Gmade Sawback — GS01
а потом еще и полмашины под замену, чтоб ездила нормально =).
Вам шашечки или ехать? (с)
Сегодня на Саве был на покатушке в Ясенево. Едет он не хуже аксов (есть еще рубикон так что сравнение объективное). А кое где и лучше за счет лучшего руления и за счет более жесткой подвески на косогорах устойчивее.
Отличный аппарат даже в РТР. Единственно что важно - поменял резину на Баху. Остальное уже не обязательно.
Мне сравнить то не с чем, потому и спрашиваю. Мне ехать =).
Дайте ссылку на резину баху, так сказать свеженькую…
Анонс “нового” Gmade Sawback Sports назначен на февраль 2015
Из увиденного: новая резина, диски, дуга, люстры. Возможно, комплект с фарами тоже будет в стоке.
P.S. лавры клонированных scx10 не дают покоя никому.
да, лавры не дают покоя) еще гмаде обещал сделать кит для переделки шасси на линки!
да, лавры не дают покоя
конкуренция это всегда хорошо. Глядишь и Аксиал что нового выпустит не ограничиваясь только сменой корок. Допустим аксиал на рессорах.
Анонс “нового” Gmade Sawback Sports назначен на февраль 2015
Уже как бы вот rcmart.com/gs01-sawback-sports-crawler-free-shippi… предзаказ с фришипинг.
Уже как бы вот www.rcmart.com/gs01-sawback-s...o-p-60347.html предзаказ с фришипинг.
Тяг не вижу, рессоры. Так что с технической стороны обновлений скорее всего нет.
It added new body accessories with new wheel&tires and includes lightbucket kit with full Rollbar&Searchlight kit. It also included all new wheels and tires.
Что в вольном переводе означает: Добавлены новые колеса и резина, аксессуары и включая люстру такую, люстру сякую, а еще колеса и резина, дуга безопасности, поисковый прожектор, резина-колеса, колеса-резина.
P.S. запаску бы лучше подложили, самое очевидное же.
Вот сделал торпеду и щиток приборов на Sawback
Тюнинг сапога
Не удержался… приобрел, все же подобрал такой наборчик для пробы так сказать.
Относительно новинок: регулятор с настройками трофи, мотор и карта программирования.
Набор трофи:
- Шасси: Gmade 1/10 GS01 Sawback Full Time 4WD EP Crawler Car Kit #GM52000
- Серва: SAVOX Super Speed Titanium Gear Digital Servo for 1/8 1/10 RC Touring Car
- Регулятор и мотор: Yeah Racing Hacktronic-C Crawler Sensored Brushless ESC 21.5T XTA Hackmoto Motor
- Программатор: Yeah Racing Hacktronic ESC Program Card
- Аппаратура: Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System w/92625 3-Channel Waterproof Receiver
- Аккумулятор: Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C
- Зарядник: Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Ребят, как у него дела с разблокировкой мостов?
Никак, это невозможно в принципе. Плата за маленький орех.
Спасибо.
А колеса на 2.2 ни кто не использует на данном шасси? Целесообразно ли, кроме эффекта больших колес по сравнению с 1.9, что то теряем или плюсы?
Или какие регламенты, правила есть или у каждого класса свои или региона, подскажите почитать информацию по соревнованиям в данном классе?
И такие кто пробовал: www.rcmart.com/gmade-gair-system-p-37602.html?cPat…
в трофи сервы должны быть не хай спид а хай торк, с усилием ~ 15 кг, при сенсорном моторе, рег должен уметь крутить вперед/назад на 100% или должна быть возможность программно менять направление движения, чтоб не поучилось что мотор не едет вперед на 100%, бек забыли ну и вроде как лучше батарейки 2S1P меньше банок, меньше мороки. за токоотдачу тоже не стоит переплачивать 35с за глаза.
Savox SC-1258TG тянет 12 кг - думаю будет вполне достаточно, конечно практика покажет. По опыту на хрей 808 стоит Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
Конечно можно было и больше, на будущее учтем и этот момент.
А пока наступает процесс сборки. По результатом тестов с сервой Savox SC-1258TG отпишусь.
Futaba BLS452 на 14 кг и отлично справляется с задачами на багги, где обороты значительно больше на колесах, а следовательно усилий для их поворота в разы требуется больше с учетом центробежной силы оказывающей сопротивление.
попросите у друзей/знакомых посидеть за рулем машины без ГУР, и вы все поймете)
Я и говорю, что 14 кг достаточно для более мощной технике, не думаю что савбек будет мощнее моего хрея 808.
Кто как собирал родные колеса, с поролоном или без? Когда колесо в сборе оно герметично или пропускает воздух, дышит?
spyder, а при чем скорость вращения колеса и как она затрудняет работу сервы?
вам не зря посоветовали покрутить на месте баранку на машине с гур и без оного. только летом, а не зимой на снежку.
по моему опыту в трофи приходится больше ворочать колесами на месте, а не в движении.
на ходу у меня и серва с усилием 9 кг справлялась с резиной ф125 b 55 на дисках 2,2.
а вот если модель уперлась колесом во что нибудь или просто очень цепкое покрытие, а нужно маневрировать на месте, то тут слабенькой сервы в лучшем случае сил не хватит справиться с задачей, а в худшем сгорит нафиг.
на мой взгляд чем мощнее серва, тем проще будет триалить и трофийничать.
С этим я и не спорю, конечно помню этот факт. Но когда модель на скорости летит, колеса крутятся, центрабажная сила дает не меньший эффект, не давая колесам повернуть. Естественно если этих 12 кг не будет хватать, у меня запасной вариант в наличии на 31 кг 😃
В общем модель поставил на колеса. Завтра доделаю фото отчет, ну и поставим нужную серву.
Фото отчет выложу тут: vk.com/album-31264922_211789235
С комментариями к фото. Думаю что отметил несколько важных моментов, которые не затронуты в теме, но для новичков в моделизме будут полезными.