcmart.com/gmade-gair-system-p-37602.html?cPat…
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Savox SC-1258TG тянет 12 кг - думаю будет вполне достаточно, конечно практика покажет. По опыту на хрей 808 стоит Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
Конечно можно было и больше, на будущее учтем и этот момент.
А пока наступает процесс сборки. По результатом тестов с сервой Savox SC-1258TG отпишусь.
Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
попросите у друзей/знакомых посидеть за рулем машины без ГУР, и вы все поймете)
Я и говорю, что 14 кг достаточно для более мощной технике, не думаю что савбек будет мощнее моего хрея 808.
Кто как собирал родные колеса, с поролоном или без? Когда колесо в сборе оно герметично или пропускает воздух, дышит?
spyder, а при чем скорость вращения колеса и как она затрудняет работу сервы?
вам не зря посоветовали покрутить на месте баранку на машине с гур и без оного. только летом, а не зимой на снежку.
по моему опыту в трофи приходится больше ворочать колесами на месте, а не в движении.
на ходу у меня и серва с усилием 9 кг справлялась с резиной ф125 b 55 на дисках 2,2.
а вот если модель уперлась колесом во что нибудь или просто очень цепкое покрытие, а нужно маневрировать на месте, то тут слабенькой сервы в лучшем случае сил не хватит справиться с задачей, а в худшем сгорит нафиг.
на мой взгляд чем мощнее серва, тем проще будет триалить и трофийничать.
С этим я и не спорю, конечно помню этот факт. Но когда модель на скорости летит, колеса крутятся, центрабажная сила дает не меньший эффект, не давая колесам повернуть. Естественно если этих 12 кг не будет хватать, у меня запасной вариант в наличии на 31 кг 😃
В общем модель поставил на колеса. Завтра доделаю фото отчет, ну и поставим нужную серву.
Фото отчет выложу тут: vk.com/album-31264922_211789235
С комментариями к фото. Думаю что отметил несколько важных моментов, которые не затронуты в теме, но для новичков в моделизме будут полезными.
Savox SC-1258TG
серьезно? эту серву на трофийку? отклик в 0,08 не смущает? как бЭ усилие это не единственный показатель на который следует обращать внимание… это серва для багги/трагги и прочих шортов идеальна, но не для трофи.
А почему должен смущать отклик 0,08с?
Вот как то так…
Серву поставил пока на 31 кг, крутит медленно, после туринга не привычно. Может поменяю на более шуструю…
Сенсорный Мотор 21.5T в связке с сенсорным регулятором просто сказка… плавность старта под любым уклоном колоссальная…
Настройки регулятора позволяют удерживать модель под любым уклоном в любом направлении. Немного не привычно в движении, с данной функцией нет наката, сразу включается режим удержания модели, и модель козлит, по этому с помощью газа просто плавно останавливаемся как будто на настоящем авто, без рывков. Хорошая функция, приучает почувствовать силу нажатия на курок газа…
И конечно в планах добавить веса модели до 5-7 кг думаю спокойно можно довести… что повысит зацеп и тяговитость, что бы вытаскивать или просто даже таскать за собой телегу… Хотя конечно порошковые шестеренки и пластиковые валы наверное не выдержат имея определенный лимит по нагрузке…
Поставил шайбы из лексана, обрал люфты не только в мостах, но и в раздатке и в приводе мостов…
Шайбы из лексана от кузова мазда от Протоформа.
По две шайбы на передний мост, непосредственно в колесные привода. По одной шайбе в задний мост остальные привода.
Плюс закрылись подшипники от грязи и пыли.
Что залить в мосты, какую смазку?
Готовим кузов к покраске в зеленый камуфляж и маски…
Вырезаем ножницами, лексан толстый, резать сложно, ровняем канцелярным ножиком и шкуркой края, римером делаем отверстия крепления сидений и всего навестного оборудования…
Центральное отверстие под лобовое не совпадает, немного смешаем дальше от края, иначе рамка будет крепиться дугой…
Я в мосты графитку самую дешёвую пихаю - на морозе не дубеет особо, эмульсию не образует. Недавно разобрал мост акса после года катания(дифф разлочить) смазка как новая!
Подскажите, сколько витков коллектор взять под эту модель, для адекватного трофи и триала? ПО сравнению со стоковым аксом передатка тут выше/ниже?