Gmade Sawback — GS01
Добрый вечер! Есть ли смысл в рессорах ставить третий маленький лист снизу? Спасибо!
Появились цветные рамы
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Вот я отстал от форума! Сорри за офф
Тема совсем затихла,ни кто не пишет о своих моделях,об их доработках…то ли модель не зацепила,то ли ни кто не хочет возиться с ее доработкой,владельцы отпишитесь,почему не видно Вас на соревнованиях и не слышно на форуме.Расскажу о своем савбеке:хотя от оригинала осталось уже мало и вот почему:Рессоры и родные “недоамортизаторы”- копийно,красиво,приятно поскрипывают при прохождении препятствий,Но артикуляция мостов имеет малый ход,на кочках модель стремиться распрямиться и опрокидывает себя,scx-10 далеко впереди по этому вопросу.По этому сначала передний мост перешел на тяги,а со временем и задний.Прикрутил линки:нижние имею длину - 80 мм,верхние - 55 мм,наконечники traxxas,амортизаторы - gmade G-Transition 90mm.Стало на много конкурентноспособнее ,но чего не хватало и как удачно подвернулось объявление о продаже venom creeper,кто не знает мосты в стоке обладают cvd-приводами,выворотом более 40 град и самое главное нулевым аккерманом. В итоге от базовой модели осталась только рама и коробка,аккумулятор переехал вперед,на площадку под регулятор.В планах установка лебедки.
P.s. хотелось бы увидеть моно класс состоящий из савбеков,где разрешено выбрать самом электронику,диски и кузов.
Владельцы савбеком,хотелось бы услышать ваши идеи и мысли.Спасибо!
мне бы было интересно услышать от владельцев, как себя ведут родные рессоры с каким-нибудь тяжелым кузовом из пластика.
Мне и в стоковой конфигурации удалось добиться того, чтобы подвеска выбирала весь ход
Думаю с пластиковым кузовом нужно будет 3 листа ставить.
Первый же выезд на улицу и… обрыв привода переднего левого колеса. Причем и в говна не лез особо даже…
Аксы гораздо более тяжелое бездорожье проходили без поломок…А тут…😮
Обидно.
Хотя рулится он заметно лучше Рубика с CVDшками. Артикуляции маловата но хватает. А вот стоковая резина в жидкой глине сразу забивается и не очищается.
Вопрос по приводам, какие теперь брать то?
Алексей, а какие привода у Вас сейчас стоят?
Вопрос по приводам, какие теперь брать то?
Такие стояли?
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Пока не разбирал. Как пришел, так и поехал. Но по тому, что видно через зазоры - вроде.
Сейчас буду разбирать и точно посмотрю какие были …
Нет не такие.
Сфера сразу с пином. Как стандартные кости у акса на передней оси.
Нашел в мануале. Стояла деталь 52108:(
CVA лучше будут я так понимаю?
в ките вроде кости а не цвд.
в ките вроде кости а не цвд.
Возможно модель не новой приобреталась, и привода были заменены
в ките вроде кости а не цвд.
По утверждениям предыдущего хозяина как раз из кита и собирал он. И прокатился всего раз. Что и подтверждалось внешним видом (и внутренним тоже) модели.
В обще теперь деталь такая
Буду новые привода искать.
Буду новые привода искать.
Рц4х4(не реклама) там есть и цвд и простые
Кстати, еще заметка. Стандартное исполнение рулевой при попытке проехать по грязи превращается в цеплялку перед орехом и здорово снижает проходимость.
Буду переделывать рулевую на вариант asiddd 😉
По утверждениям предыдущего хозяина как раз из кита и собирал он. И прокатился всего раз. Что и подтверждалось внешним видом (и внутренним тоже) модели.
В обще теперь деталь такая
Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?
Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?
Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке) и полное отсутствие царапин на мостах и скид полейте вроде говорят о непользованой модели. Ну если только в зале по трассе для дрифта…
Может мне просто не повезло…
Как едет - супер. И рулится… На 5-м этапе чемпионата я однозначно его бы предпочел аксу. Анализируя сегодняшнюю поездку ИМХО при хорошей работе головой и качественной резине Sawback может аксу еще и фору дать;)
Ну вот фото чашки
Кроме того посмотрел под лупой место перелома. Лупа слабая, поэтому на 100% не уверен, но кажется есть каверна:(
н
Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке)
ну это ни о чем не говорит, у меня модели тоже всегда в чистоте! Чашка целая, я думаю просто не повезло. По поводу привода, как я понимаю они есть в МСК, я себе буду брать cvd, могу поделиться старым.
Спасибо.
Я уже заказал CVD;)
У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой.
Подтверждаю, стояла сначала БК 1500kV 4 полюса без сенсора, модель на второй передаче уносилась ~15км/ч на колесах 109мм, а на 3s ещё в полтора раза быстрее. Потом стоял коллектор 50Т Тоже траблов небыло. Сейчас стоит краулер мастер (1100kV если не изменяет память) Опять же мосты все держат. При том мосты брались БУ, и как и где они до этого бегали никто не знает. Я думаю все таки это брак, микротрещина.
Вопрос, а как вы зазор спур/пинком на Сапе выставляете?
Подлезть и засунуть бумажку нет места:(
На глаз?
Вырезается полоска бумаги 1см в ширину и длинной сантиметров 7, сворачивается полукольцом и вставляется в коробку без проблем, выставляется зазор.
Я на глаз и на слух выставляю